Маршрутка Харьков – Белгород: цена и расписание

1 комментарий 40,424 Просмотры

Будь-то визит к родственникам или рабочая поездка, маршрутка Харьков-Белгород пользуется спросом среди пассажиров.

Транспорт и обслуживание

Популярные фирмы с ежедневными рейсами: «Икарус» и «Vega-reisen».

Автопарк перевозчиков полон разных моделей транспорта соответствующего всем европейским нормам безопасности и комфорта. Марки автомобилей на маршруте:

Все машины оснащены удобными креслами, с высокими потолками, вместимость от 15 до 55 человек, в зависимости от марки. Большие автобусы компании «Икарус» обладают многими преимуществами: дают возможность пользоваться бесплатным wi-fi, есть розетки, в тыльную сторону подголовника каждого сидения вмонтирован монитор для просмотра фильмов и сериалов с возможностью подключения usb носителя пассажира.

На маршруте предусмотрены остановки, что бы пассажиры могли отдохнуть от дороги, перекусить, сходить в туалет и т.д.

Цена и расписание

Организация «Икарус» отправляет восемь рейсов по этому маршруту, первый стартует в 6:00 с автостанции на пл. Привокзальной, а последний в 16:30. Прибытие в Белгород первого автобуса в 9:45, последнего в 20:40 на автовокзал. Разница между рейсами в среднем 1 час (подробнее можно просмотреть на сайте компании).

Стоимость билета 80-100 грн.

Автобус «Vega-reisen» отправляется в 22:05 с АС пр. Гагарина, 22 и прибывает в 02:00 на автовокзал г.Белгород.

Цена составляет порядка 100грн.

Конечное время указано с учетом смены часового пояса (+1 час).

Время в пути 3-4 часа, но может варьироваться из-за оформления пересечения границы. Перевозчики выполняют рейсы и в обратном направлении, при покупке билетов «туда-обратно» действует система скидок. Компании сотрудничают со службами такси и предлагают услуги доставки к местам посадки на автобус или по адресу после прибытия.

Для бронирования, заказа билетов и уточнения интересующей информации, обращаться по телефонам:

  • «Vega-reisen» – +38 (096) 718 61 11 и+38 (099) 718 61 11;
  • «Икарус» -+38(057)712-47-75 и +38(050)325-87-80.
  • В Белгородской области подняли транспортный налог для водного и мототранспорта

    Для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил ставки остались прежними: губернатор внёс эту поправку в законопроект после обращения депутатов.

    Белгородская областная Дума сегодня одобрила повышение транспортного налога с 2017 года. Изначально планировалось, что ставки вырастут для всех. В частности, для автомобилей до 100 л. с. – с 15 до 20 рублей за лошадиную силу, от 100 до 150 л. с. – с 25 до 30 рублей.

    Рассматривая законопроект на комитетах облдумы, депутаты попросили правительство пересмотреть инициативу и не повышать налоги для машин массового сегмента. Соответствующее обращение спикер облдумы Василий Потрясаев направлял губернатору Евгению Савченко, и, по словам руководителя заксобрания, глава региона «внимательно изучал и анализировал» ситуацию.

    Замгубернатора по финансам и бюджетной политике Владимир Боровик заявил на заседании 24 ноября, что в итоге Савченко внёс поправки в изначальную редакцию законопроекта, оставив без повышения налога все автомобили до 150 л. с. Кроме них останутся прежними ставки для воздушного транспорта – его в регионе лишь 15 единиц, и используется он внутри области.

    Согласно одобренному облдумой законопроекту, мотоциклы и мотороллеры мощностью до 20 л. с. получат ставку 10 рублей за лошадиную силу, 20–35 л. с. – 20 рублей, а более 35 л. с. – 50 рублей.

    Для катеров, моторных лодок и иных водных транспортных средств предусмотрено двукратное увеличение налога: до 100 рублей/л. с. при мощности до 100 л. с., и до 200 рублей/л. с. при большей мощности.

    Вдвое вырастет налог на яхты и парусно-моторные суда: 200 рублей/ л. с. при мощности до 100 л. с. и 400 рублей / л. с. – для более мощных. Гидроциклы до 100 л. с. будут облагаться налогом 250 рублей/ л. с., остальные – 500 рублей/ л. с. Владельцы буксируемых судов заплатят 200 рублей налога вместо 87,5.

    Депутат от КПРФ Анастасия Байбикова поинтересовалась, как можно избежать роста транспортного налога на мотороллеры и мотоциклы, которые позволяют разгружать движение.

    «Используют их всего несколько месяцев в году, а платят как за весь год», – посетовала Байбикова, предложив повысить налог на автомобили с мощностью двигателя от 200 до 250 л. с.

    Владимир Боровик ответил, что сумма налога для мотороллеров до 20 л. с. составит не более 400 рублей в год и эти суммы вряд ли способны подорвать благосостояние владельцев этого транспорта. А на мощные автомобили, по словам финансиста, максимальные ставки установили ещё семь лет назад. Сейчас налог по ним по закону уже не повысить.

    В то же время депутат Игорь Барщук заявил, что налоговые льготы должны применяться максимально аккуратно, сравнив сами налоги с правилами дорожного движения, которые универсальны для всех.

    «Знаки установлены для всех участников, и здесь нет никаких поблажек. Правила едины для всех. Так и налоги, на мой взгляд, должны быть едины. А тем гражданам, которым действительно нужна наша помощь, она должна оказываться адресно», – заявил Барщук.

    Владимир Боровик отмечает, что налог вообще не затрагивает почти четверть всего транспорта (70 тыс. единиц), который находится в собственности у льготников, в том числе и пенсионеров. За легковушки до 100 л. с. они вовсе не платят, а на авто от 100 до 150 лошадей – только 10 рублей за силу. Это положение не меняется. Главный финансист региона говорит, что отношения федерального бюджета и регионов ужесточаются: Москва в обмен на дотации из центра требует сокращать количество льгот.

    Новые ставки по транспортному налогу вступят в силу только с 1 января 2017 года, а значит, платить по ним белгородцы будут до 1 декабря 2018 года (если говорить о физлицах).

    «Мы прекрасно понимали, какую реакцию вызовет данное предложение», – прокомментировал Владимир Боровик сложное отношение депутатов к закону.

    Рассуждая на тему, он вспомнил анекдот о решении политбюро направить учёных и космонавтов на Солнце.

    «Те говорят: «Мы не можем на Солнце – всё же расплавится». Политбюро им отвечает: «Вы что думаете, там дураки сидят? Ночью полетите!» – рассказал Боровик, заявив, что в правительстве не хотят быть похожими на политбюро и взвешивают последствия своих решений.

    Нужно ли платить транспортный налог на прицеп

    Если организация владеет транспортными средствами (ТС), она признается налогоплательщиком транспортного налога (стат. 357 НК). Но нередко в собственности компании находятся не только автомобили, но и различные прицепы и полуприцепы. По законодательным требованиям относятся ли подобные средства передвижения к объектам налогообложения автосбором? Иными словами, платится ли транспортный налог с прицепа или нет? Разберемся в нормативных нюансах.

    Кто обязан уплачивать транспортный налог

    В соответствии со стат. 357 налогоплательщиками ТН признаются те лица, на которые в общеустановленном порядке зарегистрированы транспортные средства. Точный перечень облагаемых объектов налогообложения приведен в стат. 358 НК. Здесь же указаны те виды транспорта, на которые не нужно начислять автосбор в бюджет.

    Виды ТС, облагаемых транспортным налогом (п. 1 стат. 358):

    Автомобили, мотоциклы, автобусы, мотороллеры, а также все прочие наземные самоходные ТС.

    Воздушный транспорт – вертолеты, самолеты и пр.

    Водный транспорт – катера, мотолодки, гидроциклы, парусники, яхты, теплоходы, мотосани, буксируемые несамоходные суда и пр.

    Виды ТС, не облагаемые транспортным налогом (п. 2 стат. 358):

    Мото- и весельные лодки с максимальной мощностью движка до 5 л. с.

    Легковые авто, оборудованные специально для людей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов).

    Легковые авто до 100 л. с., полученные в законную собственность через соцзащиту.

    Суда промыслового типа.

    Суда, предназначенные для осуществления деятельности перевозчиков.

    Самоходные комбайны, спецмашины, тракторы, используемые в сельхоздеятельности сельхозпроизводителей.

    Другие объекты по п. 2 стат. 358.

    Исходя из законодательных требований глав. 28, начисляется ли транспортный налог на прицепы? Обязаны ли владельцы подобных объектов перечислять автосбор в бюджет своего региона? Разберемся далее.

    Нужно ли платить транспортный налог на прицеп?

    Чтобы ответить на поставленный вопрос, выясним, что такое прицепы или полуприцепы. Это такой вид имущества, который не может иметь водителя и не способен передвигаться самостоятельно. Для осуществления движения необходимо наличие основного ТС. Получается, что транспортный налог на прицеп платить не нужно.

    С другой стороны, подобные механизмы тоже подлежат госрегистрации в ГИБДД, техосмотрам и страхованию. После прохождения регистрационной процедуры собственник получает документацию на объект. Тем не менее транспортный налог на прицепы и полуприцепы не начисляется и не уплачивается. Разъяснения содержатся в Приказе МНС № БГ-3-21/177 от 09.04.03 г., где в п. 12 разд. IV ясно сказано, что в перечень облагаемых автоналогом ТС не входят прицепы, а также полуприцепы и все прочие несамоходные объекты. Подобные средства следует учитывать в составе основных фондов предприятия, с установлением соответствующего Классификации ОС срока полезного использования.

    Это утверждение распространяется на любые полуприцепы/прицепы вне зависимости от их массы, целевого предназначения, года выпуска и объема. Если же компания все-таки получила требование из ИФНС об уплате ТН на прицепы, необходимо подготовить письменные возражения со ссылками на законодательные нормы и направить письмо в вышестоящую инстанцию для разбирательств. Обосновать свою позицию можно с учетом приведенных в нашей статье разъяснений налоговых органов в Приказе № БГ-3-21/177 от 09.04.03 г.

    Правила, порядок и формулы расчета транспортного налога в 2017 году

    В отличие от обычных физических лиц организации самостоятельно делают расчет налога на транспорт. В нашем обзоре – основные правила и формулы, которые помогут безошибочно подсчитать итоговую сумму налога.

    Из чего исходить

    В наше время огромное количество людей и компаний имеют собственные средства передвижения. Это весьма удобно, но требует дополнительных расходов. Помимо оплаты за бензин и техобслуживание, каждый хозяин транспорта обязан отчислять налог на конкретный вид средства передвижения. Согласно российскому налоговому законодательству, ставка в конкретном регионе не должна разниться с общепринятой более или менее чем в 10 раз (п. 2 ст. 361 НК РФ).

    По общему правилу расчет транспортного налога в 2017 году зависит:

  • от стоимости средства передвижения;
  • его мощности;
  • региона регистрации.
  • Разумеется, крупный и дорогой транспорт всегда требует большего капиталовложения. Это приводит к тому, что многие предпочитают приобретать более экономные средства передвижения.

    Что подпадает под налог

    Для начала отметим, что под налог на средства передвижения помимо легковых автомобилей подпадают и другие виды транспорта. Это, в частности, могут быть (ст. 358 НК РФ):

  • воздушный транспорт;
  • мотоциклы, мотороллеры и т. п.;
  • все типы грузовиков;
  • водные средства передвижения: катера, гидроциклы, яхты, теплоходы, парусники и т. п.;
  • средства для перемещения по снегу зимой: снегоходы, сани и т. п.
  • С какого транспорта нет налога

    Не за весь транспорт государство удерживает налог. Те средства, которые не регистрируют в общем порядке, прописаны в п. 2 ст. 358 Налогового кодекса РФ. Среди них:

  • воздушный транспорт, который состоит в распоряжении санитарной авиации и медслужб;
  • морские суда для бурения;
  • грузовые и пассажирские речные/морские средства/воздушный транспорт, которые принадлежат частным предпринимателям и фирмам;
  • легковые машины, которыми пользуются инвалиды;
  • морские и речные виды транспорта, которые используются для промысла;
  • комбайны всех моделей, особый транспорт (молоковозы и т. п.), которые используют при сельскохозяйственных работах;
  • средства передвижения, которые в угоне (если подтвержден факт похищения);
  • лодки с веслами либо моторные лодки с двигателем до 5 л.с.;
  • транспорт, который фигурирует в Российском международном реестре судов.

Механизм расчета

Детальный расчет налога на транспорт происходит с учетом обстоятельств, которые прописаны в ст. 362 НК РФ. Так, если в конкретном регионе России определены промежуточные отчетные сроки, то за каждый квартал надо отчислять в казну аванс, а остаток налога выплачивают по завершении года. Если же отчетный квартал отсутствует, то сумму уплачивают одноразово по окончании года.

Кстати, расчет стоимости транспортного налога в Крыму происходит по аналогичной схеме (авансовые платежи установлены).

Общий порядок расчета транспортного налога определен в статье 362 НК РФ, а также дополнительно в региональных законодательных актах об этом платеже.

Если не брать во внимание отчетные периоды, то формула расчета транспортного налога в 2017 году такова:

Но в большинстве регионов России необходимо вносить в казну по итогам отчетных сроков промежуточные авансовые платежи. В этом случае формула расчета транспортного налога приобретает такой вид:

Транспортный налог повысят не для всех

Белгородская облдума приняла изменения в закон о транспортном налоге.

Вчера, 24 ноября, в Белгородской областной думе прошло обсуждение изменений в закон о транспортном налоге, пишет пресс-служба облдумы.

Председатель областной Думы Василий Потрясаев заявил, что после длительного обсуждения и одобрения губернатора области Евгения Савченко решили для легковых автомобилей до 100 л.с. и до 150 л.с. включительно ставку налога оставить без изменений. Не повысился налог и для воздушных суден, которых в области зарегистрировано 15 единиц.

Для льготных категорий граждан льготы сохраняются. Пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды и другие льготники платят ставку в 10 рублей за одну лошадиную силу за машину мощностью до 150 л.с.

Изменения в законе больше всего ударят по кошельку владельцев водного транспорта — яхт, гидроциклов и других видов такого транспорта.

Так, владельцы катеров и моторных лодок будут платить налог в два раза больше, чем раньше — 100 рублей за каждую лошадиную силу (для транспорта до 100 л.с.) и 200 рублей (если мощность двигателя выше 100 л.с.). Для яхтменов ставки такие повысились в два раза. Если мощность яхты или другого парусно-моторного судна не превышает 100 л.с. — за него будут платить 200 рублей. Для более мощных — 400 рублей. Гидроциклы до 100 л.с. облагаются налогом в 250 рублей, а выше — 500 рублей.

Существенно выросла и ставка для буксируемых судов. Вместо прошлых 87,5 рублей, будут платить 200 рублей за каждую тонну валовой вместимости.

Что же касается налога на мотоциклы и мотороллеры, вопрос об этом решили вынести на другое обсуждение. Сейчас мотоциклисты платят по 10 рублей за мощность до 20 л.с., 20 рублей — за мощность до 35 л.с. и 50 рублей свыше 35 лошадиных сил.

Учитывая все поправки, депутаты приняли закон области.

Напомним, ранее мы писали о повышении налога для всех видов транспорта.

Транспортный налог вырастет для белгородцев

В Белгородской области повысят транспортный налог.

Как пишет пресс-служба Белгородской областной думы, 16 ноября был рассмотрен законопроект о внесении изменений в региональный закон «О транспортном налоге».

Обсуждение проходило на совместном заседании комитетов по законодательству и местному самоуправлению, по экономике, промышленности и предпринимательству, по здравоохранению и социальной политике.

Заместитель начальника департамента – начальник управления доходов бюджета департамента финансов и бюджетной политики Александр Шабанов предоставил информацию касательно изменений в уплате транспортного налога.

Так, согласно поправкам, предусмотрено увеличение региональных ставок транспортного налога в отношении отдельных категорий транспорта. Из проекта закона следует, что для легковушек мощностью до 100 лошадиных сил ставка составит 20 рублей за одну лошадиную силу. За автомобиль с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил придется платить 30 рублей за одну лошадиную силу.

Льготные категории граждан все также будут пользоваться привилегиями.

В инициативе предложено взымать максимальный транспортный налог с катеров, яхт, гидроциклов, самолётов, судов, других водных и воздушных транспортных средств. Было отмечено, что на эти категории транспорта льготы не распространяются.