Содержание:

Чем отличается равнодлинный коллектор, от неравнодлинного?

MSTiFK8R написал(а): 13.12.2009 23:40

неравнодлинный забубнит, но поедет позднее и хуже

Олег, ты не разобрался в теме, перечитай сначала

Равнодлинный бывает и под синглскролл!

имхо за счет разделения потоков преимущества будут у РАВНОдлинного во всем диапазоне, особенно на верхах

BoBaH написал(а): 13.12.2009 23:42

спасибо всем, но я хочу знать инфу так:

равнодлинный коллектор плюсы и минусы

неравнодлинный коллектор плюсы и минусы
Ведь того, кто все это придумал, что то сподвигло создать равнодлинный коллектор.
зачем. что происходит с выхлопом. в обоих случаях. интересна физика процесса.

Evo2 написал(а): 14.12.2009 00:04

Ориоль
есть нормальные коллекторы, с которыми все раньше.

BoBaH
Равнодлинный- тот у которого правильно организован поток газов.
В инете есть видео, там взяли зажигалку и пистолет с сжатым воздухом, так вот даже китайский нонейм коллектор работает лучше стокового.
Проверяли так- дули допустим в канал 4-его цилиндра, а к остальным 1,2,4 подносили газовую зажигалку.
Сток тушил в большинстве случаев, китай засасывал пламя в коллектор.

Равнодлинный лучше, свыше некоторой мощности нельзя двигаться дальше без тюнингового коллектора.

Коллектор равнодлинный SUPERSPRINT

Коллектор равнодлинный на BMW X5 e70, двигатель N62 V8

— подходит на BMW E70 с двигателем серии N62 V8 4,8i (2006 — 2010 г.в.)

— является аналогом Supersprint

— высококачественная нержавеющая сталь 409AISI

— толщина стенки труб 1,8 мм

— состоит из 2-х элементов (1-4, 5-8 цилиндры)

— общий вес 14 кг

— оригинальный артикул 980501

— альтернатива удаления катализаторов

— увеличение мощности (+12% л.с.)

— уменьшение противодавления выпуска

— приятный спортивный звук

Установочный комплект N62 V8 X5 E70

— труба-переходник 71,5/ 60,5*150

(внутр. диаметр вход/выход*длина), 2шт

— стяжная лента D=60-70MM, 2шт

— заглушка фланца лямбда зонда, 2шт

— Комплект калёных болтов M10*1,5mm, 1шт

Предназначение:

— для монтажа равнодлинного коллектора N62 V8 к штатной выхлопной системе X5 E70

Выпускные коллектора

Мы предлагаем изготовление коллекторов на любые машины.

Одной из важных частей постройки турбо машины, является выпускной коллектор.

Заводские изделия являются усредненным продуктом, и если машина подвергается значительным изменениям, возникает необходимость в установке кастом выпускного коллектор.

Изделия из поднебесной не блещут качеством, изделия производства США и европы, стали недоступным, по причине высоких цен.

Выпускной коллектор Mitsubishi Evolution 4g63, 42мм стенка 3, равнодлинный, под сток турбо, средняя длинна раннеров.

Toyota Supra 2 jz-gte, длинна выше среднего, 42мм стенка 3мм, фланец Т3, верхнее расположение турбины.

Nissan Silvia s15 4g63 с продольным расположением, длинна выше средней, фланец т3, равнодлинный, твин скролл.

Mitsubishi Evolution, равнодлинный коллектор, под сток фланец, максимальная длинна (самый длинный коллектор, под сток расположение турбины) 42мм стенка 3мм, твин скролл.

ВАЗ классика, мотор 16в, коллектор с нижним расположением турбины, равнодлинный, под TD04L

Равнодлинный коллектор изготовление

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Паук устанавливается вместо оригинального катколлектора.

Для удобства монтажа и транспортировки, изготовлен из двух частей.

  • прокладки — 3 шт. (ГБЦ — только для 8-клапанного коллектора, фланцевые на 4 болта и на 3 болта — для 8 и 16-клапанных)
  • метизы (болт, гайка) — 7 шт.
  • Паук изготовлен из

  • Труба из нержавеющей стали AISI-304
  • Трубы специально для нас изготавливает Днепровский завод нержавеющих труб являющийся нашим партнером. Трубы перед производством прошли испытания на нашем оборудовании, где дали отличные показатели.

    Равнодлинный коллектор (паук) 4-2-1 для Daewoo Lanos 1,5L 8V повышает мощностные характеристики ДВС.

    Внешний вид и характеристики изделия могут отличаться от указанных на сайте.

    Выберите позиции для добавления в корзину покупок или выбрать все

    Используйте пробелы для разделения меток. Используйте одинарные кавычки (‘) для меток из нескольких слов.

    Оставьте отзыв о товаре

    Обработка плоскости выпускного коллектора

    После сборки выпускного коллектора, с ним проводятся плоскошлифовальные операции, что гарантирует идеально ровную плоскость планки.

    Результат плоскошлифовальных работ проверяется прецизионной линейкой.

    Тюнинг выхлопной системы и увеличение мощности

    Для повышения мощности двигателя, а также снижения потребления топлива многие владельцы автомобилей готовы на радикальные изменения транспортного средства. Но не все знают, что для улучшения этих характеристик в большинстве случаев достаточно сделать тюнинг выпускной системы. Это связывается с тем, что часть потенциала мотора тратится на сопротивление, которое возникает при выпуске газов. Следовательно, при грамотном тюнинге выхлопа легко увеличить мощность автомобиля, снизить уровень потребляемого топлива, а также продлить срок эксплуатации транспортного средства. Опытные специалисты нашего сервиса предлагают два пути решения:

  • частичный тюнинг, имеющий более низкую стоимость (производятся частные изменения, не затрагивающие систему выхлопа полностью, к примеру, замена катализатора, гофры, резонатора, установка насадки на глушитель и другое);
  • полная замена выпускной системы (специалисты обеспечат комплексный подход к тюнингу выхлопной системы с учетом характеристик двигателя, а также требований заказчика).

Стоимость услуг тюнинга индивидуальна для каждого конкретного случая, зависит она от цен на запчасти и сложности работы. Клиент может быть уверен, что наши мастера учтут все пожелания и помогут подобрать оптимальное решение для повышения производительности автомобиля без дополнительных затрат.

Какого увеличения мощности можно добиться? Насколько увеличится мощность автомобиля при тюнинге выхлопной системы?

Мастера нашего автосервиса осуществляют индивидуальный подход к каждому конкретному случаю тюнинга. В зависимости от того, какого результата хочет добиться клиент, мастер производит расчет работ, создает план изменений выхлопной системы исходя из характеристик автомобиля и установленных норм.

Существует несколько способов увеличить мощность автомобиля без ущерба для крутящего момента двигателя. Наши мастера могут установить спортивный катализатор, вмонтировать даунпайп (монтаж последнего зависит от финансовых возможностей заказчика). Установка этих элементов выхлопной системы позволяет добавить от 5% до 10% мощности.

Около 5-10% прироста к производительности дает установка прямоточного выхлопа с резонаторами. Если поставить в выхлопную систему равнодлинный коллектор можно повысить мощность автомобиля еще на 5%. Если клиент решится на полную замену выхлопной системы, то можно рассчитывать на довольно ощутимый прирост мощности — до 15%.

Окончательный результат зависит от характеристик двигателя автомобиля, и того, какие изменения производились ранее. Например, если клиент ранее проводил «чип-тюнинг» или «холодный впуск», то прибавка к мощности от тюнинга выхлопной системы будет менее заметна, чем при тюнинге автомобиля со штатными характеристиками.

Что можно сделать для увеличения мощности?

Вне зависимости от модели и марки автомобиля, часто владельцы хотят улучшить показатели производительности транспортного средства. Делается это для более четкого реагирования, увеличения мощности, эстетизации, улучшения качественных характеристик езды.

Добиться прироста мощности можно многими способами, к примеру, установив коленвал с увеличенным радиусом кривошипа или расточив цилиндры, а также вмонтировав модифицированный распределительный вал или прибегнуть к заправке автомобиля бензином с высоким октановым числом. Также эффективен «чип-тюнинг», установка облегченных элементов и монтаж воздушного фильтра «нулевого» сопротивления.

Следует понимать, что модернизации двигателя могут недешево обойтись, а если клиент располагает относительно небольшим бюджетом, то кардинальных изменений в производительности двигателя добиться очень сложно, но реально. Что касается увеличения мощности при помощи тюнинга выхлопной системы, то это один из наиболее дешевых и продуктивных методов увеличения мощности, в зависимости от выбранного способа доработки.

Наши специалисты подберут, а возможно даже совместят различные виды тюнинга выхлопной системы для получения максимальной производительности автомобиля. Мы предлагаем также «чип-тюнинг», который предполагает изменение программы двигателя и способствует увеличению мощности до 20-30%!

Удалить или поменять катализатор на спортивный

Удаление катализатора или его замена на пламегаситель способны обеспечить прирост к мощности автомобиля на 3%-10%. Несомненным плюсом также считается, что при удалении катализатора снижается расход топлива: непереработанные частицы отправляются для повторного перегорания вместо их утилизации. Также важно, что владелец машины может навсегда забыть о проблемах с забившимися фильтрами — их просто нет.

Конечно, удаление катализатора имеет и массу минусов. Во-первых, транспортное средство автоматически зачисляется к ряду «аварийных» машин, что создает проблемы при прохождении ТО. Во-вторых, автомобили с электронным управлением могут выдавать ошибку, потому сразу нужно быть готовым к установке обманки катализатора. Также минусом является неприятный запах выхлопа, который является следствием отсутствия фильтров. Иногда он может попадать в салон автомобиля, что негативно влияет на здоровье пассажиров.

Наименее проблемным вариантом является установка спортивного катализатора. Она предотвращает проблемы при прохождении ТО, что помогает сэкономить средства. Кроме того, в таком же объеме прибавляется производительность автомобиля. Установка спортивных аналогов катализатора устраняет большинство минусов, которые встречаются при удалении фильтра. Правда, стоимость спортивного каталитического конвертера гораздо выше, чем стоимость штатного.

Считается, что более бюджетное решение, востребованное у автомобилистов – это замена на универсальный (неоригинальный) катализатор (включена прошивка ЭБУ, установка «обманки» — пламегасителя).

Наша тюнинговая студия подберет оптимальный вариант катализатора или «обманки» под каждый конкретный автомобиль. Звоните и приезжайте на бесплатную консультацию в наш сервис!

Поставить прямоточный глушитель и резонатор

Для добавления мощности устанавливается прямоточный глушитель и резонатор. Целью установки прямотока является уменьшение сопротивления выходу отработанных газов. Так, увеличивается крутящий момент двигателя, и его мощность что способствует повышению его мощности до 5-9% в зависимости от типа автомобиля.

Из недостатков такого способа тюнинга выделяют изменение звука, а также проблемы при прохождении технического осмотра транспортного средства. Кроме того, снижается клиренс автомобиля, что негативно сказывается на двигателе в холодное время года (большой диаметр труб способствует промерзанию). Стоимость прямоточного выхлопа в среднем находится в рамках 1 000$, потому нередко автомобилисты выбирают более дешевые варианты тюнинга выхлопа.

Прямоточная выхлопная система производится под каждый автомобиль на заказ. В случае замены одного только глушителя необходимость изготовления изделия на заказ практически отсутствует, а стоимость такого элемента стартует от 4 000 рублей. В точке розничных продаж имеется широкий ассортимент глушителей, среди которых наличествуют элементы именитых производителей, таких как Magnaflow, CSM Exhaust, Borla и многих других. Мы предлагаем демократичные цены, а также профессиональное выполнение установки в указанные сроки.

Равнодлинный коллектор

Установка коллектора под турбо и равнодлинные системы выпуска позволяют увеличить мощность автомобиля до 5%. Все изделия выполняются из качественной нержавеющей стали. За установкой равнодлинного коллектора обращаются для обеспечения правильного выпуска газов и улучшения качества звучания автомобиля.

Специалисты не рекомендуют устанавливать равнодлинный коллектор без дополнительного оборудования, так как звучание может показаться слишком громким и резким, также может потребоваться отдельная установка катализатора, резонатора, глушителя и гасителя колебаний газов. Стоимость такого набора зависит от модели устанавливаемого коллектора и параметров автомобиля. Наши специалисты подберут наименее затратный вариант, а также установят дополнительное оборудование для продления срока эксплуатации функционального элемента.

Наличие специализированного современного оборудования делает работу мастеров наших быстрой и качественной. При заказе изготовления коллектора в нашем сервисе мы даем гарантию качества не только на установку, но и на элементы, приобретенные у нас!

Изготовление выхлопной системы увеличенного диаметра из нержавеющей стали или титана

Изготовление качественных систем выхлопа с увеличенным диаметром труб – один из наиболее частых заказов по тюнингу в нашем автосервисе. Наши мастера произведут расчет необходимых элементов на замену, что поможет увеличить производительность автомобиля на 10-15% без особого вреда для двигателя. Путем замены происходит прирост мощности за счет увеличения крутящего момента двигателя и достигается более быстрый выхлоп газов. Минусом такого способа тюнинга является повышение риска промерзания двигателя в зимний период.

В нашем сервисе предлагается установка оптимального варианта выхлопной системы автомобиля с увеличением диаметра труб. Многолетний опыт наших мастеров позволяет выполнять услуги по тюнингу систем выпуска быстро, качественно и эффективно. Системы, которые продаются и производятся в нашем сервисе, изготавливаются из нержавеющей стали. Такие элементы имеют множество преимуществ, таких как высокая прочность, надежность, устойчивость к механическим повреждениям и коррозии, длительный срок эксплуатации и доступность.

Мы всегда рады помочь клиенту в выборе способа доработки систем выпуска. Опытные специалисты подробно расскажут о плюсах и минусах каждого вида тюнинговых работ для повышения мощности автомобиля, а также помогут подобрать оптимальный вариант. Обращайтесь!

BMW E34 Club

Равнодлинный выхлоп на М50 В25 строкер 3.0

SKYLINE 22 Июл 2012

RaceR29 23 Июл 2012

Кто что скажет! + и — просто есть задумка! 🙂

минусов не вижу,объем увеличен значит пропускную способность выпуска тоже нужно увеличить,главное грамотно сделать,просчитав все объемы и длины.

Tolyan555 23 Июл 2012

SKYLINE 23 Июл 2012

Просто есть Гугл и равнодлинных коллекторов есть в достатке на М50. Да и про строкер давно и много написано и тут и вообще.
Лень, матушка.

Stormwerk 23 Июл 2012

терзают смутные сомнения по поводу ширпотребных равнодлинных выхлопов. одно только название чего стоит. предположу, что эти дудки все непрогнозируемо портят. ну, а ради ляпоты можно поставить, конечно

A1exius 23 Июл 2012

Combat 24 Июл 2012

SKYLINE 25 Июл 2012

Мой бывший у Артёмки, только он правда от е36 оказался.
http://photo.qip.ru/. 79659/92584280/

ваще норм! 🙂 тебе его изготавливали или он уже готовый есть! просто я думаю обратиться в контору по изготовлению!

imifeos 25 Июл 2012

а в чем разница если двигатель тот же .

Combat 25 Июл 2012

///Serega 02 Авг 2012

Читал я этот пост, смысл есть его ставить или нет? http://www.ebay.com/. r#ht_980wt_1110

кто нибудь ставил? что на середину ставили?

Combat 02 Авг 2012

Да резонаторы универсальные поставь или пламягасители, если «звон» не напрягает.

тогда смотри как получается, если я на середину поставлю резонаторы, заднию банку суперспринт, буду ездить как в двигателе самолета =)))))