Юристы Бостона (1-5 сезон)

Boston Legal

  • Год:2004 — 2008.
  • Жанр:Драма, Комедия, Криминал, Детектив.
  • Страна:США.
  • Слоган: «Just when you thought it was safe to go back into the courtroom».
  • Премьера в США: 03.10.2004 . »
  • Качество: HDTVRip
  • Звук: Профессиональный многоголосый

Алан Шор и Дэнни Крэйн возглавляют бостонскую компанию дорогостоящих юристов по гражданским делам. Компания быстро набирает обороты, выигрывая случаи, которые никто не взял бы, при этом часто используя далеко не самые честные методы работы…

Смотреть онлайн

Смотрите также

Скачать бесплатно

Неожиданно этот сериал стал одним из любимых. Пусть много американского пафоса, шуток ниже пояса, но. сериал пропитан обычными, понятными, реальными и очень разными человеческими отношениями. Превалирует в сериале юмор — едкий, точный, острый, умный. Самые трогательные и интересные моменты — финальные сцены на балконе в каждой серии.

— вы увольняете меня потому что я толстуха?
— да!
— а если бы я была стройная, что бы вы сделали?
— я бы предложил вам со мной переспать.
— так вы предложили в прошлую пятницу.
— и как? у нас получилось? у меня болезнь альцгеймера я не все помню.

— вы никогда не давали повода усомниться в вас. если не считать того, что вы любите прокатиться на лифте.
(обращаясь к стажеру, которая регулярно занималась сексом с ведущим юристом в офисном лифте)

9,097 ответов, 28 секунд назад

3,627 ответов, час назад

1,089 ответов, 4 часа назад

926 ответов, сегодня в 00:58

1,503 ответа, вчера в 21:40

49,189 ответов, вчера в 19:13

Юристы Бостона (сериал 2004 – 2008)

В главных ролях:

показать всех »

  • Во 2 сезоне 3 серии, Алан говорит Дэнни, что морских вшей называют клингонцами, Дэнни повторил: «клингонцы?» — это отсылка к фильмам «Звездный путь», где Уильям Шетнер играл капитана Джеймса Т. Кирка.
  • В 11 серии 5 сезона рингтон на телефоне у Кэтрин Пайпер — это главная тема сериала «Практика» (1997-2004), где её персонаж впервые появился.
  • Все:16
  • Положительные:13
  • Отрицательные:1
  • Процент:90%
  • Нейтральные:2
  • Я начал смотреть этот сериал, так как сам являюсь юристом, честно признаюсь не ожидал, что он так меня зацепит. Неподражаемая игра всех без исключения актеров и искрометный юмор полностью захватывают Вас от начала и до последнего действия в картине.

    Отдельно хотелось бы отметить Алана Шора (Джеймс Спэйдер) и Дэнни Крэйна (Уильям Шэтнер). Эти двое всегда готовы взорвать людям мозг, вызвать чувство неловкости и рассмешить до слез. Алан Шор — это юрист, решающий сложнейшие задачи «нетрадиционными методами», когда в тупик заходят самые именитые адвокаты, зовут его. Он не гнушается пользоваться любыми доступными средствами, как легальными, так и нет, ради достижения поставленной цели, т. е. выигрыша дела. Его друг Дэнни Крэйн, один из самых известных юристов Америки, правда окружающие не всегда могут понять действительно ли он выжил из ума на старости лет, или же просто над ними издевается, наверно он и сам не готов ответить на это вопрос. Дэнни гордится своей значимостью, и неустанно повторяет окружающим свое имя, возможно лишь с той целью, чтобы не забыть его самому. Эти двое поставят на уши весь Бостон, только дай им волю.

    Также стоит упомянуть о судьях. Все они неповторимые персонажи, со своим характером и отличительными особенностями. Так, например судья Кларк (Печальный клоун, как его величают в мире правосудия) — 70-летний девственник, до сих пор живущий со своей мамой. Он выносит порой совершенно необъяснимые и безумные решения, руководствуясь лишь законом и теми тараканами, что обитают в его голове

    Это лишь маленькая часть представленного в сериале. Вывод один — смотреть обязательно, не отрываясь!

    Лучший юридический сериал

    Юристы Бостона на мой взгляд является лучшим юридическим сериалом снятым до сегодняшнего дня. Данный сериал заставил его полюбить практически с первой серии. Этот сериал достоин просмотра так как в нем гармонично сочетаются драматизм и искрометный юмор, профессионализм актеров и хороший сюжет, качественная подача становления и развития главных героев, проходящая через антураж юридической практики фирмы Крейн, Пул и Шмидт.

    Хорошо подобран актерский состав:

    Джеймс Спэйдер — открыл для себя этого прекрасного актера. Невероятный образ адвоката созданный им не может полюбиться, яркий, эксцентричный, в тоже время глубокий и сопереживающий человек, верный друг и настоящий адвокат, его речами перед присяжными, особенно заключительными, просто заслушаешься.

    Уильям Шетнер — Денни Крейн, как можно его не полюбить за его «коровье бешенство», его выходки, его умение наслаждаться жизнью «здесь и сейчас», без него сериал был бы не так хорош.

    Кэндис Берген — Ширли, украшение среди главных партнеров, среди большого мужского коллектива.

    Рене Обержонуа — неплохое дополнение к актерскому составу.

    Кристиан Клименсон — Джери, поначалу он меня раздражал, но потом полюбился, его причуды милые.

    На других актерах акцентировать внимание не буду — скажу только, что жалко многие появлялись на сезон, два и потом исчезали, но к новым персонажам было легко привыкать.

    Сквозной сюжет показывает развитие главных героев, в первую очередь конечно Джеймса Спэйдера и Уильяма Шетнера, который является украшением сериала. Для меня всегда было самым важным в каждом сериале становление и развитие главных героев, неважно кто они юристы, врачи, полицейские, байкеры, спортсмены, суть любого сериала выстраивается вокруг человеческих взаимоотношений и в данном сериале она показана качественно, детально, живописно.

    Что касается юриспруденции: конечно здесь показана часть системы правосудия одного из штатов США и она далека до российской, но смотреть на нее было интересно, процедурные скучные моменты опускались, что не нагружало повествование.

    Сериал был окончен 5 сезоном и очень жаль, но когда-нибудь с хорошим нужно расставаться, но если расставаться то на хорошей ноте и сохранив высокую планку.

    «Боже ж ты мой, что они творят?!»

    Это все, что я могла сказать после пары-тройки серий. Самый, казалось бы, обычный, ничем не примечательный сериал про служителей закона — вот что следовало из описания. На деле же не ожидала — снято оригинально, смотрится на одном дыхании, саундтрек напеваю до сих пор. такое количество легкого ненавязчивого юмора я не встречала уже очень и очень давно. Персонажей много, но только двое из них займут все ваше внимание — господа Алан Шор и Дэнни Крэйн. Не хочется раскрывать даже самые маленькие секреты сериала, потому ограничусь следующим:

    Я не юрист. Я не могу сказать честно, сколько осталось за кадром. Но это и не нужно — здесь столько интересного, что вам остается лишь расслабиться, внимать и получать удовольствие. И учтите: дальше только больше, никаких ограничений)

    Если бы не Джеймс Спэйдер, этот фильм наверняка прошёл бы мимо меня. Юриспруденция всегда казалась мне делом скучным и рутинным. И никогда не смотрела я раньше фильмов на юридическую тему, если не считать «Холодный дом» по Диккенсу. И насколько первый погружает вас в атмосферу мрака и безысходности, настолько творение Дэвида Келли дарит вам ощущение вечного праздника и настраивает на оптимистичный лад. Мне очень нравится «Холодный дом», и утрирую я умышленно. Ведь «Юристы Бостона» — это просто фейерверк из забавных ситуаций и ярчайших персонажей. И все эти заседания, все эти ненавязчивые разговоры об истцах, ответчиках и тому подобном — всего лишь фон, на котором разворачиваются интереснейшие события в жизни интереснейших персонажей.

    Прежде всего, это, конечно главные герои: Алан Шор (Джеймс Спэйдер) и Дэнни Крэйн (Уильям Шэтнер). Оба они — юристы от Бога. Они — коллеги в юридической фирме, которая специализируется на необычных делах, и когда попадаются дела совершенно необычные, за дело берутся Алан или Дэнни. Они ни перед чем не остановятся, чтобы защитить интересы своего клиента: даже перед шантажом, подлогом и прочими незаконными уловками. Правда, Алан говорит, что он — лишь наёмник, честно отрабатывающий свою зарплату. Это, конечно, так. Но не всегда. Частенько Алан выступает в роли этакого Дон Кихота или даже Робин Гуда от юриспруденции, когда он, рискуя своей карьерой, бескорыстно защищает тех, кого, по его мнению, незаслуженно обидели или унизили.

    Алан пришёл в фирму по приглашению Дэнни, своего учителя и лучшего друга. Их дружба очень трогательная, притом, что Дэнни по возрасту годится Алану в отцы. Эта парочка отжигает в сериале по-полной, они — неутомимые выдумщики и искатели приключений. Дэнни является учителем Алана не только в профессии, но и в жизни. «Смакуй жизнь, наслаждайся каждым мгновением», — говорит он Алану. И тот смакует, он, как и его гуру, не пропускает ни одной юбки, и, надо сказать, слабый пол отвечает ему взаимностью, он — предмет мечтаний и соперничества всей женской половины фирмы. И не мудрено: Алан остроумен, элегантен, умён, благороден, щедр, сексуален и его играет Джэймс Спейдер Так что легко можно понять всех этих женщин. Как правило, ситуация в женской половине фирмы примерно такая: есть те, с которыми Алан спал, та, с которой он спит сейчас, и те, которые хотят с ним спать. Но Алан — далеко не ангел. Он очень сложный и противоречивый человек: кроме того, что он просто очарователен и неотразим, он часто бывает циничным и невыносимым. Поэтому женщины, которые его любят, в конце концов покидают его. Да ещё Дэнни периодически норовит жениться, то ли в пятый, то ли в шестой раз. Так что Алан Шор, по сути, очень одинокий человек. И это тоже ему на пользу, так как от жалости до любви не так уж далеко.

    В сериале очень много второстепенных персонажей, так как каждый эпизод, как правило, посвящён двум-трём процессам, и в следующей серии появляются новые герои. Но даже второстепенные персонажи настолько интересны, что с ними не хочется расставаться и по ним реально скучаешь. Иногда они вновь появляются в сериале, и это такая радость, как будто вернулся родной человек.

    Должна сказать, в сериале много откровенного фарса и даже гротеска, но это не мешает ему быть при этом очень жизненно достоверным. Фильм бесподобно смешной и остроумный, но он также очень умный и тонкий.

    В общем, я всем рекомендую приобщиться к этому празднику — сериалу «Юристы Бостона».

    Ключевое понятие, пропагандирующееся в данном сериале — неизменность. («Неизменность» — просто слово, созвучное «низменности»). Вернее — постоянство человеческой натуры, в особенности ее худших качеств. Если хотите — рецидивизм.

    Ты начал выигрывать дела, мягко говоря, нестандартными способами? Значит, ты так и будешь это делать всегда.

    Если ты начал убивать людей, то так и будешь продолжать это мокрое дело. И даже заражать этой «манией» других людей.

    Ты уперт, напыщен и высокомерен? Значит, только женитьба может на некоторое время сбить с этого снобистского курса.

    Ты республиканец? Тогда только большие деньги могут заставить тебя работать на демократов. И то, ненадолго.

    Если ты педантичен, исполнителен и сух, то только дети разогреют твое сердце. До поры до времени.

    В общем, согласно «Юристам Бостона», проступки людей ничему их не учат. Они не меняются в решимости лгать, грязно домогаться, палить из пушки и все такое. Или меняются, но крайне редко и на небольшое время — на время суда.

    Портит ли все это сериал? Конечно, нет!

    Люди не меняются по жизни в принципе. Им это не нужно. Перемены пугают. В каждой стране у «правящей партии» и без излишней пропаганды и накруток-вбросов-подтасовок будет большинство. Люди хотят стабильности, хотя бы и призрачной.

    Хорошо это или плохо? С одной стороны, это предсказуемость. Но она хороша только для окружающих людей и власти. Для самого же человека его предсказуемость может сильно мешать эффективности решения задач и затруднять личностный рост. Как и амплуа для актера — это стабильные гонорары. Но в тоже время — неизбежный творческий кризис. Одни и те же роли с каждым разом исполняются все хуже.

    В общем, фильм наводит на вечные мысли — быть собой или не быть? Меняться или оставаться верным себе? Можно ли и меняться и не изменять себе одновременно?

    А еще говорят, что юриспруденция — скучная профессия!

    Если вы сразу сможете уследить за несколькими делами одновременно разворачивающиеся в пределах одной серии «Юристов Бостона», считайте, что первый экзамен будущего юриста вы прошли.

    И в заключении. Сериал учит зрителя тому, что всегда нужно застегиваться на все пуговицы, когда говоришь с высшей инстанцией, с судьей, с арбитром, с клиентом, с противником. В общем — что бы ни происходило — будь безупречен во внешнем виде. И любую неожиданность ты встретишь во всеоружии.

    P.S. Как бы ужасно не были расписаны выше герои — убийцы, подонки, маньяки — все они донельзя милы и порой комичны! Кто смотрел «Юристов Бостона», тот поймет. А кто не смотрел — тому в самую пору узнать, как же это все-таки удалось режиссерам?

    Юристы Бостона — серая рутина адвокатской фирмы.

    До начала просмотра этого сериала я читала и слышала от знакомых о нем много положительных отзывов и рекомендаций к просмотру.

    Начала смотреть, и в результате — полное разочарование.

    Единственный плюс этого сериала — замечательный актерский состав. Многих из этих актеров я видела ранее в других сериалах и фильмах и полюбила. Но, к сожалению, это все хорошее, что я могу сказать о Юристах Бостона.

    Теперь подробнее расскажу о том, что именно меня разочаровало во время просмотра.

    По отзывам и рецензиям я так поняла, что Юристы Бостона — это драма, но оказалось, что это — мелодрама, или даже скорее «офисная процедуралка» (иного термина просто не подберу, чтобы описать жанр сериала, где герои целый день ходят из угла в угол в своем офисе, иногда заглядывая в зал суда или бар), причем — абсолютно пресная и «беззубая». Что касается юмора, то он все таки довольно специфический «американский», рассчитанный на американцев и снятый для них же. На мой же взгляд — почти не смешной, высованный из пальца, зачастую совершенно не в попад, а некоторые шутки мне вообще показались откровенно тупыми (да простят меня за резкость поклонники ЮБ).

    A lawyer with his briefcase can steal more than a hundred men with guns.

    Юристы . Ах, эти юристы — служители закона, несущие на себе жестокие муки, подчас беспощадной к ним системы государственного устройства, которая иногда никак не связана с честностью и добропорядочностью, что тут говорить о справедливости. Это отлично знают Алан Шор (Джеймс Спэйдер) и Дэнни Крэйн (Уильям Шэтнер) — ключевые персонажи, моего любимого сериала «Юристы Бостона». Они лучшие друзья и гениальные адвокаты, для которых профессия — смысл жизни, суд — поле боя, не только с противной стороной, а иногда с целой системой, иногда с собой, но почти всегда против жестокости, ханжества и лицемерия.

    Однако при просмотре важно не забывать, а на мой взгляд задуматься, о том, что Алан и Дэнни отображены в зрелом возрасте, прошедшими путь через тернии к звездам, да, через те самые жутко систематизированные «тернии» закона и порядка. В которых, так сказать по-молодости они наверняка наломали немало дров, вот теперь и искупают свои грехи.

    Этот сериал настоящая «драма с юморком» рассчитанная на тонкого, умного ну и всепрощающего зрителя.

    Два холостяка в офисных антуражах

    «Крэйн, Левистон и Шмидт» — крупная солидная бостонская юридическая фирма с десятком филиалов. Дэнни Крэйн, старший партнер, в прошлом звезда юриспруденции, ныне почивает на лаврах в блаженном состоянии полумаразма, наливаясь у себя в офисе виски и лавируя между исками о сексуальных домогательствах. Пока капитан отдает должное вакхическим удовольствиям, худощавый, длинный как жердь, Левистон пытается управлять адвокатским судном, параллельно разгребая создаваемые Крэйном проблемы. Мисс Шмидт, третий старший партнер, переходит из Нью-Йоркского филиала в середине первого сезона, чтобы помочь Левистону навести порядок в главном бостонском офисе, да так там и оседает. А есть еще Алан Шор, относительно молодой, безусловно блестящий юрист, периодически обуреваемый приступами мизантропии и цинизма, но в целом милый персонаж с целой охапкой комплексов. Эта четверка и составляет актерский костяк сериала «Юристы Бостона». Сам фильм посвящен сложным перипетиям взаимоотношений внутри конторы, ну и, конечно, многочисленным, часто странным и абсурдным делам, которыми занимаются успешные адвокаты Новой Англии.

    «Юристы Бостона» нельзя рассматривать, как пособие по жизни крупной юридической фирмы. Сложные и долгие судебные процессы, слушания и дебаты обозначены пунктиром, скорее, как интерьер, в котором в очередной раз могут блеснуть красноречием и находчивостью главные герои. Да и юридическая рутина во многом убрана за кадр, в пользу громких или забавных дел, способных увлечь зрителя. Скорее это тематическая офисная трагикомедия на фоне небоскребов, дорогих костюмов и многомиллионных исков. Причем если в первом сезоне все-таки присутствует некий баланс между серьезными и, часто, драматическими моментами, то чем дальше, тем сильнее сериал скатывается в веселый бардак и гротеск. В реальной жизни господа Шор и Крэйн, которые и тянут на своей харизме сериал, и за десятую толику своих проделок лишились бы рабочих мест и адвокатских лицензий, их бы мигом схарчили на общем собрании партнеры фирмы, не посмотрев на опыт, знания и навыки. Прострелить ноги назначенному судом клиенту из-за того, что нет желания его защищать, переспать с женой главного заказчика, оскорблять судей, заваливать офис претензиями о домогательств от сотрудниц, стрелять у себя в кабинете — все это смотрится хорошо только на экране, но не в жизни. Хотя, откровенно говоря, бесконечные эскапады двух главных героев сильно оживляют сюжет.

    Сериал ироничен, забавен и динамичен. Крэйн, периодически выбираясь из предмаразматического состояния, может блеснуть в зале суда или в очередной раз жениться, Шор способен парой фраз и лукаво склоненной головой переубедить присяжных, ну и завоевать сердце очереджной нимфы. Большая часть эпизодов скроена по нехитрым лекалам — в сорокаминутный формат втиснуто два-три судебных процесса и соединяющая их сюжетная линия, ну и неизбежные финальные пара минут, когда Алан и Дэнни медитируют в холостяцком раю на офисном балконе, за виски и сигарами обсуждая бурные перипетии прошедшего дня. В целом «Юристам» сложно поставить что либо в упрек, если, конечно, рассматривать их, как легкое вечернее кино «на тему» и на любителя. Даже сейчас, спустя несколько лет после завершения сериала, фильм смотрится легко, хотя обязательный абсурд и переполох в каждой серии со временем начинает утомлять. Мило, приятно, ничем не обязывающе, но в сравнении с той же «Хорошей женой» — новой, гораздо более профессионально поставленной юридической многосерийкой «Юристы» все-таки проигрывают.

    Обостренное чувство справедливости

    Забавно, как легко юридические драмы у меня вызывают обостренное чувство справедливости. Дэвид Э. Келли довольно умело использовал это в другом своем творение — сериале Практика (The Practice). Именно там он посадил зернышки Юристов Бостона, в 8 сезоне Практики вводятся 2 самых главных персонажа: Алан Шор и Денни Крейн, они то и будут звездами приквила. С этими героями в драму сценаристы приносят юмор и азарт. Даже по цветовому решению это будет легко заметно. Если Практика насыщенна жесткими тенями, больше резких переходов, то в Юристах вся гамма теплая и картинка яркая, свидетельствующая о жанре комедии.

    Именно здесь Келли попал в точку, когда герои привлекательны, шутки искромётны, а драма пронизывающая. Для персонажа Джеймса Спейдера правила — это помеха, мешающая добиваться справедливости, как известно, она с законом редко имеет что-то общее. Заметил, что в его фильмографии много картин связанных с сексом, здесь этой теме тоже уделено особое внимание. Шутят над сексизмом, корпоративным стилем, расизмом, высмеивается огромное количество тем. Как сказал Рикки Джервайс «Нет запретных тем, есть плохие шутки». Приятно видеть, когда сериалы на эфирных каналах выходят немного за рамки, у сценаристов появляется вдохновение, если руки развязаны. В таких сериалах поднимается большое количество крайне важных тем, затрагивающих вопросы этики, морали, преданности, справедливости, отношений с людьми, самоопределения. Просмотр помогает выработать свое мнение, что неизбежно ведет к развитию в личностном плане, что может повлиять на виденье жизни и подход к ней. В общем, сериал увлекателен, вызывает восторг и привыкание на протяжении всех сезонов.

    Сколько вы можете назвать сериалов, где нет проходных серий, которые хочется пересмотреть и даже несколько раз? Boston Legal именно тот случай.

    Юридическая тема в кинематографе нетленна. Задача сценариста привнести в нее изюминку. Как правило, изюминкой становится ключевой персонаж, а иногда и группа людей. Иначе сказать, ключ в названии.

    Сериал «Юристы Бостона» из плеяды себе подобных сериалов, таких как «Элли Макбил», «Элай Стоун» и др. Стоит посмотреть, как приятное разнообразие сериалу «Закон и порядок». Здесь нет жестких рамок в ведении дел, присутствует юмор, здесь адвокат может взять правосудие в свои руки, организовав шантаж противоположной стороны

    Зритель может отдохнуть от сложных юридических фраз, законов и насладиться любовными перипетиями лучших бостонских адвокатов. Легкий сериал для просмотра после тяжелого трудового дня.

    О Коллегии

    Основанная в 2003 году Коллегия адвокатов «Диктатура Закона» осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом РФ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации». Основная цель создания Коллегии – оказание профессиональной юридической помощи, охрана прав и интересов граждан и организаций.

    Коллегия имеет многолетний опыт сотрудничества со многими крупными российскими и иностранными организациями. Сотрудничает с муниципальными образованиями и органами власти субъектов Российской Федерации.

    Членами Коллегии являются высококвалифицированные адвокаты и юристы, имеющие более чем 15-летний опыт работы в различных отраслях права. Большинство наших сотрудников имеют опыт работы в правоохранительных и надзорных органах, а также органах государственной власти Российской Федерации.

    Коллегия осуществляет правовое сопровождение деятельности крупных российских и иностранных компаний. С 2010 года адвокаты и юристы Коллегии оказывают услуги органам государственной власти и государственным учреждениям по правовому сопровождению деятельности. За 8 лет нами было оказано более 30 000 услуг в рамках государственных контрактов.

    Коллегия адвокатов «Диктатура Закона» применяет индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантирует конфиденциальность. В Коллегии возможны как разовые обращения, так и абонентское обслуживание – оказание юридической помощи на регулярной основе для решения правовых вопросов, возникающих в процессе деятельности.

    Миссия Коллегии

    Оказывая правовую помощь нашим клиентам, мы всегда помним о нашей главной миссии, как адвокатов – защищать невиновных, служить обществу и обеспечивать верховенство закона во всех его проявлениях. Название нашей Коллегии – это не просто лозунг или удачный слоган. Это главная цель всех юристов – установление диктатуры закона. Цитируя Президента Российской Федерации В.В. Путина: «В России может быть только одна форма диктатуры – это диктатура закона.»

    Визитка для юристов и адвокатов

    Практикующие юристы и адвокаты четко понимают, что конкуренция на рынке юридических услуг серьезная. О своих услугах можно и нужно сообщать всеми доступными способами. И одним из вариантов привлечения внимания клиента являются визитки.

    Визитная карточка, или визитка, — необходимый атрибут делового человека любой профессии, в том числе и адвоката или юриста.

    Визитка для адвоката или юриста — это:

  • Распространение контактной информации. Основная цель визитной карточки — распространение информации о вашей практике, вашей специализации.
  • Реклама услуг. Визитную карточку можно эффективно использовать как миниатюрный рекламный щит с информацией об услугах, которые вы предлагаете.
  • Элемент личного бренда. Визитка в фирменных цветах с личным логотипом — еще один элемент, повышающий вашу узнаваемость и способствующий формированию личного бренда.
  • Часто сама процедура обмена визитками уже является своеобразным актом доверия, сообщения о серьезных намерениях сотрудничества.

    Обязательно ли нужна визитка юристу и адвокату?

    Визитка — это современный и общепринятый способ обмена контактной информацией. С помощью такой карточки вы не только сообщаете необходимые данные о себе, но и избавляете заинтересованного в сотрудничестве собеседника от необходимости что-то записывать о вашей практике.

    Визитка — часть делового этикета.

    Еще лет 20 назад визитки были знаком отличия серьезных руководителей крупных компаний и прочих акул бизнеса. Но сегодня можно получить визитную карточку при посещении стоматолога, в фойе гостиницы или от мастера по маникюру — словом, буквально везде. Поэтому отсутствие визитки у юриста или тем более у юридической компании позволит мгновенно составить резко негативное мнение о вашей практике. Визитка в этом случае выступит еще одним показателем вашего профессионализма.

    В конце концов, визитка — это удобно. Как вы поступите, если потребуется оставить свои контактные данные? Попросите запомнить на слух? Запишете на салфеточке? Визитка избавит от подобных вопросов.

    Помните!
    Выбор типа визитки и ориентации карточки зависит от информации, которую планируется размещать. Лучше продумать этот момент заранее.

    Виды визиток

    Визитка является частью деловой документации, а значит, имеет свои стандарты и общепринятые нормы оформления. Так, например, размер визитки традиционно составляет 90×50 мм. С этим параметром лучше не экспериментировать, иначе вашу карточку будет трудно хранить. А вот виды визиток для адвокатов и юристов могут быть различными. Рассмотрим существующие категории визитных карточек по различным критериям.

    В юридической практике наиболее распространены корпоративные и именные визитки — для компаний и их сотрудников или частнопрактикующих специалистов.

      1. Корпоративные визитки представляют информацию о компании в целом, поэтому на них, как правило, не указываются ничьи имена. Только данные об организации: название, сфера деятельности, контакты, адрес сайта.
      2. Именные визитки иначе еще называются деловыми. Они создаются персонально для одного человека. На такой визитке указываются фамилия, имя и контакты определенного специалиста. Иногда указываются какие-то личные данные, способствующие общему формированию образа, например, стаж практики.
      3. Отдельно можно упомянуть так называемые обезличенные визитки. Это, по сути, карточки-шаблоны, имеющие специальные пустые строчки, куда желаемая информация (имя, адрес, телефон) вписывается от руки.

        2. По ориентации карточки

        Расположить информацию на визитке можно по вертикали либо по горизонтали относительно листа, от этого изменится и общая ориентация визитной карточки. Традиционно принято использование горизонтальной ориентации. Вертикальная становится выигрышной, если подкреплена общей концепцией визитки (например, изображен деловой пиджак и вытянутый галстук). Часто вертикальные визитки выбираются, чтобы выделиться из общей массы.

        Юристы слоган

        10 фильмов, которые должен посмотреть каждый юрист

        Врачи, учителя и юристы – любимые персонажи зарубежных и российских кинематографистов. Почему героями художественных картин становятся медики и преподаватели, еще можно объяснить: с ними так или иначе сталкиваются все люди. В Москве, Лондоне или Крыжополе. Везде малых и старых то учат, то лечат.

        Но почему режиссеры неравнодушны к юристам? Разве не романтичнее снимать кино о летчиках, моряках, президентах? Оказывается, народу ближе чтущая законы братия. В глазах публики их профессия выглядит по-суперменски – помогает, защищает и обладает мощной супер-силой — умением мастерски пользоваться кодексами, постановлениями, указами и прочими документами.

        Несколько лет назад сотрудники Высшей школы экономики проводили исследование, выясняя у студентов юридических факультетов московских вузов причины их профессионального выбора. Более 10% учащихся признались, что на них повлияли Перри Мейсон, Настя Каменская и другие киногерои.

        Забавно, конечно. Вот она, великая сила искусства. Только в этой бочке мёда есть капля дёгтя — по данным социологов, в 2015 году юристы возглавили рейтинг депрессивных профессий. Они разочаровываются в своей работе в 3,5 раза чаще, чем, к примеру, те же врачи или учителя. Поэтому смотреть фильмы об адвокатах нужно, но без излишней идеализации.

        «Благодетель»

        Режиссер Френсис Ф. Коппола экранизировал роман профессионального адвоката Джона Гришэма.

        Короткая перепевка: студент юрфака Руди Бэйлор (Мэтт Дэймон) сдает выпускной экзамен и устраивается на работу в довольно странную контору. Вместе с помощником (Дэнни Де Вито) он ввязывается в судебный процесс против компании, отказавшейся выплатить страховку бедному парню, страдающему лейкемией. Истец выигрывает дело, но ответчик объявляет себя банкротом.

        С точки зрения юриста картина касается вопросов наследственного права и страховых споров, а обычному зрителю будет интересна криминально-романтическая линия.

        Относительно новый фильм с Робертом Дауни-младшим, вышедший на экраны в 2014 году.

        Адвокат Хэнк Палмер из-за смерти матери вынужден покинуть Нью-Йорк и вернуться в маленький провинциальный город. Юрист, умеющий лихо сражаться с коллегами, не может найти общий язык с собственным отцом — бывшим судьей (Роберт Дюваль). Ситуация осложняется ещё больше, когда престарелого родителя обвиняют в убийстве человека. Сын берётся его защищать.

        «Первобытный страх»

        Добротная судебная драма. Известный адвокат (Ричард Гир) спасает от смертного приговора юношу (Эдварда Нортона), обвиняемого в убийстве священника. Представитель прокуратуры (Лора Линни) — в прошлом возлюбленная юриста. Во время процесса обнаруживается, что покойный епископ был замешан в финансовых махинациях. И не только он.

        «Гражданский иск»

        Фильм по книге Джонатана Харра, написанной на основе реального судебного процесса в Вобурне. На изучение материалов дела у автора ушло девять лет.

        Слоган ленты и позиция главного персонажа в начале картины: «Даже у правосудия есть своя цена». Ян Шлихтман (Джон Траволта) привык решать вопросы обходными путями. Его девиз: «Максимум денег, минимум усилий». Однако очередное пустяковое дело неожиданно превращается в сущий кошмар.

        Еще одна удачная экранизация Джона Гришэма.

        Выпускник Гарварда Митч Макдир (Том Круз) нанимается в юридическую фирму. Вскоре погибают двое его коллег, а один из клиентов заявляет, что компания Митча работает на мафию. Дальше — расследование, визит в секретное хранилище документов на Каймановых островах, сотрудничество с ФБР, сложная история с бандитами, предательством, разбором запутанных махинаций. Нормальный такой психологический триллер от Сидни Поллака.

        «Свидетель обвинения»

        Номинант «Оскара» 1957 года. Фильм снят по повести Агаты Кристи. Нестареющее ретро с Марлен Дитрих.

        Тяжело больной адвокат Уилфрид Робартс (Чарльз Лоутон) давно не занимается уголовными делами — запрещают врачи. Но, знакомясь с подозреваемым в убийстве Леонардом Воулой (Тайрон Пауэр), он соглашается выступить его защитником. Алиби подсудимого может подтвердить лишь его жена. До конца картины вас будет мучить вопрос: «Кто из героев лжет?»

        Качественная криминальная драма.

        Миллионер Тед Кроуфорд (Энтони Хопкинс) узнает об измене жены и хладнокровно пускает ей пулю в лицо. Супруга в коме, муж — на скамье подсудимых, помощник окружного прокурора Уилли Бичем (Райан Гослинг) торопится посадить его в тюрьму. Он, мальчик-отличник, во время процесса решает для себя, что для него важнее: большие деньги, которые сулит другая работа, или профессиональный азарт и борьба за справедливость, с чем у него до сих пор ассоциировалась государственная служба.

        Фильм превосходный, но Гослинг больше похож на детсадовца, чем на крутого прокурора, выигравшего 97% дел. В «Переломе» описывается не столько адвокатура, сколько качества настоящего юриста: внимание к деталям, последовательность, настойчивость, убежденность в своей правоте. За это он и популярен у законоведов.

        Любителям сериалов

        «Мастер побега» (Великобритания, BBC)

        История о несовершенстве законодательной системы и адвокатской этике. Успешный юрист, специализирующийся на уголовном праве, не проигрывает ни одного дела. Стоит ему появиться в суде, и результат процесса предрешен. Ловко манипулируя статьями закона, Уилл Бертон (Дэвид Теннант) способен оправдать даже маньяка. Но когда серийный убийца приходит в дом самого адвоката. Стоп, не буду спойлерить — сами смотрите. Отличный фильм, сюжет и игра актеров держат в напряжении до финальных кадров.

        «Хорошая жена» (США, CBS)

        Сериал, чьим продюсером был знаменитый Ридли Скотт.

        Прокурор Питер Флоррик (его играет Крис Нот, известный российским женщинам по фильму «Секс в большом городе») оказывается в центре скандала и попадает в тюрьму. Его жена Алисия (Джулианна Маргулис) вынуждена отстаивать репутацию семьи и содержать двоих детей. Она обращается за помощью к бывшему однокурснику, и тот предлагает ей место младшего адвоката в своей конторе.

        Каждая серия — отдельный судебный эпизод. В фильме есть убийства, политические интриги, противоречия между нормами закона и нормами морали, трудовые споры, конкурентная борьба, служебные романы. В общем, всё, как мы любим.

        «Юристы Бостона» (США, ABC)

        Нескучный, небанальный и неглупый сериал о жизни крупной адвокатской компании. Сценаристы неплохо ориентируются в системах гражданского и уголовного права и обладают хорошим чувством юмора. Это интересный и смешной фильм. В нём многое перекликается с тем, что сегодня происходит в российском обществе. А проделки парочки хулиганящих интеллектуалов Дэнни Крейна (Уильям Шетнер) и Алана Шора (Джеймс Спэйдер) — дополнительный бонус для зрителей.

        Фирменный стиль
        для компании
        «Ронин и партнеры»

        О компании

        Адвокатская компания «Ронин и партнеры» —
        молодая, энергично развивающаяся компания, ориентированная на современный подход к ведению юридического бизнеса. Компания «Ронин и Партнеры» работает на территории Украины и за ее пределами. Компания специализируется на оказании юридических услуг различным организациям (частный бизнес, общественные организации, банки и т. д.). Компания решает проблемы клиентов в следующих областях: судебная практика (разрешение споров), налоговая практика, право интеллектуальной собственности, банковское право, нефтегазовая практика. Фирма предлагает уникальные правовые конструкции, которые не используют и не предлагают другие юридические компании в Украине.

        Ситуация, с которой к нам обратился клиент

        На момент обращения в «Лабораторию Юридического Маркетинга» у компании не было фирменного стиля, но в тоже время осознавалась его необходимость для построения бренда. На основе фирменного стиля клиент собирался разрабатывать новый сайт для компании.

        Задача «Лаборатории»

        Создать современный, лаконичный фирменный стиль, который будет активно способствовать продвижению бренда. Мы отталкивались от красного цвета, которому заказчик отдал свой приоритет. Основные ассоциации, которые должен вызывать фирменный стиль – это эксклюзивность, качество и результативность.

        Анна Засухина
        Руководитель проекта