Что нужно знать об ОСАГО?

ОСАГО — обязательный вид страхования для всех водителей на территории России, действующий с 2003 года. Обязанность приобрести полис распространяется и на иностранных граждан, управляющих автомобилем, если у них отсутствует или закончилась страховка «Зелёная карта».

Собственник транспортного средства (ТС) обязан приобрести полис в течение 10 дней с момента приобретения автомобиля. До истечения этого срока, по мнению Верховного суда, водитель всё же имеет право управлять ТС без ОСАГО.

С 2012 года отменена рукописная доверенность на управление транспортным средством, поэтому наличие ОСАГО является обязательным условием, подтверждающим право нахождения за рулём не собственника автомобиля. Допуск к управлению ТС водителя, не вписанного в страховку, — запрещён, даже если на соседнем сидении находится владелец.

От чего защищает полис

По ОСАГО страхуется ответственность водителя за вред, который он может причинить жизни, здоровью или имуществу других лиц в результате дорожно-транспортного происшествия. Водителю — виновнику ДТП никаких выплат на ремонт и восстановление его транспортного средства и прицепа к нему, перевозимого ими груза и установленного на них оборудования, не осуществляется.

Страховой полис не защищает (выплаты не производятся):

если в страховке указан иной автомобиль, чем тот, который попал в ДТП;

в части возмещения морального вреда и упущенной выгоды;

при участии ТС в соревнованиях, испытаниях или учебной езде на специальных площадках;

в части возмещения ущерба окружающей среде;

если вред был причинен перевозимым в транспортном средстве грузом, когда перевозка такого груза должна была быть застрахована в соответствии с иным видом обязательного страхования;

в части возмещения вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей, в случаях, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законодательством об иных видах страхования;

в части возмещения работодателю убытков, вызванных причинением вреда его работнику;

если вред был причинен при погрузке или разгрузке транспортного средства;

повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов и ценностей;

в случае причинения вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров при их перевозке, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с иным видом обязательного страхования.

«Ограниченная» и «неограниченная» страховка

Физические лица могут заключать договор ОСАГО, как указывая конкретных водителей, допущенных к управлению транспортным средством, на которых распространяется действие полиса — «ограниченная» страховка, так и без указания — «неограниченная» страховка.

«Ограниченная » страховка предусматривает возможность расширения перечня лиц, допущенных к управлению ТС и исключение их из этого списка. Для этого необходимо обратиться в страховую компанию с соответствующим заявлением. Плюсом ограниченной страховки является её более низкая цена, и участие всех указанных водителей в системе накопления скидки за безаварийную езду — « КБМ ».

«Неограниченная » страховка распространяет своё действие на любого водителя, который на законном основании управляет ТС (например, устное разрешение собственника или нотариальная доверенность). Внесение каких-либо изменений или дополнений в «неограниченное ОСАГО», когда вы хотите передать управление другому лицу — не требуется. Недостатком страховки «без ограничений» является её более высокая цена, и специфический характер подсчёта скидки за безаварийную езду.

Для транспортных средств юридических лиц предусмотрена только «неограниченная» страховка ОСАГО. Уменьшить стоимость полиса, воспользовавшись ограниченным списком водителей, юридические лица — собственники или владельцы транспортного средства, не могут.

Наказание за отсутствие полиса

При отсутствии страховки ОСАГО водителю придётся уплатить штраф , а если он будет признан виновником ДТП — самостоятельно возместить весь причинённый ущерб пострадавшим в ДТП, в соответствии с гражданским законодательством.

Вред, причинённый жизни и здоровью потерпевших, подлежит возмещению в размере не меньшем чем определён Законом «Об ОСАГО».

Предупреждение, как альтернатива штрафу, за отсутствие полиса у водителя, задержанного сотрудниками ГАИ в первый раз, ПДД не предусмотрено .

О нашей компании

Агенство ЮжАвтоСтрахование — комфортное cтрахование

без ОЧЕРЕДЕЙ и без ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРАХОВЫХ УСЛУГ

от проверенных и надежных страховых компаний России в Ростове.
Мы с радостью подберем Вам страховую компанию, которая полностью соответствует вашим интересам.

Наша задача – не просто продать клиенту услугу, а установить с ним долгосрочные отношения.

Мы подберем для Вас наилучший вариант, чтобы Вы пришли к нам на будущий год и

порекомендовали нас своим ДРУЗЬЯМ и ЗНАКОМЫМ!
Мы не только экономим Ваше время и деньги, но и делаем страхование комфортным!

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ОБРАЩАЮТСЯ К НАМ?

Для каждого клиента мы делаем персональный расчет,выбираем лучшие условия

исходя из множества факторов,определяем особые условия и скидки.

ЭКОНОМИМ ВАШЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ

У нас вы не будете стоять в очереди в ожидании страховки, вам не нужно записываться

за неделю и тратить свои нервы в очередях на улице или душных помещениях.

ТОЛЬКО НАДЕЖНЫЕ КОМПАНИИ

Мы сотрудничаем только с крупными и надежными страховыми компаниями положительно зарекомендовавшими себя на рынке страхования с высоким рейтингом надежности.

СДЕЛАЕМ РАСЧЕТ ON-LINE ПО КОПИЯМ ДОКУМЕНТОВ

Вы можете выслать нам копии документов для расчета и оформления через WhatsApp ,

Viber , Эл.почту или через ФОРМУ на сайте и пока вы будете направляться к нам,полис уже

будет готов или доставим в удобное место.

У Вас есть возможность получить экономию за безаварийное вождение до 45% по определенной системе скидок.Если скидка была утрачена,мы поможем ее восстановить.

ОСАГО в Ростове-на-Дону

На нашем сайте жители города Ростове-на-Дону могут купить онлайн электронный полис ОСАГО всего за несколько кликов. Мы представляем вам удобный сервис, который поможет узнать стоимость полиса, сравнить предложения страховщиков и оформить заказ онлайн.

Купить Е-ОСАГО в Ростове-на-Дону онлайн

Наш сайт предлагает вам купить онлайн полис Е-ОСАГО. Больше не нужно стоять в очередях и ждать оформления документов. Готовый документ поступит на вашу электронную почту через несколько минут после оплаты.

Калькулятор ОСАГО 2018 онлайн расчет в Ростове-на-Дону

Введите сведения о водителе, автомобиле и регион, в котором хотите совершить покупку. Система автоматически произведет расчет, и вы увидите итоговую сумму. Онлайн расчет на калькуляторе Е-ОСАГО 2018 в Ростове-на-Дону – это быстрый и надежный способ узнать стоимость оформления полиса.

Рейтинг страховых компаний по ОСАГО в Ростове-на-Дону

Специально для наших пользователей мы составили рейтинг страховых компаний по ОСАГО в Ростове-на-Дону. Все страховщики, представленные в рейтинге, имеют лицензию на оформление страховки. Мы включили в список только проверенные организации, которые не раз доказали свою надежность.

Расчет и оформление ОСАГО онлайн

Сейчас полис оформляют . человек. Спасибо, что Вы тоже с нами!

Не нужен полис сегодня? Добавьте сервис в Закладки или Избранное Вашего
браузера (для этого одновременно нажмите комбинацию клавиш Ctrl + D ),
чтобы быстро получить доступ к нему в любое удобное для Вас время!

Уважаемые пользователи сервиса!

В связи с большим количеством запросов посетителей, после
расчета стоимости полиса ОСАГО, если Вы не увидите кнопку
«Оформить полис» или «Перейти на сайт страховой компании»,
рекомендуем Вам попробовать сделать расчет через некоторое
время или обратиться в офис страховой компании напрямую.

Также просим Вас быть внимательными и не пользоваться
непроверенными сервисами, а также сайтами-«клонами»
страховых компаний для расчета и оформления ОСАГО
и ни в коем случае не производить оплату полисов с
помощью электронных кошельков (Яндекс.Деньги и др.)!

ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО = OSAGO.ONLINE

Программное обеспечение по расчету и оформлению
электронных полисов ОСАГО разработано
ООО «Сравни.Ру» , ОГРН 1087746642774

Телефон службы поддержки пользователей:
8 (800) 302-21-30 (бесплатно)

Горячая линия Российского Союза Автостраховщиков:
8 (800) 200-22-75 (бесплатно)

Актуальные новости

В компании «АльфаСтрахование» отмечают, что в Московском регионе активизировались мошенники, продающие поддельные полисы ОСАГО.

С начала этой недели страховщику поступило пять обращений от клиентов по сомнительным полисам ОСАГО. Мошенники звонят жертвам с одноразовых сим-карт с предложением оформить полис ОСАГО по выгодной цене. При этом они предлагают перезвонить с номера горячей линии «АльфаСтрахование», чтобы подтвердить подлинность своих услуг.

«Звонок поступает с номера 8 800 333 0 999, который отличается от реального на одну цифру и воспринимается покупателями полиса как некая гарантия легитимности сделки, после чего через мессенджер WhatsApp они передают запрашиваемые сведения «агенту» компании. Готовый полис привозит курьер, с которым производится наличный расчёт», — отмечается в пресс-релизе страховщика.

В некоторых случаях мошенники приглашают клиентов непосредственно в офис «АльфаСтрахование», но оформление договора страхования проходит в клиентской зоне, которая доступна всем.

В страховой компании советуют спрашивать имя, фамилию, должность агентов страховой компании, которые звонят с предложением продлить или купить полис ОСАГО. После этого лучше самостоятельно позвонить на горячую линию страховщика и уточнить, работает ли этот человек в компании и есть ли у него полномочия на осуществление страховой деятельности.

Проверить подлинность полиса можно по этой ссылке на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА). Статус полиса должен иметь значение «Находится у страхователя».

По данным Российского союза автостраховщиков, средняя стоимость полиса в 2017 году сократилась до 5819 рублей. Об этом сообщает газета «Ведомости».

При этом средняя выплата выросла на 10% — до 75 763 рублей. Всего выплаты увеличились на 9% — до 181 млрд рублей. За год продано 39,2 млн полисов, это на 145,8 тысячи полисов больше, чем в 2016 году.

Эксперты считают, что падение средней стоимости полиса и премии было ожидаемо. Они зависят от регионов, а у страховых компаний с начала 2017 года нет возможности сдерживать продажи полисов в регионах с низким территориальным коэффициентом и высокой убыточностью.

На рынок повлияло и введение е-ОСАГО. Правда, теперь недобросовестные страховые компании при оформлении полиса указывают регионы с низким коэффициентом. Из-за этого снижается премия при покупке е-ОСАГО.

Помимо этого, была улучшена работа базы РСА. Ранее клиенты часто жаловались на отказ в скидке за безаварийную езду. Сейчас эта скидка используется более корректно, что повлекло за собой снижение стоимости ОСАГО.

Сейчас штраф составляет 800 рублей.

По мнению авторов законопроекта, увеличение размера штрафа заставит автомобилистов покупать полисы, так как размер штрафа и стоимость страховки станут сопоставимы. Сейчас при уплате штрафа в течение 20 дней после его вынесения действует 50% скидка, то есть размер штрафа составляет 400 рублей.

Из-за размера штрафа многие автовладельцы не покупают страховку. По данным автора законопроекта, которые он приводит со ссылкой на Минфин России, в первой половине 2017 года стоимость оформления ОСАГО составляла в среднем 5,8 тысячи рублей.

При этом, если автовладелец без полиса попадает в ДТП, у другого участника аварии не будет возможности отремонтировать автомобиль за счёт страховой компании виновника.

С таким предложением выступил Банк России. В подготовленном проекте указания предлагается отстранять компании от натуральных выплат на срок до года.

Эта мера будет использоваться в том случае, если доля нарушений при ремонте превысит 1%. В случае если нарушений при ремонте будет не более двух, срок отстранения составит 6 месяцев. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

По данным ЦБ России, ремонт применяется только в 10% страховых случаев ОСАГО. Эксперты опасаются, что практика компенсации ОСАГО ремонтом может перестать использоваться в России.

Право на компенсацию ремонтом страховые компании получили в апреле 2017 года. Они могут предоставить автовладельцу список автосервисов, при этом автомобили не старше двух лет должны ремонтироваться на авторизованных станциях для сохранения гарантии.

Срок выполнения ремонтных работ не должен превышать 30 дней, а сам сервис — находиться не далее 50 км от места аварии или места проживания автовладельца. В случае если эти условия невыполнимы, а автовладелец пострадал во время ДТП, компенсация выплачивается деньгами.

Нарушения при ремонте ЦБ России фиксирует при рассмотрении жалоб потребителей. Сам факт жалобы при этом не является свидетельством нарушения.

Недовольство реформой ранее высказывали в Российском союзе автостраховщиков и в ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Эксперты заявляли, что реформа ОСАГО, запланированная как средство борьбы с мошенниками, оказалась неэффективной. А разница в ценах, предлагаемых ремонтными мастерскими, и рекомендованных, составляет до 50–70%.

Размер же средней премии за январь-ноябрь текущего года сократился до 5817 рублей. Об этом сообщает пресс-служба Российского союза автостраховщиков.

По словам президента РСА Игоря Юргенса, новых тенденций на рынке ОСАГО выявлено не было. Сегмент продолжает оставаться в кризисе.

«Как показывают наши данные, по уровню средней премии мы вообще вернулись к значениям, которые имели до повышения тарифов. В июне 2015 года ее размер составлял практически те же 5,8 тыс. рублей, а в августе-октябре даже выше — на уровне 6 тыс. рублей», — пояснил глава союза.

Объём начисленных премий по ОСАГО за 11 месяцев сократился на 4% — до 205,8 млрд рублей. Сумма выплат увеличилась на 13% — до 167,9 млрд рублей. Увеличение же числа заключённых договоров в ноябре в РСА связывают с мерами по повышению доступности ОСАГО.

В ведомстве разработают приложение к документам об авариях. Это должно будет компенсировать отмену справки о ДТП, где указывалась необходимая для выплаты по ОСАГО информация. Об этом рассказал исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. По его словам, сейчас в процессуальных документах, которые оформляют сотрудники ГИБДД, не хватает ряда полей, необходимых страховым компаниям.

«ГИБДД подготовила информацию для своих подразделений — они хотят разработать как некий вкладыш или приложение к этим документам (протоколу или постановлению — прим. ТАСС) форму, в которой будет та часть информации, которая нужна страховщикам: медосвидетельствование, сведения о водительском удостоверении, часть сведений о пострадавшем — в основном документы выписывают на виновника», — приводит слова Уфимцева агентство ТАСС.

Напомним, с 20 октября вступил в силу новый административный регламент ГИБДД. Он отменил выдачу справок о ДТП. При этом в формы документов не были включены дополнительные поля, в которые можно было бы внести данные для выплаты по ОСАГО.

За третий квартал 2017 года число автомобилистов с коэффициентом бонус-малус (КБМ) меньше 1 выросло на 200 тысяч человек, сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

Сегодня скидку за безаварийную езду имеют 50,2 млн человек. Из них скидка более 20% есть у 21 млн человек. Максимальную скидку в размере 50% получили 9,6 млн человек.

По словам президента РСА, автовладельцам требуется своевременно предоставлять страховщикам данные об изменениях, которые были внесены в документы, используемые при составлении договора ОСАГО. Например, отсутствие корректной информации о смене паспортных данных или водительского удостоверения может привести к тому, что система АИС РСА не сможет правильно рассчитать коэффициент. При смене фамилии система не сможет найти первоначальные данные, и КБМ автоматически будет равен 1, как для нового водителя.

Минкомсвязи откроет страховым компаниям по ОСАГО доступ к системе межведомственного электронного взаимодействия.

Эта мера позволит защитить автостраховщиков и владельцев машин от действий мошенников, которые, оказывая посреднические услуги при оформлении электронного ОСАГО, указывают неверные данные о машине. Обман позволяет купить полис за меньшую стоимость, притом что клиент оплачивает полную цену.

Как пояснил директор департамента информационных технологий «АльфаСтрахования» Андрей Педоренко, в электронном файле недобросовестный агент меняет сумму так, чтобы клиент не заметил подвоха.

«При этом в базу Российского союза автостраховщиков поступает неверная информация, и после ДТП страховая компания вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке или признать полис недействительным через суд», — объяснил эксперт.

Расчет и покупка ОСАГО онлайн в Ростове-на-Дону

От чего зависит стоимость страховки ОСАГО?

Цена на ОСАГО устанавливается законодательно и зависит от следующих факторов:

  • Мощность двигателя транспортного средства;
  • Тип транспортного средства: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, пассажирский автобус и т.д.;
  • Возраст и стаж лиц, вписанных в страховку;
  • Город, где оформляется ОСАГО – в больших городах, где возможность попадания в аварию выше, коэффициент выше.

Рассчитать стоимость страхования ОСАГО руками не просто, используйте калькулятор ОСАГО от СравниКупи, узнайте цену страховки в Ростове-на-Дону онлайн. С 12 апреля 2015 года стоимость ОСАГО в разных страховых может быть разной.

С апреля базовая ставка находится в тарифном коридоре от 3432 до 4118 рублей.

Средняя базовая ставка в Ростовской области составляет 4118 рублей.

Важно: Наш калькулятор считает только легковые автомобили.

Помните, ОСАГО – это не обязанность, а надежная защита вашего семейного бюджета от необходимости оплачивать ремонт пострадавшего в ДТП.

Осаго Онлайн. ОСАГО в Ростове-на-Дону

#1 OFFLINE Каупервуд

  • Супермодераторы
  • Осаго онлайн. Проблемы ОСАГО в Ростове-на-Дону

    Страховые компании в России бойкотируют продажу электронных полисов ОСАГО. Одни заявляют о таинственных технических сбоях, другие в открытую говорят о нежелании продавать полисы онлайн. Из 81 страховщика, торгующего ОСАГО, электронные полисы сегодня предлагают только 15, да и те работают с перебоями. Эксперты утверждают, что компании таким образом пытаются уйти из неприбыльных регионов.

    Проект электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (е-ОСАГО) стартовал в России 1 июля 2015 года — соответствующие поправки были внесены в федеральный закон «Об ОСАГО». С этого момента автовладельцы по всей России в теории должны были получить возможность приобрести электронный полис обязательной «автогражданки» не выходя из дома — на сайте страховой компании.

    Регулятор отрасли — Банк России — заявляет, что пока для страховщиков это добровольная практика и станет обязательной она лишь с 2017 года.

    Эксперты, напротив, считают, что прошлогодние поправки уже обязывают страховщиков продавать электронные полисы. Впрочем, формулировка в законе весьма обтекаемая: «Договор обязательного страхования может быть заключен как путем оформления и выдачи страхователю страхового полиса обязательного страхования на бумажном носителе, так и путем составления и направления ему страхового полиса обязательного страхования в виде электронного документа».

    Так или иначе, сегодня купить полис онлайн могут не все желающие и далеко не во всех страховых компаниях. В конце марта и начале апреля сразу несколько крупных страховщиков заявили о таинственных технических сбоях, из-за которых автовладельцы не могли приобрести электронные полисы.

    Центробанк и РСА усиливают надзор за автостраховщиками

    Так, о якобы произошедших неполадках в конце марта первым сообщил крупнейший продавец е-ОСАГО — «Росгосстрах», который реализовал 70% электронных полисов от общего объема продаж. В компании заявили, что продажа электронных полисов приостановлена только временно, из-за сбоев в системе, а работы на сайте могут продлиться часы или дни (купить е-ОСАГО на сайте компании нельзя до сих пор).

    Правда, вместе с тем гендиректор «Росгосстраха» Дмитрий Макаров заявил СМИ, что в некоторых регионах продавать электронные ОСАГО нерентабельно, поскольку в страховые компании часто обращаются не сами автовладельцы, а автоюристы, которые выкупают на водителей права требования по страховке и отсуживают у компании выплаты. В результате, по словам Макарова, компания проводит оптимизацию персонала и сокращает свое присутствие в ряде регионов, поскольку не видит серьезных источников дохода.

    Судя по всему, речь идет о Краснодарском крае, Ростовской и Волгоградской областях, где приобретается больше всего электронных полисов.

    Всего начиная с 1 июля прошлого года в России было реализовано около 155 тыс. е-ОСАГО.

    Из них на Кубани было продано 34,3 тыс. полисов, в Волгоградской области — 19 тыс., а в Ростовской — 11,8 тыс.

    Технические сбои парализовали продажи е-ОСАГО и у других крупных страховщиков. Например, в «АльфаСтраховании» заявили, что в процессе оформления е-ОСАГО автовладельцы могут столкнуться с техническими сбоями. В «Уралсибе» сообщали о проблемах при интеграции системы с сайтом и обещали наладить работу сервиса в ближайшее время. С похожими заявлениями выступили ВСК, «Ренессанс Страхование» и другие компании.

    После шквала сообщений от страховщиков в РСА поспешили заверить, что сбои оперативно устраняются и продажи полисов возобновляются.

    «По состоянию на 4 апреля продажи осуществляли ВСК, СК «Уралсиб», «Ренессанс Страхование», «Зетта Страхование», «Интач страхование», «Энергогарант» и ряд других страховщиков», — рассказал «Интерфаксу» исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

    В свою очередь, глава департамента страхового рынка ЦБ Игорь Жук пояснил, что регулятор ждет объяснений от «Росгосстраха» по сделанным заявлениям, в частности, об отсутствии коммерческого интереса к этому виду страхования. По словам Жука, ЦБ направил страховщику соответствующий запрос.

    Жук также напомнил, что с 2017 года за необоснованную приостановку продаж электронных полисов ЦБ будет применять к компаниям надзорные меры, вплоть до ограничения лицензии.

    Это же, по его словам, грозит и тем страховщикам, которые в принципе не будут предлагать полисы е-ОСАГО.

    Страховщики отказались от идеи единовременной замены всех полисов ОСАГО

    Страховщики такую перспективу критикуют.

    Например, в СОГАЗе «Газете.Ru» пояснили, что каждая страховая компания вправе выбрать форму распространения ОСАГО и принять для себя решение, реализовывать ли полисы ОСАГО в электронном виде. «Главное, чтобы не было ограничений по продаже полисов на всей территории присутствия страховщика и не было навязывания других услуг одновременно с продажей полиса ОСАГО, — говорит первый заместитель председателя правления СОГАЗа Николай Галушин. — СОГАЗ для себя выбрал стратегию продаж через офисы присутствия.

    И мы хотели бы, по крайней мере, в течение ближайших нескольких лет не осуществлять электронные продажи. Мы считаем необходимым сначала отладить всю систему продаж электронного ОСАГО на всех уровнях.

    Необходимо завершить процесс по налаживанию взаимодействия между страховщиками, РСА, МВД и другими федеральными органами исполнительной власти. Это позволит контролировать наличие и действительность договора страхования, заключенного в электронном виде, который находится в транспортном средстве».

    Примечательно, что помимо СОГАЗа до сих пор продажей электронных полисов не занимаются многие лидеры страхового рынка, среди которых, например, «Ингосстрах», «Согласие», МАКС, «Югория» и другие.

    Эксперты рынка уверены, что страховые компании просто саботируют таким образом оказание услуги по продаже ОСАГО в ряде регионов, где прибыль не столь высока, и опасаются, что ситуация не будет меняться даже в следующем году.

    Гендиректор «ГлавСтрахКонтроля» Николай Тюрников считает, что на самом деле обязательной продажа электронных полисов является с 1 июля 2015 года, когда вступили в силу поправки в закон «Об ОСАГО».

    «В документе говорится о праве страхователя приобрести обычный или электронный полис, а не о праве страховой компании продавать его в том или ином виде.

    Регулятор исказил норму закона и заявил, что страховщик пока может сам решать, торговать ему электронными полисами или нет.

    То есть такой даты, как 1 января 2017 года, в законе вообще не предусмотрено. Понятно, что ЦБ дал страховщикам отсрочку, чтобы они наладили процесс, на этого, как мы видим, не происходит. Регулятору пора уже перестать лебезить перед страховщиками и начать лишать их лицензий на ОСАГО».

    По данным Банка России, из 81 представленной на рынке ОСАГО страховой компании электронными полисами, по состоянию на середину марта, торговали 15.

    «Из них 10 заявляют о сбоях, а другие пытаются продать полис как можно дороже, не учитывая бонус-малус, — говорит Тюрников. — Конечно, какие-то регионы в плане доходов от продажи ОСАГО не так выгодны.

    Но закон обязывает продавать полисы ОСАГО везде, во всех регионах. А нежелание страховщиков делать это — просто алчность.

    Они лоббировали повышение тарифов, говоря о нерентабельности. Тарифы повысили. Они все равно жалуются, даже несмотря на то, что торговать страховкой по интернету значительно менее затратно, чем продавать полисы в бумажном виде».

    «Проблема в том, что страховщики в принципе не хотят продавать ОСАГО в убыточных регионах, — рассказывает «Газете.Ru» автоюрист Антон Басин. — Доходным этот вид страхования является только в крупных городах. В результате крупные страховщики размещают офисы продаж в таких местах, до которых физически добраться непросто, а тем, кто добирается, навязывают дополнительные страховые продукты. И эту проблему по идее могло бы решить внедрение электронных полисов. Но, как мы видим, этого не происходит».

    Басин также отмечает, что продавать полисы онлайн компании должны были в обязательном порядке уже в июле прошлого года. «Но едва ли страховщики пойдут на это и в 2017-м, — считает он. — Лицензий регулятор их лишать точно не будет, по крайней мере лидеров рынка».
    Источник

    #2 OFFLINE Прохор Осин

  • Пользователи
  • Как всегда до конца ничего не могут сделать. Программу придумали не плохую, а вот внедрить в жизнь — сразу проблемы

    что происходит с осаго в ростове на дону май 2016 — проблемы с ОСАГО в ростове

    #3 OFFLINE Agdau

  • Да нормально ОСАГО онлайн оформляется в росгосстрахе, проверено на себе

    #4 OFFLINE kender

  • VIP
  • Отказ продлевать полис ОСАГО стал причиной конфликта между отцом журналистки «Московского комсомольца» Елены Васильченко Олегом Васильченко и сотрудницей Военно-страховой компании (ВСК). После конфликта девушку отправили на медицинское освидетельствование, а по факту происшествия правоохранители проводят проверку. 161.ru выяснил истинные причины инцидента.

    С 16 мая полковник запаса, участник двух чеченских кампаний Олег Васильченко пытался продлить в ростовском филиале Военно-страховой компании (ВСК) на улице Текучева полис ОСАГО, срок которого истекал 19 мая. 57-летний мужчина несколько дней простоял в очереди. Оказалось, что вместо десятка окон, работавших в прошлом году, теперь жителям южной столицы приходится довольствоваться одним, которое принимает лишь до десяти человек в сутки. Для того, чтобы продлить договор, некоторые люди занимали очередь с полуночи, хотя офис начинает свою работу в 9:00.

    19 мая полковнику и его жене пришлось стоять в очереди с пяти часов утра, чтобы оказаться в числе тех счастливчиков, которым, возможно, выпадет шанс попасть к сотруднику компании. Впрочем, разговор бывшего кадрового военного ждал не очень приятный. «Вы нам не нужны, идите в другие компании. Договор ваш рассматривать не буду», – сообщила ему работница ВСК.

    «Тогда дайте мне жалобную книгу», – ответил ростовчанин. Выяснилось, что работающая на ресепшене девушка отлучилась, а жалобная книга из компании странным образом исчезла.

    Страховой агент в ответ на требование вписать госномер автомобиля в полис дончанина попросту решила его порвать. Тогда находящийся на грани нервного срыва мужчина ударил девушку клавиатурой по рукам и толкнул монитор, который упал на пол.

    На место происшествия прибыли полицейские, которые зафиксировали инцидент и составили административный протокол. Работницу ВСК отправили в БСМП-2 на медицинское освидетельствование, хотя травм она не получила.

    «Тем людям, которые подтвердили мои показания правоохранителям, сотрудники компании сразу начали угрожать, что ОСАГО им больше не продлят и работать с ними не будут», – негодует Олег Васильченко.

    Спустя несколько часов с дочерью ростовчанина, журналисткой Еленой Васильченко якобы связалась руководитель дирекции по связям с общественностью Военно-страховой компании Анна Рыбкина, которая принесла извинения и пообещала провести служебную проверку. «Мы будем разбираться с этой ситуацией. Поведение сотрудников оставляет вопросы, они должны качественно оказывать услуги и консультировать. Данный инцидент – недоработка ростовского руководства, все виновные будут наказаны», – привела слова Рыбкиной Елена.

    По словам Олега Васильченко, хамство сотрудников имеет более глубокие корни, чем элементарная невоспитанность и нежелание работать. Дело в том, что недавно здесь ввели новую форму получения ОСАГО: полис выдается только при оплате дополнительных услуг. В нее входят страхование жизни и здоровья или другие риски. Такое требование незаконно, считает Васильченко, поскольку никаких законов, обязывающих страховать жизнь и здоровье водителя, не принималось. «Руководство ВСК попросту пытается обойти закон, получить дополнительную прибыль и уйти от наказания контролирующими органами. Все очереди в офисе, грубость и прочее направлены на то, чтобы ОСАГО заключался у агентов с дополнительными услугами. С недавних пор я как раз стал получать сообщения от агентов различных страховых компаний, которые предлагали мне оформить полис. Правда, просили они за это в несколько раз больше, чем он стоит на самом деле», – заявил он.

    Российский союз автостраховщиков относит ЮФО, в частности, Ростовскую и Волгоградскую области, а также Краснодарский край к так называемым «проблемным регионам». Здесь больше всего распространены подделка документов и мошенничество с полисами. Для решения этой проблемы РСА планирует утвердить 7 июня порядок, при котором между всеми страховыми организациями – членами союза – будут заключаться агентские договоры. «Если человек захочет приобрести полис в конкретной страховой компании, он может обратиться непосредственно к этому страховщику. Но если его что-то не устроит, то он может прибегнуть к услугам агента, то есть прийти в любую компанию и купить полис одного из страховщиков ОСАГО», – сообщает пресс-служба организации.

    Квартиры от надежного застройщика, без посредников!

    #5 OFFLINE Каупервуд

    Скоро мне страховаться нужно будет, а в сети отзывы о страховании ОСАГО в Ростове очень печальные

    На Ростовском байкерском форуме есть девушка, которая вступила в бой со страховщика. По результатам жалоб от нее и других неравнодушных УФАС сегодня собрала обе стороны конфликта и попросила побольшо доказательств от участников, поэтому она активно ищет тех, кто так же жаловался и укого есть какие-то доказательства (бумажки, отписки, фотки, видео).

    Поэтому если кто-то хочет что-то менять:

    1. Скидывайте свои материалы ей на почту lanchik-87@mail.ru.

    Все кто испытывает проблемы — просьба подписать петицию об ОСАГО в РОСТОВЕ

    Таааак, итоги встречи с УФАС, оказывается была не просто встреча, а уже заседание по факту множественных нарушений и заявлений с жалобами. Присутствовали компании: Росгосстрах, ВСК, Ингосстрах, Альфастрахование и пара тех, кого я даже не знаю. Я уже выступала как заявитель, приложила скрины петиции с 1242 голосами и с множественными комментариями — пожеланиями и к страховым и к УФАС. Как ни странно эти скрины приобщили к делу и сказали, что можно приложить все аудио, видео, бумажные свидетельства нарушений, написав соответствующее ходатайство. Следующее заседание пройдет в середине июня. В июне будут привлечены еще ЭНИ и СОГАЗ. К этому времени мне нужно собрать и подать как можно больше доказательств.

    Обращаюсь к вам за помощью в сборе информации, у кого уже имеются записи, документы, отказы, присылайте мне на почту, пожалуйста.

    lanchik-87@mail.ru или в ВК в личку. Ссылка в фотоконтактах. У кого есть время и желание помогать мне — буду рада.

    Спасибо ДиЗаВи за компанию и поддержку.

    Ну. и главное. Реакция представителей страховых: ничего не знаем. ничего не видели. про жалобы в первый раз слышим, на адрес наших компаний жалобы не приходят. К июню подготовим пояснения по факту всех жалоб. Если у вас нет доказательств, кроме заявлений — то вы врёте.

    Вот зачем нам нужны видео. УФАС готовы приобщить их к делу.

    Коллективная жалоба на действия страховых компаний:

    АО «СОГАЗ», ООО «РОСГОССТРАХ», СПАО «РЕСО-Гарантия», ОАО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ», СК «Согласие», ОАО СК «ЭНИ», «ВСК» и прочих в городе Ростов-на-Дону и Ростовской области.

    Мы, нижеподписавшиеся, согласно Закона «Об ОСАГО» №40-ФЗ от 25.04.2002г. и Постановления Правительства РФ №263 от 07.05.03 «Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» обратились в период с февраля по апрель (включительно) 2016 года в офисы вышеназванных страховых компаний для заключения договоров ОСАГО на наши транспортные средства — автомобили и мотоциклы.

    Все мы не смогли заключить договора страхования наших автомобилей и мотоциклов или заключили их с огромным трудом, большими временными и денежными затратами. Особенные трудности составило заключение договоров обязательного страхования мотоциклов.

    1. Сотрудники страховых компаний не оформляют договоры об обязательной автогражданской ответственности, приводя в оправдание себе разнообразные аргументы: нет бланков самих полисов ОСАГО, нет Интернета, не работает система Единой базы данных. Но если человек соглашается на заключение дополнительного платного договора к полису, стоимость которого составляет 1000-10000 рублей, сотрудники страховых компаний тут же приступают к оформлению документов. Однако, по нормам ГК РФ, ОСАГО является публичным договором, и отказ в его заключении без предусмотренных действующим законодательством мотивированных причин — невозможен. Кроме того, в соответствии с п.2 ст.16 закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

    2. Очереди более чем 100 человек, следовательно, получение полиса занимает от 3 до 30 дней. В ООО «РОСГОССТРАХ» в феврале 2016г. сотрудники записывали в очередь на апрель и май 2016г.

    3. Сотрудники страховых компаний, которые занимаются оформлением полисов ОСАГО, намеренно тянут время. На одного клиента у них уходит примерно 60-90 минут, не считая многочисленных задержек в оформлении по техническим причинам. В прошлом году при оформлении полиса в этих компаниях у сотрудников уходило 15-20 минут. Вследствие чего из очереди в 100 человек в день проходит 5-6. В АО «СОГАЗ», по адресу Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская 200, в отделе оформления полисов физическим лицам работает всего один сотрудник, при очереди 100 человек, в то время как в отделе корпоративного страхования ОСАГО работают 4 сотрудника, при очереди из 1-2 человек.

    4. В компаниях, где очередь обновляется каждый день, например, СПАО «РЕСО-Гарантия» , люди вынуждены приезжать ночью в 1:00 и в 2:00, чтобы записаться в очередь в числе первых. Следовательно, если прийти утром, очередь уже состоит из 30 человек, при проходимости 6 человек в день.

    5. В компании ОАО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ» при заключении договора ОСАГО включают в стоимость страхования так называемый «агентский сбор» составляющий от 1500 до 3000 рублей, причем на него выписывается отдельный чек или квитанция, не привязанные к договору ОСАГО. Так-же есть проблемы с применением территориальных коэффициентов. Как известно, Кт (территориальный коэффициент), применяемый при расчете страховки, определяется по месту прописки собственника транспортного средства а не месту регистрации ТС, указанный в Свидетельстве.

    6. При попытке использовать онлайн сервис покупки полиса ОСАГО (который не является для страховщика обязательным), владельцы мототранспортных средств сталкиваются с тем, что:

    — Первый шаг заполнения заявления предлагает выбрать мощность двигателя, несмотря на то, что по «Правилам ОСАГО» при страховании мотоциклов мощность двигателя не учитывается;

    — В списке возможных транспортных средств мотоциклы отсутствуют вообще;

    — Нет возможности ввести Государственный регистрационный знак формата 0000хх00rus, т.е. заблокирована возможность ввода ГРЗ мотоцикла, который начинается с цифры.

    7. В компании СК «Согласие», расположенной по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая 141, по вопросу страхования мото, дают ответ, что мотоцикл, как тип транспортного средства не внесен в электронную программу предназначенную для оформления бланков ОСАГО, и в связи с этим страхование не возможно.

    8. В компании ОАО СК «ЭНИ» не хотят страховать на пол года мотоциклы. Страхуют минимум на год.

    Причин отказа или переноса срока заключения договоров намного больше и все они варьируются в зависимости от изобретательности сотрудников страховых компаний.

    Ответ на возмущения практически всех клиентов чаще всего один: «ОСАГО убыточно, у нас распоряжение от руководства работать в таком режиме. Приоритет другим видам страхования».

    Все эти причины приводят к появлению сотрудников компаний, готовых заочно за небольшую плату в размере 1000-5000 рублей оформить полис без вашего присутствия и без предоставления ТС, с чем столкнулись многие, здесь подписавшиеся.

    Мы делаем вывод, что страховые компании Ростовской области НЕ хотят или НЕ МОГУТ организовать свою деятельность, не ущемляя права водителей, действуя по договорённости между собой.

    На основании вышеизложенного просим:

    1. Провести меры реагирования на предмет законности и объективности действий страховых компаний Ростовской области, занимающихся продажей полисов ОСАГО: ООО «РОСГОССТРАХ», АО «СОГАЗ», СПАО «РЕСО-Гарантия», ОАО СК «ЭНИ» и пр..

    2. Повлиять на работу страховых компаний с целью улучшения качества обслуживания клиентов, в особенности водителей мотоциклов.

    Все необходимые аудио, видео материалы, письменные отказы и отсрочки страхования есть в наличии.

    Люди в 3 ночи на саго очередь занимают

    в 3 часа приехал, был первым, в 3.30 пришло ещё несколько человек, начали список, в 9.00 открылся офис, он был первым, в 10 вышел с полюсом. Без допов без надбавок, единственный минус — очередь.
    Я в начале апреля приехал в 7 утра, был уже 10м, вышел с полюсом в 13.00 и то изза того что несколько человек из очереди передо мной поехали за диагностической картой.
    А ещё наличие машины обязательно — её фотографируют

    2 года подряд быстро и без допов страховался в ЖАСО на Горького. Сейчас отказались продлевать полис, т.к по их словам филиал в Ростове будет закрываться.

    Попытался зарегистрироваться в личном кабинете РЕСО, чтобы купить Е-ОСАГО, но после ввода моих данных выскакивает ошибка — Пользователь не прошел проверку в РСА, хотя если те же данные вбить на сайте РСА, то все ОК. Видимо проблема с маркой машины или чем-то еще, нужно разбираться, но техподдержка судя по всему даже не читает почту — через сутки пришел ответ на электронку, что страждущих слишком много, так что ждите. Прошло 3 дня. Ждать не хотелось, т.к действующая страховка подходит к концу.

    И вот сегодня по наводке застраховался в МАКСе на Социалистической 140 — нужно обойти дом и зайти со двора. Успел за час до закрытия — в пятницу работают до 16 часов — не было посетителей вообще. Допов нет, посчитали все верно. Единственный нюанс — нужно предоставить авто для осмотра — фотографируют его по кругу + под капотом, как я понял, VIN.

    Перед этим побывал в Альфастраховании на Крепостном — в 11 часов предложили записаться 38м, а с 9 утра успели принять целых трех человек. Запись начинается с 3 ночи, причем список был общий и на продление и для новых клиентов.