Содержание:

Контроль за использованием субсидий

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Шимский муниципальный район

Официальный сайт органов местного самоуправления

Постановление от 13.06.2017 №584 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Шимского городского поселения»

Администрация Шимского муниципального района

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Шимского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  • Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям из бюджета Шимского городского поселения.
  • Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шимского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (шимский.рф).
  • Глава

    муниципального района Н.А. Тиханович

    от 13.06.2017 № 584

    Порядок предоставления субсидий

    муниципальным унитарным предприятиям

    из бюджета Шимского городского поселения

  • Общие положения
  • Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели и условия предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям за счёт средств бюджета Шимского городского поселения.

    Субсидии предоставляются муниципальным унитарным предприятиям (далее — Получатель) в целях финансового обеспечения на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и на благоустройство общественных территорий Шимского городского поселения.

    Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Шимского городского поселения на финансовый год.

    Главным распорядителем средств бюджета Шимского городского поселения по предоставлению субсидий муниципальным унитарным предприятиям является Администрация Шимского муниципального района (далее- Администрация).

  • Условия и порядок предоставления субсидий
  • 2.1. Для получения субсидий Получатель представляет в Администрацию:

    2.1.1. Заявление на получение субсидии, подписанное руководителем, главным бухгалтером и заверенное печатью;

    2.1.2. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за отчетный год;

    2.1.3. Справки о реквизитах банковского счета юридического лица;

    2.1.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки и заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней;

    2.2. Заявление с приложением к нему документов регистрируется в день его поступления и передаётся в Комитет жилищно-коммунального, городского хозяйства и жизнеобеспечения Администрации Шимского муниципального района (далее — Комитет).

    2.3. Комитет рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 и в течение месяца принимается решение о возможности предоставления субсидии.

    2.4. Основанием для отказа Получателю в предоставлении субсидии является:

    несоответствие представленных Получателем документов, определенных пунктом 2.1, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

    недостоверность представленной Получателем субсидии информации.

    2.5. Основанием для предоставления субсидий является Соглашение (договор), заключаемое между Администрацией и Получателем, составленное в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится у Администрации, второй — у Получателя.

    2.6. Соглашение (договор) разрабатывает Комитет, которое должно предусматривать:

    1) цели и условия представления субсидий;

    2) объём и сроки перечисления субсидий;

    3) формы и порядок предоставления отчетности об использовании субсидии;

    4) контроль за использование субсидий;

    5) ответственность и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году.

    2.7. Требования на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, которым должен соответствовать Получатель:

    2.7.1. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Шимского городского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского поселения;

    2.7.2. Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

    2.7.3. Получатель не должен являться российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;

    2.7.4. Получатель не должен получать средства из бюджета Шимского городского поселения в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка.

    2.8. Показатели результативности Администрацией устанавливаются в Соглашении (договоре) при необходимости.

    2.9. Срок перечисления субсидии исчисляется со дня заключения Соглашения (договора) о предоставлении субсидии и составляет не более 10 рабочих дней. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет Получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

    2.10. Получатель субсидий представляет в Администрацию отчётность об использовании субсидий в срок, установленный Соглашением (договором).

    2.11. Соглашение (договор) может включать положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Администрацией по согласованию с Комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района решения о наличии потребности в указанных средствах.

  • Требования к отчетности
  • Порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании средств субсидии устанавливаются Администрацией при заключении Соглашения (договора).

    1. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
    2. 4.1 Контроль за использованием и порядком предоставления субсидий осуществляется Комитетом в соответствии муниципальными правовыми актами Шимского городского поселения.

      4.2. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателем производится Администрацией и органом муниципального финансового контроля.

      4.3. В случае нарушения Получателем условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, не достижения показателей, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Получатель возвращает суммы полученной субсидии в бюджет Шимского городского поселения в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего уведомления Администрации. В случае неисполнения Получателем обязательств по возврату субсидии взыскание средств бюджета Шимского городского поселения осуществляется в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      4.4. Соглашение (договор) предусматривает положения о порядке и сроках возврата субсидии (остатков субсидии) в бюджет Шимского городского поселения в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения Администрации, принятого по согласованию с Комитетом финансов Администрации муниципального района, о наличии потребности в указанных средствах.

      Власти усилят контроль за использованием бюджетных средств

      В последние годы было довольно много скандалов по нецелевому расходованию бюджетных средств. И вот теперь правительство Российской Федерации планирует создать единую систему стандартов внутреннего государственного финансового контроля для участников бюджетного процесса. При этом, как заявил премьер-министр страны Дмитрий Медведев, будут расширены полномочия соответствующих контрольных органов.

      «Сегодня мы также рассматриваем законопроект, который направлен на улучшение контроля за исполнением бюджетных средств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Соответствующие изменения предлагается внести в Бюджетный кодекс», — сказал глава российского правительства.

      Итак, какие изменения планируются? Будет расширена сфера государственного финансового контроля, полномочия контрольных органов. Это коснется также межбюджетных трансфертов и использования на муниципальном уровне так называемых транзитных субсидий. Регулирование этих вопросов нужно было сделать более корректным.

      «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг»

      Администрация Алтайского края

      от 24 апреля 2008 г. N 166

      Об утверждении порядка предоставления из краевого

      бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным

      предпринимателям, физическим лицам — производителям

      В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

      1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг.

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, председателя комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике Притупова В.Г.

      от 24 апреля 2008 г. N 166

      предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим

      лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим

      лицам — производителям товаров, работ, услуг

      1. Общие положения

      1.1. Настоящий Порядок определяет принципы предоставления средств краевого бюджета в виде безвозмездных перечислений юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, выполняющим на основании законов, иных правовых актов работы и оказывающим услуги, связанные с реализацией мероприятий краевых целевых и ведомственных программ, а также непрограммных мероприятий в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обеспечения населения, транспорта, развития печатных и электронных средств массовой информации Алтайского края.

      1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и на иные цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

      За счет средств субсидий могут осуществляться следующие расходы:

      оплата труда персонала организации, привлеченных сотрудников и начисления на фонд оплаты труда;

      коммунальные и эксплуатационные расходы;

      расходы по приобретению оборудования и предметов длительного пользования;

      расходы на капитальный и текущий ремонт, реконструкцию зданий и сооружений;

      расходы по поддержанию территории и имущества получателя субсидий в надлежащем состоянии;

      иные направления расходов в соответствии с договором, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

      1.3. Критериями отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий из краевого бюджета, являются:

      1) осуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом — производителем товаров, работ, услуг деятельности на территории Алтайского края;

      2) соответствие сферы деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица — производителя товаров, работ, услуг видам деятельности, субсидируемым из краевого бюджета;

      3) отсутствие процедуры ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

      1.4. Субсидии предоставляются при условии заключения договора (соглашения) между главным распорядителем средств краевого бюджета и получателем субсидий (далее — «договор»), в котором в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края должны быть определены:

      1) размер, сроки предоставления субсидии, а также конкретная цель ее предоставления;

      2) обязательства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по целевому использованию субсидии, в случае возмещения произведенных расходов за счет субсидии из краевого бюджета — предоставления документов, подтверждающих факт приобретения товаров, выполнения работ, предоставления услуг;

      3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;

      4) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

      5) обязательства юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по предоставлению главному распорядителю средств краевого бюджета необходимых документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;

      6) обязательства юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в течение финансового года;

      7) ответственность за несоблюдение сторонами условий договора (соглашения).

      При предоставлении субсидий могут применяться иные условия, устанавливаемые нормативными правовыми актами Алтайского края.

      2. Порядок предоставления субсидий

      2.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов законом Алтайского края «О краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период» в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год.

      2.2. Основанием для предоставления субсидий является договор, указанный в пункте 1.4 настоящего Порядка.

      2.3. Субсидии перечисляются комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в установленном порядке главным распорядителям средств краевого бюджета на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю.

      2.4. Главные распорядители перечисляют средства краевого бюджета получателям субсидий на расчетные счета, открытые им в кредитных организациях.

      3. Контроль за использованием субсидий

      3.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главные распорядители средств краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

      3.2. Главные распорядители средств краевого бюджета и юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица — производители товаров, работ, услуг — получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное предоставление отчетности об использовании средств краевого бюджета.

      Последние новости

      В Нафтогазе говорят, что получатели субсидий «сжигают» вдвое больше газа

      Получатели субсидий используют вдвое больше газа, чем потребители, которые оплачивают газ самостоятельно.

      Возможное повышение цен на газ не коснется получателей субсидий — Розенко

      Для получателей субсидий размер платежей за газ и жилищно-коммунальные услуги не изменится.

      Гройсман уверяет: Кабмин не будет забирать субсидию у тех, кто в ней реально нуждается

      Правительство не принимало и не будет принимать решений, которые приведут к лишению коммунальных субсидий тех, кто реально нуждается в государственной поддержке.

      Двойную субсидию получали более 20 тысяч украинцев — Рева

      В Украине более 20 тысяч граждан получали двойную субсидию по двум адресам регистрации.

      В Украине уже работает публичный реестр получателей субсидии

      Сайт, на котором можно проверить, сколько субсидий получает любая семья, уже работает.

      У Ревы напомнили, какие документы нужно для оформления субсидии

      Для получения правительственной скидки в уплату коммунальных услуг достаточно подать лишь заявление и декларацию о доходах, в которой указать только виды доходов, а не их размеры.

      Украинцам сообщили, как получить премию за сэкономленный газ

      Украинцы, которые получали субсидию и смогли сэкономить зимой 100 кубов газа или 150 киловатт электроэнергии, могут до 1 сентября подать заявление в местное управление соцзащиты, чтобы получить за это от правительства премию.

      Минюст расскажет украинцам об изменениях с оформлением субсидий

      Министерство юстиции Украины в рамках реализации проекта «Я имею право!» начало информационную кампанию относительно порядка оформления гражданами субсидий.

      Гройсман рассказал, как будут менять систему субсидий

      Система субсидий в Украине должна быть скорректирована таким образом, чтобы компенсацию из бюджета получал только тот, кто действительно нуждается в такой помощи.

      В Кабмине опровергли миф о правилах начисления субсидий для разведенных семей

      В Кабинете Министров опровергают мифы о том, что доходы официально разведенных супругов «плюсуются» во время принятия решения о предоставлении субсидии.

      Головоломка сезона: собери доказательства о праве на субсидию

      Почему чиновники, даже в районах одной области, придумывают разные правила, как доказывать состав семьи для назначения субсидии

      Майские субсидии киевлянам обещают учесть в следующих квитанциях

      С 1 мая 2018 года произошли изменения в назначении жилищной субсидии, согласно постановлению Кабинета министров Украины № 329 от 27 апреля 2018 года. В связи с этим субсидия за май киевлянам будет начислена в следующих квитанциях.

      В Минсоцполитики объяснили, почему «буксует» контроль за использованием субсидий

      В Министерстве социальной политики считают, что контроль за эффективностью расходования госсредств в социальной сфере должен осуществлять профессиональный и независимый орган, а этот вопрос должен быть одним из приоритетных.

      Минсоцполитики обещает усовершенствовать правила назначения жилищных субсидий

      Министерство социальной политики планирует собрать все проблемные вопросы, которые возникают в регионах относительно новых правил назначения жилищно-коммунальных субсидий, чтобы на основании этого их усовершенствовать.

      Как будут обследовать жилье претендентов на субсидии — пояснения Минсоцполитики

      Социальные инспекторы будут обследовать материально-бытовые условия домохозяйств, претендующих на получение субсидии, по утвержденному акту, который не предусматривает осмотра содержимого холодильника или шкафа.

      При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения «ukrinform.ua». Материалы с маркировкой «Реклама» и «PR» публикуются на правах рекламы.

      © 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

      В Украине урежут соцнормы расхода воды, тепла и «света», а субсидии начнут выдавать деньгами

      Госпомощь хотят перечислять на карточки, а контроль за ее использованием — ужесточить

      Минсоцполитики готовится к монетизации субсидий на жилкомуслуги. Уже со следующего года субсидианты должны получать «живые деньги», а не снижение платежей на размер госпомощи, как сейчас, сообщил директор департамента госсоцпомощи министерства Виталий Музыченко. Механизм монетизации разрабатывается. Он будем разным — для тех, кто живет в индивидуальных домах, и для жителей многоэтажек.

      По словам Музыченко, монетизация пройдет в один этап, а не в два, как планировали в Минфине, и не повлияет на размер субсидии. Напомним, с 15 апреля собирались давать деньги субсидиантам только на оплату придомовой территории и вывоз мусора.

      «Есть виды услуг, предоставляемых централизованно (отопление, водоснабжение и т. д.), и здесь сложно работать с потребителем. Поэтому планируем внедрить два различных механизма: первый — отдавать средства части населения как выплату, второй — перечислять на определенные счета в банках, технически обеспечив их целевое использование», — говорит Музыченко.

      Как уточнил «Сегодня» эксперт в сфере ЖКХ и субсидирования Андрей Никончук, прямые выплаты на банковскую карту пойдут субсидиантам, проживающим в индивидуальных домах. И если субсидиант потратит деньги не на оплату комуслуг (газа, использованного для отопления, электроэнергии, вывоз мусора), его спустя месяц-два, во-первых, лишат субсидии, во-вторых, «отрежут» от энергоносителей, прекратят вывозить его бытовые отходы.

      «То есть в этом случае механизм контроля за целевым использованием субсидий жесткий, — говорит Никончук. — А вот для жителей многоэтажек такой контроль невозможен, ведь отключить от услуг отдельного неплательщика нереально. Поэтому предложен другой способ — индивидуальные карточные счета в банке для каждого субсидианта, с которых можно рассчитаться только за комуслуги, причем от конкретных поставщиков. Оплатить покупки в супермаркете такой карточкой нельзя, обналичить деньги через банкомат или кассу — тоже. То есть у потребителя не будет возможности потратить субсидию на что-то другое, кроме оплаты счетов за комуслуги. Если он не будет платить — субсидию перестанут начислять. Пока неясно, как в таком случае люди могут использовать сэкономленную часть субсидии, если истратят меньше воды или электроэнергии».

      Министр соцполитики Андрей Рева напомнил, что готовится ужесточение проверок субсидиантов — в Раде уже есть законопроект «Об обеспечении госконтроля на время предоставления социальной поддержки». Главные новшества: доходы всех членов семьи будут учитываться по месту фактического проживания, а не регистрации, а за недопуск социнспектора для проверки условий проживания у семьи субсидианта госпомощь отберут. Как пояснил Рева, причина в том, что часто для оформления субсидий люди берут справки, что они не проживают по месту регистрации, а потом не регистрируются там, где проживают, в итоге их доходы не учитываются ни в одном домохозяйстве.

      Президент Украналитцентра Александр Охрименко говорит, что власти вынуждены пойти на такие меры, так как в госбюджете не хватает средств для выплаты субсидий и необходимо сократить количество получателей.

      «С нового отопсезона субсидиантов станет меньше примерно на 20%, или на 1,2 млн семей, что сэкономит казне около 15 млрд грн», — оценил Охрименко.

      Соцнормы по жилкомуслугам урежут

      С 1 мая уменьшаются соцнормы расхода на отопление. У тех, кто греется током или живет в многоэтажке, субсидия уменьшится на 27%, у тех, кто использует газ, — на 10%. На обогрев 1 кв. м жилья в пределах соцнорм (21 кв. м/чел. + 10,5 кв. м на семью) теперь субсидируется 5 куб. м газа в месяц (было 5,5), либо 51 кВт/ч электроэнергии (было 65 кВт/ч), или 0,0431 Гкал при централизованном отоплении (было 0,0548). Расчет показывает, что если для семьи субсидия на отопление была 1000 грн/мес. (3 чел., в квартире 60 кв. м, компенсируется 85% затрат), то теперь государство субсидирует им только 730 грн/мес. на отопление. Жильцы доплатят не 176 грн, а 446 грн.