Приказы в цдо

Приказы о зачислении

  • Приказ от 17.11.2017 № 2021/3 о зачислении абитуриентов в число студентов ИДО ФГБОУ ВО «УрГЭУ»
  • Приказ от 17.11.2017 № 2022/3 о зачислении абитуриентов в число студентов ИДО ФГБОУ ВО «УрГЭУ» (Магистратура)
  • Приказ от 26.10.2017 № 1798/3 о зачислении абитуриентов в число студентов ИДО ФГБОУ ВО «УрГЭУ»
  • Приказ от 26.10.2017 № 1799/3 о зачислении абитуриентов в число студентов ИДО ФГБОУ ВО «УрГЭУ» (Магистратура)
  • Приказ от 22.08.2017 № 1314/3 о зачислении абитуриентов в число студентов ИДО ФГБОУ ВО «УрГЭУ»
  • Приказ от 29.08.2017 № 1341/3 о зачислении абитуриентов в число студентов ИДО ФГБОУ ВО «УрГЭУ»
  • Приказ от 03.10.2017 № 1553/3 о зачислении абитуриентов в число студентов ИДО ФГБОУ ВО «УрГЭУ»
  • Приказ от 03.10.2017 № 1554/3 о зачислении абитуриентов в число студентов ИДО ФГБОУ ВО «УрГЭУ» (Магистратура)
  • ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» (УрГЭУ)

    «Институт дистанционного образования» (ИДО)

    Адрес: 620219, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной Воли, 62/45, комната 448.

    Об итогах республиканского конкурса «День птиц» за 2018 год

    В соответствии с Календарём республиканских массовых мероприятий и в целях активизации природоохранной деятельности в образовательных организациях по сохранению и приумножению орнитологической фауны был проведен республиканский конкурс «День птиц» (далее — конкурс).

    Конкурс проводился по пяти номинациям. Изучив представленные работы, жюри отметило, что большинство из них отвечает требованиям положения о конкурсе. Решением жюри в номинациях были определены победители и призёры:

    В номинации «Лучший скворечник, синичник, дуплянка»

    1 место – Лахитов Магомед, ученик 4 класса МКОУ «СОШ № 9» г. Кизилюрта, руководитель Мухидинов З.Р.

    2 место – Алипашаев Ренат, Калиев Шамиль, ученики 6 класса МКОУ «Хазарская СОШ» Дербентского района, руководитель Абдусаламов Р.И.

    2 место – Базуев Магомедали, ученик 11 класса МБОУ «СОШ № 14» г. Дербента, руководитель Магарамова А.Г.

    3 место – Багаудинов Аслудин, ученик 6 класса ГКОУ «Гимназия-интернат музыкально-хореографического образования» г. Каспийска.

    3 место – Нурмагомедов Магомедбег, воспитанник ЦДО с. Гуниб Гунибского района, руководитель Муртазалиева Ч.И.

    В номинации «Лучшая кормушка»

    1 место – Шабазов Назир, ученик 7 класса МКОУ «Покровская СОШ» Хасавюртовского района, руководитель Асиев И.О.

    2 место – Магаев Шахбан, 8 класса МКОУ «СОШ № 9» г. Кизилюрта, руководитель Исаева З.З.

    2 место – Курбанбагомаев Руслан, ученик 11 класса МБОУ «СОШ № 7» г. Дагестанские Огни, руководитель Мусаева З. С.

    3 место – Идамарова Рисалат – ученица 8 класса МБОУ «Нововикринская СОШ» Каякентского района, руководитель Магомедова А.С.

    3 место – Алиев Тимур, ученик 10 класса МКОУ «Аймаумахинская СОШ» Сергокалинского района, руководитель Датиев Т.М.

    В номинации «Лучшая фотография»

    1 место – Амирова Зульмира, ученица 9 класса МКОУ «Хунинская ООШ» Лакского района, руководитель Ашаева М.М.

    2 место – Мугажиров Курбан, ученик 5 класса МКОУ «Какамахинская СОШ» Карабудахкентского района, руководитель Мугажиров К.М.

    2 место – Ахмедова Заграт, ученица 8 класса, воспитанница РЦ ДО Цумадинского района, руководитель Ахмедов М-Х.И.

    3 место – Гамзатова Муслимат, ученица 3 класса МКОУ «Хариколинская СОШ» Хунзахского района, руководитель Абдуллаев Г.М.

    3 место – Балаева Риана, ученица 10 класса МКОУ «Самурская СОШ» Магарамкентского района, руководитель Балаева В.Н.

    В номинации «Лучший рисунок»

    1 место – Магомедов Шамиль, ученик 7 класса МКОУ «Мекегинский лицей» Левашинского района, руководитель Байтишиева Р.И.

    2 место – Султанов Керим, ученик 5 класса, воспитанник МБУ ДО ЦДЮТ г. Южно-Сухокумска, руководитель Султанова А.Г.

    2 место – Ибрагимов К.А. – ученик 9 класса МБОУ «СОШ № 3» г. Каспийска, руководитель Ибрагимова П.К.

    3 место – Ибрагимов Сиражудин, ученик 11 класса МКОУ «Гимназия имени М. Горького» г. Хасавюрта, руководитель Газималикова М.А.

    3 место – Нухова Зарина, ученица 7 класса МКОУ «Калкнинская СОШ» Дахадаевского района, руководитель Абдуллаева М.А.

    В номинации «Лучшая поделка»

    1 место – Эфендиева Бицируш, ученица 7 класса МКОУ «Тюбинская СОШ» Кумторкалинского района, руководитель Рамазанов А.А.

    2 место – Ахмедова Амина, ученица 7 класса, обучающаяся МБУ ДО «Станция юных натуралистов» г. Махачкалы, руководитель Ахмедова С.А.

    2 место – Магомедова Сурахи, ученица 7 класса МКОУ «Кванхидатлинской ООШ» Ботлихского района, руководитель Магомеднабиев Ш.С.

    3 место – Садикаева А.А., ученица 6 класса МКДОУ ДМЛ с. Дылым Казбековского района, руководитель Абуева С.А.

    3 место – Менглиязова Авасхан, ученица 4 класса МКОУ «Терекли-Мектебская СОШ» Ногайского района, руководитель Менглиязова А.А.

    Жюри рассмотрело и проанализировало работу образовательных учреждений, показавших лучшие результаты на муниципальном уровне, и вынесло решение присудить:

    1 место – МКОУ «Краснопартизанская СОШ» Сергокалинского района.

    2 место –ГКОУ «Дарада- Мурадинский лицей» Гергебильского района ГКУ РД «ЦОДОУ ЗОЖ».

    2 место – МКОУ «Нижнегакваринская СОШ – детсад» Цумадинского района.

    3 место – МКОУ «Тюбинская СОШ» Кумторкалинского района.

    3 место – МКОУ «Стальская СОШ № 3» Кизилюртовского района.

    На основании выше изложенного

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.Утвердить решение жюри.

    2.Наградить победителей и призеров дипломами Министерства образования и науки РД соответствующих степеней.

    3.Указать на неисполнение приказа Министерства образования и науки РД № 421-09/18 от 26 февраля 2018 года Управлениям образования Агульского, Гергебильского, Рутульского, Цунтинского, Чародинского районов и Бежтинского участка, не обеспечивших участие образовательных учреждений в конкурсе.

    4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А. С. Арухову.

    Заместитель Председателя Правительства

    Республики Дагестан — министр У.Омарова

    Приказ об отчислении с обучения по дополнительной профессиональной программе (повышения квалификации) «Дополнительное образование детей в условиях ФГОС нового поколения» с использованием дистанционных образовательных технологий

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    «ЧУКОТСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ»

    (ГАУ ДПО ЧИРОиПК)

    П Р И К А З

    «29» апреля 2016 года

    Об отчислении с обучения по дополнительной профессиональной программе (повышения квалификации)

    «Дополнительное образование детей в условиях ФГОС нового поколения» с использованием дистанционных образовательных технологий

    В соответствии с Положением об итоговой аттестации обучающихся по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации) в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Чукотского автономного округа «Чукотский институт развития образования и повышения квалификации», на основании протокола аттестационной комиссии ГАУ ДПО ЧИРОиПК № 31 от 29 апреля 2016 года.

    1. Считать отчисленными с обучения по дополнительной профессиональной программе (повышения квалификации) «Дополнительное образование детей в условиях ФГОС нового поколения» в связи с освоением учебного плана и успешным прохождением итоговой аттестации обучающихся согласно Приложениям № 1 — 2 к настоящему приказу.

    2. Считать отчисленными с обучения по дополнительной профессиональной программе (повышения квалификации) «Дополнительное образование детей в условиях ФГОС нового поколения» с использованием дистанционных образовательных технологий в связи с невыполнением учебного плана по различным причинам обучающихся согласно Приложению № 3 к настоящему приказу.

    3. Выдать обучающимся, освоившим учебный план и успешно прошедшим итоговую аттестацию, удостоверения установленного образца о повышении квалификации согласно ведомостям выдачи удостоверений о повышении квалификации (Приложения № 4 — 5 к настоящему приказу).

    4. Бухгалтерии государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Чукотского автономного округа «Чукотский институт развития образования и повышения квалификации» () произвести оплату услуг преподавателей из средств субсидии, выделенной учреждению на финансовое обеспечение государственного задания в 2016 году, предусмотренных на оплату прочих услуг, согласно смете расходов (Приложение к настоящему приказу), договоров об оказании возмездных услуг и табелю учета рабочего времени (Приложение к настоящему приказу).

    5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Директор

    к приказу № 01-03/71

    успешно освоивших дополнительную профессиональную программу

    (повышения квалификации) «Дополнительное образование детей в условиях ФГОС нового поколения» с использованием дистанционных образовательных технологий и прошедших итоговую аттестацию

    Сведения об образовательной организации

    Обеспечение современного качественного дополнительного образования в соответствии с актуальными перспективными потребностями личности, общества и государства.

    Основными средствами реализации предназначения Центра являются:

    • Устав МБУ ДО «Центр дополнительного образования» (Постановление администрации города Урай №2028 от 25.06.2015г. « Об изменении наименования и утверждении устава муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей» в новой редакции»;
    • лицензированная образовательная деятельность (лицензия серия 86ЛOJ №0001365, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на осуществление образовательной деятельности от 16 июля 2015 года, регистрационный №2146, бессрочная);
    • освоение учащимися дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ, уровень освоения программ – 1 год, 1-3 года, 1-4 года.
    • предоставление воспитанникам право свободного выбора направлений по интересам.

    Ценность Центра дополнительного образования в городе проявляется в том, что она усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает учащимся в профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил, знаний, полученных в базовом компоненте в школе. Центр создает юному человеку условия, чтобы полноценно прожить пору детства. Если ребенок полноценно живет, реализуя себя, решая задачи социально значимые, выходит даже в профессиональное поле деятельности, то у него будет гораздо больше возможностей достичь в зрелом возрасте больших результатов, сделать безошибочный выбор. Дополнительное образование – исключительно творческое, потому что побуждает каждого учащегося находить свой собственный путь.

    Стратегические задачи .

    Основные цели и задачи на 2017-2018 учебный год:

    1.Апробация системы персонифицированного финансирования дополнительного образования (сертификация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, сертификат дополнительного образования).

    2.Качественное предоставление дополнительных образовательных услуг и участие учащихся в мероприятиях различного уровня в рамках опытно-экспериментальной площадки по теме «Моделирование социально-педагогической поддержки и сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования в структуре единого образовательного пространства в условиях моногорода».

    3.Организация работы по введению профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей взрослых».

    Основные достижения Центра в 2015-2016 учебном году

    – Победители в конкурсе социальных проектов «Стратегия успеха» в номинации «Спорт», проект «Инженерно-спортивный клуб «Робототехника» — грант ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» в размере 100 000 руб.;

    – Победители Открытого окружного конкурса методических работ в номинации «Методические рекомендации по организации учебно-тренировочного процесса и учебные программы» при МР ОО «Федерация спортивного туризма ХМАО-Югры» (дополнительная предпрофессиональная программа туристско-краеведческой направленности «Школа инструкторской подготовки»);

    – Лауреаты I степени XVII Международного конкурса декоративно-прикладного искусства в номинации «Профи», г. Новосибирск;

    – 3 командное место в Чемпионате и Открытом Первенстве ХМАО – Югры по спортивному туризму на комбинированных дистанциях;

    – Победители муниципального этапа окружного проекта «Учеба Для Актива Региона»;

    – Победители и призеры II Всероссийской олимпиады 2015-2016 года учебного года по Окружающему Миру для 1-4 классов;

    – Победители окружного Фестиваля творческих работ «Сочини сказку», посвященного 85-летию ХМАО-Югры;

    – Победители и призеры международного телевизионного конкурса вокального искусства «Созвездие талантов-2015», г.Москва;

    – Победители Международного творческого конкурса «Интербриг» в номинации «Детские исследовательские и научные работы, проекты»;

    – Присвоение учащимся объединения «Капоэйра» поясов 1 и 2 уровней на Международных соревнованиях по бразильскому национальному боевому искусству Капоэйра в г.Екатеринбурге: первый пояс и подтверждение знания техники «Капоэйра» на первый уровень – 1 учащийся, второй пояс и звание «Градуаду»- Graduadu – 3 учащихся;

    – Победители и призеры городского конкурса чтецов и юных поэтов «Парус» по теме «Мы разные, но мы вместе!»;

    – Присвоение учащимся объединения «Юный шахматист» спортивных разрядов: третий юношеский разряд по виду спорта шахматы – 14 человек (Приказы Управления по физической культуре, спорту и туризму от 29.12.2015г. № 26-к, от 22.04.2016г. № 12-кк, от 17.06.16г. № 18-кк «О присвоении спортивных разрядов», решение квалификационной комиссии от 29.12.2015г., 22.04.2016г.,17.06.2016г.);

    – лауреаты II степени Международного детского конкурса-фестиваля «Российский звездопад» (Шоу-группа «МультиFreШ», руководитель Фирулева М.В.);

    – Присвоение учащимся объединения «Спортивный туризм» спортивных разрядов по виду спорта: спортивный туризм (дисциплина-дистанция-пешеходная в закрытых помещениях): 2 спортивный разряд — 2 человек, 2 юношеский спортивный разряд — 4 человека, 3 спортивный разряд — 6 человек, 3 юношеский спортивный разряд — 6 человек (Приказ Управления по физической культуре, спорту и туризму от 16.03.2016г. №7-к, от 17.06.2016г. №24-кк, №26-кк «О присвоении спортивных разрядов», решение квалификационной комиссии от 16.03.2016г., от 17.06.2016г.), 2-м педагогам Присвоена квалификационная категория «Спортивный судья третьей категории» по виду спорта спортивный туризм;

    – Победители Международного конкурса «КИТ» (Культура. Искусство. Творчество) (студия мультипликации, руководитель Камасова Э.Р.);

    – Победители VI Всероссийского экологического кинофестиваля «МЕРИДИАН НАДЕЖДЫ» (студия мультипликации, руководитель Камасова Э.Р.).

    Учащиеся – победители и призеры международных, всероссийских, региональных и муниципальных конкурсных мероприятий, в том числе и дистанционных. В 2015-2016 учебном году в конкурсных мероприятиях различного уровня приняли участие 989 учащихся, из них – 312 победителей, 677 призеров, 357 обладателей сертификатов.

    Достижения юных хоккеистов (объединение «Хоккей с шайбой», хоккейная команда «Шершни», руководитель – педагог дополнительного образования Е.С. Тимошенко) в 2015-2016 учебном году:

    – 1 место в Региональных соревнованиях по хоккею с шайбой на Кубок ГАЗПРОМа, город Югорск;

    – 2 место в окружном открытом первенстве РСДЮСШОР по хоккею с шайбой среди учащихся 2003г.р. и младше;

    – 2 место в открытом турнире города Ханты-Мансийска по хоккею с шайбой в возрастной группе 2004г.р. и младше;

    – 1 место в Окружных Хоккейных Олимпийских баталиях среди школьных и дворовых команд города Ханты-Мансийска;

    – 3 место в XII открытом окружном турнире по хоккею с шайбой среди юношей 2003-2004г.р. на «Кубок А.И.Ногтева», пгт. Игрим;

    – 3 место на Всероссийских соревнованиях юных хоккеистов «Золотая шайба» имени А.В.Тарасова сезона 2015-2016 гг. – V открытый турнир по хоккею с шайбой среди дворовых команд, посвященный памяти Виктора Алексеевича Варенюка в сезоне 2015-2016 гг.;

    – 1 место в Городском открытом турнире по хоккею с шайбой, посвященном 35-летию филиала АО «Тюменьэнерго» Урайские электрические сети.

    – Присвоение Центру почетного звания «Лучшее учреждение дополнительного образования детей – 2015», руководителю Центра присвоено звание «Лучший руководитель – 2015» по результатам Всероссийского конкурса «Лучшее учреждение дополнительного образования детей — 2015» (награждение состоялось 1 ноября 2015 года в г.Санкт-Петербурге в рамках II Всероссийской конференции «Перспективы развития системы воспитания и дополнительного образования детей» — кубок «Лучшее учреждение дополнительного образования детей — 2015», который подтвержден дипломом);

    – Победа Центра во Всероссийском конкурсе «100 лучших организаций дополнительного образования детей в России» (золотая медаль, диплом), руководитель награжден почетным знаком «Директор года» (награждение состоялось в г.Санкт-Петербурге 27-29 ноября в рамках IV всероссийского образовательного форума «Школа будущего» на конференции «Проблемы и перспективы развития дополнительного образования в России» лауреатов конкурсов «100 лучших школ России», «100 лучших организаций дополнительного образования детей в России»);

    – присвоение Центру статуса «Звезда Качества» и «Лучшее предприятие страны — 2015» по результатам Всероссийских рейтинговых исследований с вручением Стеллы «Звезда Качества» и экспертное заключение по результатам рейтинговых исследований как подтверждение завоеванного статуса. Руководитель Центра награжден Орденом Качества, 2 специалиста награждены Дипломами за неисчерпаемую активность в работе, профессионализм, выдающиеся трудовые достижения и неудержимое стремление к развитию;

    – Победа Центра во Всероссийском конкурсе «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ — 2016» среди образовательных организаций общего, дополнительного и дошкольного образования, содействующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся (воспитанников). Проект «Летний передвижной палаточный лагерь «Пилигрим» признан лучшим в номинации «Проект по сохранению здоровья участников образовательного процесса». Подведение итогов и награждение победителей состоялось 28 февраля 2016 года в г. Санкт-Петербурге в рамках II Всероссийской конференции «Здоровьесберегающие технологии в современном образовании». Центру дополнительного образования города Урай вручены диплом лауреата и медаль «За отличные успехи в области здоровьесбережения участников образовательного процесса».

    – Победа Центра в окружном конкурсе программ и проектов организаций ХМАО-Югры, занимающихся профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи и защитой их прав в 2016 году – грант 20 000 руб.

    – Лауреат II степени Всероссийского открытого заочного конкурса «ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ АТЛАСА НОВЫХ ПРОФЕССИЙ», 2016г.

    – Победа Центра в IV городском Фестивале творчества трудовых коллективов «Свежий ветер», номинация «Театрализованная вокально-хореографическая композиция — мюзикл» — Шоу-группа «ШТАТ» за танцевально-театрализованную композицию «В ту степь!» по мотивам художественного фильма «Свадьба в Малиновке», диплом победителя за лучшую режиссерскую работу.

    – Центр вошел в книгу «Ими гордится Россия» по итогам участия в проектах Малой академии наук «Интеллект будущего», о деятельности Центра опубликована статья в журнале «Школа года» (май -2016г.).

    – Победа Центра во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работы по внедрению ИКТ в образовательный процесс «Школа высоких технологий — 2016».

    Основные достижения Центра в 2016-2017 учебном году

    – Победители окружного этапа конкурса «Лучший оздоровительный лагерь Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в номинации «Лучший палаточный лагерь» (летний передвижной палаточный лагерь «Пилигрим»), грант – 110 000 рублей;

    – Победители Всероссийского конкурса на лучшую организацию летнего отдыха детей и молодежи «ЛЕТО — 2016» в номинации «Летний передвижной палаточный лагерь «Пилигрим» — медаль, диплом;

    – Победители городского смотра-конкурса «Город цветов» в номинации «Лучшее цветочное оформление территории образовательного учреждения»;

    – 2 место в городском Фото-кроссе «Город нефтяников!», посвященный Дню работников нефтяной и газовой промышленности;

    – Номинанты Общенационального профессионального рейтинга «БИЗНЕС-ОЛИМП»;

    – Победители XI Конкурса социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» при поддержке ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», проект «Трехмерное черчение» (обучение детей использованию современных IT-технологий, 3D-инструментов в рисовании, черчении, графике и пр. инженерно-конструкторской деятельности) педагога дополнительного образования Конновой Ульяны Александровны, грант – 160 000 руб.

    – Победители Всероссийского конкурса на лучшую организацию дополнительного образования детей «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2016» в номинации «Лучший Центр дополнительного образования». Руководителю вручен знак «Эффективный руководитель – 2016».

    – Центр включен в национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России-2016», Свидетельство № 1255 от 27 апреля 2017 года.

    – Лучшая организация дополнительного образования детей – 2017 по результатам всероссийских и региональных конкурсов, а также Всероссийского конкурса «100 лучших ДОД России».

    – Победители Всероссийского конкурса «ГРАЖДАНИН и ПАТРИОТ РОССИИ – 2017» в номинации «Образовательная организация – территория воспитания ГРАЖДАНИНА и ПАТРИОТА РОССИИ — 2017», медаль «За вклад в воспитание ГРАЖДАНИНА и ПАТРИОТА РОССИИ — 2017».

    – Победители окружного конкурса молодежных проектов в номинации «Патриотическое и духовно-нравственное воспитание» за проект «Квест-рум «Живая история», грант 53000 рублей.

    – Победители окружного конкурса на звание лучшего педагога Ханты-Мансийского автономного округа-Югры – педагог дополнительного образования Когтева Альфия Акмаловна, обладатель гранта Губернатора ХМАО-Югры в размере 35000 рублей.

    – о деятельности Центра опубликована статья в журнале «Школа года-2017» (май-2017г.).

    Учащиеся – победители и призеры международных, всероссийских, региональных и муниципальных конкурсных мероприятий, в том числе и дистанционных.

    Свидетельством высокого профессионализма и квалификации коллектива является:

    – Присвоение Центру почетного звания «Лучший Центр дополнительного образования — 2016», руководителю Центра присвоены знак и звание «Эффективный руководитель — 2016» по результатам Всероссийского конкурса на лучшую организацию дополнительного образования детей «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2016» (награждение состоялось 13 ноября 2016 года в г.Санкт-Петербурге в рамках Всероссийской конференции «Парадигма инновационной системы образования: будущее рождается сегодня», Центр награжден медалью «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2016», которая подтверждается дипломом, подписанным членами оргкомитета и экспертами Невской Образовательной Ассамблеи и Центром непрерывного образования и инноваций).

    – Присвоение Центру почетного звания и медаль «Лучшая организация дополнительного образования детей – 2017» по результатам всероссийских и региональных конкурсов, а также Всероссийского конкурса «100 лучших ДОД России» — награждение состоялось 28 мая 2017 года в Санкт-Петербурге в рамках III Всероссийской конференции «Инновации в образовании и воспитании. Традиции и новации».

    – Присвоение Центру статуса опытно-экспериментальной площадки по теме «Моделирование социально-педагогической поддержки и сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования в структуре единого образовательного пространства в условиях моногорода» (апрель 2017г.).

    Структура и органы управления образовательной организацией

    Структура образовательной организации

    Структурные подразделения организации

    Структурные подразделения отсутствуют.

    Единоличным исполнительным органом Центра является Директор Центра, который осуществляет текущее руководство деятельностью Центра.

    Выписка из Устава МБУ ДО «Центр дополнительного образования»

    5. Управление Центром

    5.1. Функции и полномочия Учредителя:

    5.1.1. принимает решение о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Центра;

    5.1.2. утверждает устав Центра, а также вносимые в него изменения;

    5.1.3.определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Центра в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

    5.1.4. устанавливает порядок осуществления контроля за деятельностью Центра;

    5.1.5. осуществляет контроль за деятельностью Центра в пределах своей компетенции;

    5.1.6. устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности Центра, оказываемых им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

    5.1.7. принимает решения об одобрении сделок с участием Центра, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

    5.1.8. предварительно согласовывает совершение Центром крупных сделок, соответствующих критериям, установленным впункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

    5.1.9. определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Центра и об использовании закрепленного за ней муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

    5.1.10. согласовывает отчет о результатах деятельности Центра и об использовании закрепленного за ней муниципального имущества;

    5.1.11. дает согласие на внесение денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, закрепленного за Центром или приобретенного Центром за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал или иную передачу имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

    5.1.12. принимает решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества с одновременным принятием решения о закреплении указанного имущества за Центром или о выделении средств на его приобретение;

    5.1.13. принимает решение о включении имущества в перечень особо ценного движимого имущества;

    5.1.14. дает согласие на распоряжение Центром особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным Центром за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, в том числе передачу его в аренду;

    5.1.15. закрепляет имущество за Центром на праве оперативного управления, прекращает право оперативного управления посредством изъятия имущества у Центра;

    5.1.16. получает сообщения о результатах проверок Центра уполномоченными органами, устанавливающими соответствие расходования им денежных средств и использования иного имущества целям, установленным настоящим Уставом;

    5.1.17. определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Центра, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Центра по инициативе работодателя в соответствии с Трудовымкодексом Российской Федерации;

    5.1.18. осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации, и не переданные органам администрации города Урай.

    5.2. Функции и полномочия Уполномоченного органа:

    5.2.1. подготавливает предложения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Центра;

    5.2.2. согласовывает устав Центра, а также вносимые в него изменения;

    5.2.3. назначает директора Центра и прекращает его полномочия, заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с Директором Центра;

    5.2.4.осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и заключает с Центром соглашение о предоставлении субсидии из средств бюджета городского округа город Урай;

    5.2.5. формирует и утверждает муниципальное задание в соответствии с предусмотренными уставом Центра основными видами деятельности;

    5.2.6. согласовывает план финансово-хозяйственной деятельности Центра;

    5.2.7. осуществляет контроль за деятельностью Центра в пределах своей компетенции;

    5.2.8. принимает решение о предоставлении Центру субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, Центру с указанием его объема;

    5.2.9. заключает с Центром соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с муниципальным заданием;

    5.2.10. согласовывает отчет о результатах деятельности Центра и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

    5.2.11. составляет сводную финансовую отчетность Центра на основании представленной Центром финансовой отчетности для представления в Комитет по финансам администрации города Урай;

    5.2.12. согласовывает перечень особо ценного движимого имущества, закрепляемого за Центром Учредителем или приобретенного Центром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

    5.2.13. получает сообщения о результатах проверок Центра уполномоченными органами, устанавливающими соответствие расходования им денежных средств и использования иного имущества целям, установленным настоящим Уставом;

    5.2.14. проводит ежемесячный мониторинг состояния дебиторской, кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности Центра;

    5.2.15. осуществляет иные функции и полномочия учредителя Центра, переданные ему в соответствии с муниципальными правовыми актами города Урай.

    5.3. Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Центра на принципах единоначалия и самоуправления.

    5.4. Единоличным исполнительным органом Центра является Директор Центра, который осуществляет текущее руководство деятельностью Центра.

    5.4.1. Директор Центра должен иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.

    5.4.2. Запрещается занятие должности Директора Центра лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.

    5.4.3. Кандидаты на должность Директора Центра и Директор Центра проходят обязательную аттестацию, в порядке и сроки, установленные Учредителем. Должностные обязанности Директора Центра не могут исполняться по совместительству.

    5.4.4. Права и обязанности Директора Центра, его компетенция в области управления Центра определяются в соответствии с законодательством об образовании и настоящим Уставом.

    5.4.5. Директору Центра предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные для педагогических работников пунктами 3 и 5 части 5 и частью 8 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    5.4.6. Директор Центра несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Центра.

    5.4.7 Директор Центра без доверенности и в установленном порядке:

    1) действует от имени Центра, представляет интересы Центра по всем вопросам его деятельности в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, правоохранительными и судебными учреждениями, другими юридическими и физическими лицами;

    2) издает приказы и другие локальные акты, в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом, дает указания, обязательные для всех работников Центра, осуществляет контроль за их исполнением;

    3) ведет переписку, направляет ответы на поступившие обращения и запросы юридических и физических лиц;

    4) осуществляет прием на работу и увольнение работников Центра, распределяет должностные обязанности;

    5) направляет Учредителю и (или) Уполномоченному органу на согласование документы Центра, предусмотренные законодательством;

    6) в установленном действующим законодательством порядке применяет меры поощрения к работникам Центра, налагает на них взыскания;

    7) устанавливает штатное расписание Центра;

    8) утверждает должностные инструкции работников Центра;

    9) заключает договоры в пределах компетенции Центра, выдает доверенности;

    10) распоряжается денежными средствами, а также материальными и нематериальными активами Центра в установленном законодательством порядке;

    11) открывает лицевые счета, совершает от имени Центра банковские операции, подписывает финансовые и иные документы. Утверждает все внутренние документы, необходимые для правильной организации финансово-экономической и хозяйственной деятельности Центра;

    12) несет ответственность за соблюдением в Центре норм охраны труда и техники безопасности, а так же за деятельность Центра в целом;

    13) несет ответственность перед учащимися, родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся, государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и настоящим Уставом;

    14) выполняет постановления, распоряжения и поручения Учредителя;

    15) выполняет приказы и поручения Уполномоченного органа;

    16) предоставляет общественности и Учредителю отчеты о деятельности Центра;

    17) несет ответственность за ведение учета и хранение архивных документов;

    18) организует аттестацию педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям;

    19) пользуется иными правами, а так же выполняет иные обязанности, осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством.

    5.5. В Центре формируются следующие коллегиальные органы управления:

    1) Общее собрание работников;

    2) Педагогический совет Центра;

    3) Управляющий совет Центра.

    5.6. Общее собрание работников, включает в себя всех работников Центра на дату проведения Общего собрания работников. Общее собрание работников действует бессрочно.

    5.6.1. Общее собрание работников собирается не позднее 7 дней с момента поступления предложения о созыве Общего собрания работников, но не реже одного раза в год.

    5.6.2. Предложение о созыве Общего собрания работников Центра могут подавать Директор Центра, Учредитель, Уполномоченный орган и работники Центра в количестве не менее чем одной пятой списочного состава работников Центра.

    5.6.3. Общее собрание работников считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава работников Центра на дату проведения Общего собрания работников. Каждый работник Центра имеет один голос.

    Председатель и секретарь Общего собрания работников избираются из числа присутствующих путем открытого голосования простым большинством голосов.

    Решения Общего собрания работников принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих. Ход заседания Общего собрания работников и принятые решения оформляются протоколами.

    5.6.4. К исключительной компетенции Общего собрания работников относятся:

    1) принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

    2) обсуждение коллективного договора;

    3) заслушивание отчета Директора Центра о выполнении коллективного договора;

    4) принятие решения об объявлении забастовки и выбора органа ее возглавляющего;

    5) избрание работников в комиссии по трудовым спорам;

    6) другие полномочия, определенные настоящим Уставом и Положением об Общем собрании работников Центра.

    5.7. Педагогический совет Центра является постоянно действующим коллегиальным органом управления Центра для решения вопросов учебно-методической и воспитательной работы в Центре.

    5.7.1. Педагогический совет Центра формируется из всех педагогических работников Центра. Педагогический совет Центра действует бессрочно.

    Председателем Педагогического совета Центра является Директор Центра. Секретарь избирается на собрании Педагогического совета Центра сроком на один год.

    5.7.2. К компетенции Педагогического совета Центра относятся:

    1) разработка образовательных программ, программы развития Центра, учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

    2) определение путей взаимодействия Центра с органами управления Центра, с научно- исследовательскими организациями, ассоциациями, творческими союзами;

    3) осуществление анализа состояния и результатов учебно-воспитательного процесса, определение путей и средств совершенствования работы;

    4) организация работы по повышению квалификации педагогических работников;

    5) принятие решения по вопросам профессиональной деятельности педагогических работников; утверждение кандидатур педагогических работников, представляемых к награждению;

    6) утверждение кандидатур учащихся, представляемых к награждению;

    7) принятие решения о переводе учащихся на следующий этап образовательной программы (год обучения), об отчислении учащихся из Центра в связи с завершением освоения образовательной программы, об установлении форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;

    8)рассмотрение вопросов организации дополнительных платных образовательных и иных услуг;

    9) координация деятельности, направленной на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса и инновационной деятельности педагогических работников;

    10) другие полномочия, определенные настоящим Уставом и Положением о Педагогическом совете Центра.

    Вопросы, относящиеся к деятельности Педагогического совета Центра, не урегулированные настоящим Уставом, регламентируются Положением о Педагогическом совете Центра.

    5.7.3. Заседания Педагогического совета Центра проводятся в соответствии с планом работы Центра, но не реже двух раз в течение календарного года.

    5.7.4. Педагогический совет Центра считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. Каждый педагогический работник Центра имеет один голос.

    5.7.5. Решения Педагогического совета Центра считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих педагогических работников. При равенстве голосов голос председателя Педагогического совета Центра является решающим.

    Ход заседаний Педагогического совета Центра и принятые решения оформляются протоколами.

    5.7.6. Решения Педагогического совета Центра носят рекомендательный характер.

    Решения Педагогического совета Центра, утвержденные приказом Директора Центра, являются обязательными для исполнения.

    5.8. Управляющий совет Центра является высшим коллегиальным органом, представляющим интересы всех участников образовательных отношений.

    Порядок организации деятельности Управляющего совета Центра регламентируется положением об Управляющем совете Центра, принимаемом на заседании Управляющего совета Центра.

    5.8.1. В состав Управляющего совета Центра входят родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся, представители учащихся, работники Центра, шефские организации. Число членов Управляющего совета Центра может быть не менее 9 и не более 15 человек, избираемых на срок — 3 года.

    Общее количество членов Управляющего совета Центра, избираемых из числа родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, не может быть больше одной трети и больше половины общего числа членов Управляющего совета Центра.

    В состав Управляющего совета Центра входит председатель Совета учащихся Центра.

    Члены Управляющего совета Центра из числа работников избираются Общим собранием работников.

    Количество членов Управляющего совета Центра из числа работников Центра не может превышать одной четверти общего числа членов Управляющего совета Центра. При этом не менее чем 2/3 из них должны являться педагогическими работниками.

    5.8.2. Председатель Управляющего совета Центра, секретарь избирается из членов Управляющего совета Центра на собрании Управляющего совета Центра сроком на 3 года.

    5.8.3. Управляющий совет Центра считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Управляющего совета Центра. Каждый член Управляющего совета Центра имеет один голос.

    Решения Управляющего совета Центра принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих. При равенстве голосов голос председателя Управляющего совета Центра является решающим.

    5.8.4. Ход заседания Управляющего совета Центра и принятые решения оформляются протоколами.

    5.8.5. Управляющий совет Центра обладает следующими полномочиями:

    согласовывает программу развития Центра, рекомендует участие в конкурсах, в том числе по грантовой поддержке;

    рекомендует кандидатуры педагогов на участие в конкурсах на получение грантов, других конкурсах профессионального мастерства;

    согласовывает режим занятий учащихся, время начала и окончания занятий;

    содействует привлечению дополнительных средств для обеспечения деятельности и развития Центра;

    заслушивает отчет руководителя Центра по итогам учебного и финансового года;

    ходатайствует при наличии оснований перед руководителем Центра о расторжении трудового договора с работниками Центра;

    согласовывает создание структурных подразделений Центра;

    другие полномочия, определенные настоящим Уставом и Положением об Управляющем совете Центра.

    5.9. Общее собрание работников Центра, Педагогический совет Центра, Управляющий совет Центра, вправе самостоятельно выступать от имени Центра, действовать в интересах Центра добросовестно и разумно, осуществлять взаимоотношения с органами власти, организациями и общественными объединениями, исключительно в пределах полномочий, определенных настоящим Уставом, за исключением особенностей, установленных подпунктом 5.9.1. настоящего Устава, без права заключения договоров (соглашений), влекущих материальные обязательства Центра.

    В случае нарушения принципа добросовестности и разумности виновные представители указанных коллективных органов управления Центра несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.9.1. Управляющий совет Центра вправе выступать от имени Центра по вопросам:

    1) программы развития Центра;

    2) определения начала и окончания учебного года, времени начала и окончания занятий, каникулярного времени;

    3) определения направления расходования внебюджетных средств и содействие их привлечению для обеспечения деятельности и развития Центра.

    По остальным вопросам, отнесенным к полномочиям Управляющего совета подпунктом 5.8.5 Устава, Управляющий совет Центра не выступает от имени Центра.

    5.10. В целях учета мнения педагогических работников и учащихся Центра по вопросам управления Центра и при принятии Центром локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) учащихся, педагогических работников и учащихся Центра:

    1) действуют профессиональные союзы работников Центра;

    2) действует Совет учащихся.

    5.11. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права работников Центра, в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, учитывается мнение профессиональных союзов работников Центра.

    Мнение профессиональных союзов работников Центра учитывается в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации.

    5.12. Для учета мнения Совета учащихся Директор Центра направляет Совету учащихся проекты локальных нормативных актов Центра, затрагивающих их права и законные интересы.

    В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта локальных нормативных актов Совет учащихся рассматривает этот вопрос и направляет Директору Центра свое мотивированное мнение в письменной форме. Мнение, не представленное в пятидневный срок, при принятии локального нормативного акта, не учитывается.