Летний лагерь дневного пребывания!

Летний лагерь дневного пребывания «Вершина»! В прошлом году этот формат оказался удобным для детей и их родителей. В 2018 мы организуем тренировочный лагерь с детальным планом подготовки на каждую смену. Тренировками на льду и в зале. С практикой и теорией хоккея. С системой контроля за результатом.
Заявляться можно уже сейчас.

Сроки проведения: с 4 по 30 июня.
Года: с 2004 по 2012 г.р.

Участники получат:
2 льда в день; (Суббота игровой день.)
ОФП;
Бросковая зона;
Обед;
Тренировочный свитер;
Дипломы участников лагеря;
Фрукты и воду между тренировками;

1 неделя 17 000 руб.
2 недели 31 000 руб.
3 недели 43 000 руб.
4 недели 55 000 руб.

Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания детей спортивной направленности ОГАУ «ФК «Сахалин» на базе спортивного комплекса «Олимпия парк» в период с 01 июня по 02 июля 2018 года.

для зачисления в летний оздоровительный лагерь дневного пребывания детей спортивной направленности ОГАУ «ФК «Сахалин» на базе спортивного комплекса «Олимпия парк» в период с 01 июня по 02 июля 2018 года

1. Письменное заявление на имя Генерального директора ОГАУ «ФК «Сахалин» Крючкова Е.В.;

2. Копия паспорта одного из родителей (первая страница и прописка на одном листе) — копия;

3. Свидетельство о рождении ребенка — копия;

4. Страховой полис (не предоставляется при наличии в личном деле ребенка) – копия;

5. Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка (не предоставляется при наличии в личном деле ребёнка) — оригинал;

6. Согласие на обработку персональных данных (не предоставляется при наличии в личном деле ребёнка) — оригинал.

Срок предоставления документов: с 18 по 28 апреля 2018 года.

  • Попова Юлия Леоновна, старший инструктор-методист отделения футбола –76-05-69;
  • Веднёв Илья Александрович, начальник летнего оздоровительного лагеря – 8-914-756-21-31;
  • Камелин Сергей Валерьевич, руководитель отделения футбола ОГАУ «ФК «Сахалин» – 8-910-490-41-90.
  • Летний лагерь дневного пребывания «Бджілка» г. Киев, Академгородок

    Приглашаем детей в летний детский сад-лагерь дневного пребывания «Пчелка» с понедельника по пятницу с 10:00 до 15:00. Абонемент на смену (20 дней) = 2000 грн., это в абонементе лишь 100 грн. за день пребывания; или разовая оплата без абонемента за день = 200 грн.

    Программа летнего лагеря:

    продолжением учебного курса подготовки к школе станут развивающие занятия «ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ», которые будут разделены на 3 блока:

  • 1 МАТЕМАТИЧЕСКИ- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК (математика, логика)
  • 2 КУЛЬТУРНО-РАЗВИВАЮЩИЙ (скорочтение, грамота)
  • 3 БЛОК ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМА + ЭЙДЕТИКА (образное мышление)
  • МАСТЕР-КЛАСС ЖИВОПИСЬ (акриловые краски, холст)
  • ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
  • ПРОГУЛКА НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ (ежедневно)!
  • С детьми в течение дня 2 педагога!
    В группе 10-12 человек.

    Режим дня:
    10:00 встреча детей, игровая комната
    10: 20-11: 00 прогулка
    11: 00-12: 00 1 развивающее занятие 1 блок/ 2 блок
    12: 00-13: 00 игровая комната
    13: 00-13: 30 ланч (бутерброд, фрукты из дома),
    13: 30-14: 30 2 развивающее занятие 3 блок/ творчество/рисование
    14: 30-15: 00 игровая комната

    Лагерь дневного пребывания

    Детский оздоровительный лагерь дневного пребывания «Газовик» располагается на базе Дворца культуры и спорта «Газовик». Лагерь реализовывает программу «Дети. Творчество. Толерантность.»

    Разнообразные формы работы дают возможность гармонично развивать личность ребёнка. Территориальные возможности ДКиС «Газовик» позволили конструктивно выстроить воспитательную деятельность для самореализации личности ребёнка. Творческие мероприятия разного масштаба, интересные экскурсии, которые проводятся в лагере, всё это способствует воплощению идей педагогов и детей, а также реализации философии каждой тематической смены.

    Воспитательный процесс в лагере осуществляется по следующим направлениям: познавательно-досуговое, отрядные, межотрядные и общелагерные мероприятия, творческая деятельность в кружках и объединениях, спортивно-оздоровительное направление. Половина педагогического коллектива воспитателей имеет стаж более 10 лет и высшую категорию, что говорит о высокой профессиональной компетентности и, как следствие, высоком качестве образования.

    В то же время молодое поколение составляет треть педагогического коллектива, будучи креативной её частью. ДОЛДП «Газовик» пользуется большой популярностью и авторитетом среди населения города.

    В основе концепции детского оздоровительного лагеря «Газовик» – эффективно построенная воспитательная система по самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности, представляющие собой систему коллективных творческих дел. Основная образовательная деятельность — оздоровление детей, организация творческого досуга с учётом их потребностей и интересов.

    Цель педагогической деятельности в лагере является создание благоприятных условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала на основе включения их в разнообразную, личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения во временном детском коллективе в условиях лагеря дневного пребывания.

    Пребывание ребёнка в детском оздоровительном лагере дневного пребывания «Газовик» целесообразно рассматривать как этап его жизни, где созданы все условия для физического оздоровления и личностного роста

    Задача оздоровительного лагеря с дневным пребыванием — не просто создать условия для летнего отдыха ребёнка, а помочь ему реализовать его потребности отдыхать с пользой для себя и социума.

    Администрация ООО «Озон», ДК и С «Газовик» и ДОЛДП «Газовик» прикладывают немало усилий для создания условий творческой самореализации воспитанников и педагогов.

    Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания

    Пояснительная записка

    «Мы – хозяева нашей Родины

    и она для нас кладовая солнца

    с великими сокровищами жизни».

    В 2012-2013 учебном году в ОУ разработана комплексная программа организации летнего отдыха детей и подростков «Зелёная планета».

    Природа, природные объекты воздействуют на все органы чувств человека, делают его добрее, мягче, оказывают психотерапевтическое воздействие.

    Лето – самое яркое по эмоциональной окраске время года. Однотонный ритм жизни ребят в учебной деятельности обязательно должен прерываться. Детям совершенно необходима смена деятельности, смена впечатлений.
    Лето, в своём роде, — клапан для спуска излишков детской энергии, дни разрядки. И вместе с тем, лето – всегда заряд новой энергией, настроением, приобретением новых сил; это продолжение освоения мира, его познания, время закрепления знаний, полученных в школе, богатейшее время воспитания и самовоспитания. Задача педагогов и воспитателей – сделать это время для ребят интересным и незабываемым. В воспитании каникул не бывает. Во время летних каникул далеко не каждый родитель может предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых, в течение которого можно укрепить своё здоровье, снять напряжение, развитьспособности.
    Лагерь с экологической направленностью, как одна из форм внеклассной и внешкольной оздоровительно-воспитательной работы с учащимися, органично объединяет в себе как каникулярный отдых и оздоровление, так и экологическое воспитание и образование детей, осуществляемое в ненавязчивой, доступной форме, в условиях непосредственного общения с природой. Именно в таком лагере, детям дается не только заряд бодрости и здоровья, но и определенный запас знаний, способствующий формированию экологического императива и пониманию роли человека в окружающем мире. Это достигается за счет органичного сочетания теоретических и экскурсионных занятий, с разнообразными культурно-массовыми и спортивными мероприятиями. В программу лагеря включаются занятия по окружающему миру, биологии, экологии, ознакомление с природой родного края и проведение элементарных экологических полевых исследований, конференции по итогам самостоятельных исследований, конкурсы, массовые мероприятия экологической и спортивной направленности.

    Цель и задачи программы

    Цель:

    расширить знания обучающихся об окружающей живой природе, способствовать формированию бережного отношения к ней, способствовать оздоровлению и физическому совершенствованию ребят.

    Задачи:

  • воспитание чувства прекрасного и бережного отношения к природе, собственному здоровью и благополучию окружающих людей;
  • приобщение к здоровому образу жизни, отказ от вредных привычек;
  • обогащение духовной культуры, приобщение к прекрасному;
  • выявление учащихся, склонных к исследовательской деятельности в области экологии;
  • организация активного отдыха и оздоровления детей;
  • формирование лидерских качеств;
  • развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся.
  • Принципы деятельности лагеря

    1. 1.Принципы самореализации детей в условиях лагеря предусматривает: осознание ими целей и перспектив предполагаемых видов деятельности; добровольность включения подростков в ту или иную деятельность, учёт возрастных и индивидуальных особенностей; создание ситуации успеха; поощрение достигнутого.
    2. 2.Принцип включенности детей в социально значимые отношения предусматривает: обеспечение гарантий свободного выбора деятельности и права на информацию; создание возможностей переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены или дня; предоставление возможности и право отстаивать своё мнение.
    3. 3.Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления предусматривает: приобретение опыта организации коллективной деятельности и самоорганизации в ней; защиту каждого члена коллектива от негативных проявлений и вредных привычек, создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения; формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.
    4. 4.Принцип сочетания воспитательных и образовательных мероприятий с трудовой деятельностью детей предусматривает: режим дня, обеспечивающий разумное сочетание всех видов деятельности, взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематического дня; активное участие детей во всех видах деятельности.
    5. 5.Принцип расширения индивидуального исторического пространства. В соответствии с этим принципом основные исторические понятия, проблемы рассматриваются на уровне конкретного человека, группы людей, их ближайшего окружения, на уровне села, района, страны и всей планеты.
    • Педагогические кадры:
    • Комплектование педагогическими, медицинскими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.

      Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах, возложенных на них обязанностей.

      Этапы реализации программы

      Данная программа реализуется поэтапно.

      Подготовительный этап (февраль — май):

      На данном этапе происходят подготовительные мероприятия, связанные с организацией будущей деятельности:

    • Подготовка материально-технической базы лагеря для реализации программы;
    • Проведение совещаний при директоре и педагоге-организаторе по подготовке школы к летнему сезону;
    • Издание приказа по школе о проведении летней кампании;
    • Разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков;
    • Подготовка методического материала для работников лагеря;
    • Отбор и подготовка кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей и подростков;
    • Обучение и аттестация помощников воспитателей (вожатых);
    • Составление необходимой документации для деятельности лагеря (смета, план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.);
    • Подготовка помещений и территории лагеря.
    • Организационный этап .

      Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 1-2 дня. Основной деятельностью этого этапа является:

    • Встреча детей, формирование детских коллективов, знакомство ребят друг с другом, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
    • Запуск программы «Зелёная планета»;
    • Формирование органов самоуправления;
    • Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
    • Основной этап:

    • Реализация основной идеи смены.
    • Вовлечение детей и подростков в различные виды КТД.
    • Данный этап предполагает работу педагогического коллектива по следующим направлениям:

      Заключительный этап:

      Основной идеей этого этапа является:

    • — подведение итогов работы лагеря;
    • — анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
    • Каждый из этапов включает в себя деятельность, направленную на достижение цели и решение задач программы.

      Сроки действия программы

      Время проведения: июнь 2013 года.

      Место проведения: МБОУ «Табунская СОШ».

      Продолжительность смены: 18 дней

      Содержание деятельности

      Лагерная смена проводится в рамках игры.

      В сюжете игры злой волшебник отнимает у солнца его лучики, и в начале смены вводится игра – «Помоги солнцу собрать лучики». Каждый лучик – символ дня лагеря: день дизайнера, день здоровья, день Независимости «Зелёной планеты», день экологии, день зеленого огонька, день музея и т.д.

      Чтобы собрать солнцу лучи, надо проявить себя в деле и выиграть лучик по итогам дня. Когда отмечаются достижения детей, они получают капитошки – маленькие весёлые капли дождя разного цвета.

      В конце каждого дня ребята отмечают свое настроение на лучике солнца. Красный цвет – классный день!

      Оранжевый – очень хороший день! Зеленый – день как день. Синий – скучный день. А наиболее отличившиеся – получают лагерную валюту- «рады». Задача смены: накопить как можно больше капитошек красного и оранжевого цвета и собрать все солнечные лучи. На гала-концерте в конце смены солнце сияет всеми лучами, капитошки, собранные детьми, в его лучах образуют радугу. А на заработанные «рады» для детей проводится аукцион подарков.

      Список работ и стоимость в радах.

      Виды работ

      Количество заработанных денег

      Школьный лагерь дневного пребывания на летние каникулы

      Для многих родителей пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей – это настоящая находка, особенно если хочется подойти к вопросу планирования летнего отдыха своего ребенка со всей ответственностью и серьезностью.

      Чаще всего у работающих взрослых нет возможности провести со своими детьми все три месяца летних каникул. Даже когда родителям удается подстроить под этот период свой собственный отпуск, все равно остаются ничем не занятые недели и даже месяцы. Если ребенок вынужден находиться длительное время в городе, то обязательно стоит позаботиться о том, чтобы ему было не скучно, и он не проводил бы такие ценные летние дни, сидя дома перед телевизором или компьютером.

      Зачем идти в школьный лагерь дневного пребывания на летние каникулы

      Летний лагерь для школьников – это возможность провести время весело и с пользой. Школы, планирующие подобный досуг для детей, подходят к этому вопросу очень ответственно и творчески, учитывая при разработке своей программы, что развлекая, нужно продолжать обучать ребят новым полезным знаниям и навыкам.

      Все мероприятия в летнем лагере задумываются и организовываются таким образом, чтобы они могли вовлечь в себя абсолютно всех детей лагерной смены, никого не оставляя в стороне. Особенно это важно для тех ребят, которым с трудом удается устанавливать контакты со сверстниками. Иногда летний пришкольный лагерь дневного пребывания может помочь ребенку справиться со своими психологическими проблемами, поскольку, в отличие от привычного школьного уклада, он учиться взаимодействовать с детьми разных возрастов. Именно поэтому педагоги и психологи советуют родителям воспользоваться возможностями, которые предоставляет лагерь дневного пребывания при школе, и помочь собственным детям войти в новый учебный год более раскрепощенными, поборов трудности психологического характера.

      Как выбрать школьный лагерь дневного пребывания на летние каникулы для своего ребенка

      Как правило, программа и план работы пришкольного лагеря известны заблаговременно, и родители могут выбрать подходящий формат и тематическое направление смены, наиболее полно отвечающие увлечениям и интересам их ребенка. Достаточно просто понимать, какие виды детских школьных лагерей существуют, и вовремя озаботиться поисками подходящего варианта, например, обратившись в городской или районный отдел народного образования.

      Школьные лагеря дневного пребывания могут быть следующих видов:

    • Языковые. Они предназначены для школьников всерьез увлекающихся изучением иностранных языков. Под их нужды создается специальная игровая среда, в которой педагоги обучают их новым словам и языковым навыкам не в виде привычных школьных уроков, а при помощи игр, непринужденного общения, просмотра и чтения интересных фильмов и книг на языке оригинала.
    • Оздоровительные. В этих летних лагерях на базе школы педагоги вместе с психологом и медицинским персоналом организовывают пространство, в котором ослабленные, склонные к частым простудам или другим заболеваниям дети смогут поправить свое здоровье и стать крепче. Такой летний оздоровительный лагерь при школе может дать хорошую базу для того, чтобы в новом учебном году ребенок не пропускал уроки из-за слабого здоровья.
      • Профильные. Подобный летний лагерь в школе способен заменить ребенку на время летних каникул полюбившийся кружок или секцию, а также дает возможность более предметно и глубоко погрузиться в одну из увлекающих его школьных дисциплин. Как правило, в течение учебного года у детей не хватает времени и сил на то, чтобы уделять больше внимания интересующим их предметам, и тогда профильный лагерь может для них стать настоящей находкой. Химия, математика, изобразительное искусство, биология, литература или история в компании сверстников и под руководством опытных и увлеченных педагогов изучаются легче и интересней, чем дома в одиночку.
      • Спортивные. Этот летний школьный лагерь дневного пребывания для детей, которые любят подвижные игры и спорт. Лето самый благодатный период для того, чтобы проводить время в движении на улице. Но, к сожалению, у современных детей, в силу отсутствия дворовой культуры игр, мало когда появляется возможность подвигаться и побегать вместе с друзьями. В спортивном лагере ребенок не только сможет поучаствовать во всевозможных соревнованиях, повысить свою выносливость и физические навыки, но и просто весело и с пользой провести время, играя и двигаясь, не опасаясь показаться кому-то слишком шумным и подвижным.

      Преимущества школьных лагерей

    • Во-первых, обычно стоимость смены в таком лагере на порядок меньше, чем у загородного, что немаловажно в наше кризисное время.
    • Во-вторых, не все родители готовы расставаться со своими детьми почти на месяц, да и, собственно, нельзя забывать о «домашних» детях, которых сложно оторвать от семей на несколько недель.
    • Веселые каникулы