Содержание:

Разрешение графики для интернета

original text and screenshots by logicalincrements.com

Актуальность: Август 2016

В данном гайде мы рассмотрим ПК сборки для игры в World of Tanks на качественных настройках графики и достойном FPS. На производительность игры различные компоненты ПК влияют по-разному, подробнее об этом ниже по тексту. Также мы рассмотрим все настройки графики, чтобы вы впоследствии смоли подстроить игру под себя и свои нужды. Стоит упомянуть, что помимо прямых рук, в данной игре вам понадобится хороший ПК, на котором игра будет выдавать достойный FPS, так как он является очень важым критерием меткости стрельбы и четкого маневрирования танком.

Оглавление:

ПК сборки и их производительность

Нажмите на любую сборку, чтобы просмотреть из каких компонентов она состоит.

Данные бенчмарки для World of Tanks проводились на максимальных настройках графики. На сборках классом ниже вы можете добиться аналогичной производительности, уменьшив графические настройки игры.

Даже самые мощные сборки будут выдавать хорошую производительность не всегда. В этом следует винить неумение движка работать с многоядерными процессорами. Дабы этого избежать, следует выбирать процессоры с самой высокой производительностью на ядро, соответственно мы советуем начать со сборки «Исключительный», заменив в ней видеокарту и блок питания решениями из сборки «Экстремист».

Сборки ПК для World Of Tanks

Все сборки созданы для игры в определенном разрешения экрана. Вы можете собрать ПК для игры в 4К и играть в разрешении 1080p без проблем, но ожидать хорошего FPS в 4К на сборке для 1080p не стоит. Имейте в виду.

Железо для игры в WoT в 720p (1280 x 720)

Слабенькая сборка Низкобюджетный, с дешевым процессором AMD и встроенной видеокартой, будет выдавать 60 FPS на низких настройках в 720p. Для игры в данном разрешении на более высоких настройках, рассмотрите сборку Хороший

Железо для игры в WoT в 1080p (1920 x 1080)

На низких настройках даже в 1080p вы выжмете 60 FPS из сборки Бюджетный. Для игры на средних настройках, нужно будет подняться на пару классов выше, рассмотрев сборку Скромный. Для графического экстаза выбирайте класс Превосходный

Железо для игры в WoT в 1440p

Для любителей созерцать взрывы в 1440p 60 FPS, придется раскошелиться на сборку Исключительный. Если у вас монитор с частотой 144 Hz, и вам не нужны плебейские 60 FPS, то следует рассмотреть сборки для 4К.

Железо для игры в WoT в 4K

Сборка Экстремист будет выдавать 60 FPS в 4К с легкостью. Не только в этой игре, кстати! .
В качестве альтернативы, чтобы улучшить производительность ПК, которая, мягко говоря, страдает из-за кривой работы игры с многопоточностью, рассмотрите сборку Исключительный, но в ней замените видеокарту и блок питания решениями из сборки «Экстремист». Так вы получите самый мощный и высокопроизводительный компьютер для WOT.

Выбираем комплектующие для World of Tanks

Производительность игры ведет себя довольно необычно — движок, выдавая потрясающе детализированные модели танков, в то же время сильно страдает от плохой оптимизации. Ниже представлены системные требования напрямую от Wargaming :

Какие CPUs лучше всего подойдут для World of Tanks?

К нашему удивлению, недорогой i3 (например i3-6100 ) порвет в этой игре даже хайэндовые процессоры за $1000. Все потому, что игровой клиент из рук вон плохо работает с многоядерными процессорами, так что их обладателям можно немного всплакнуть. Следует выбирать процессоры с самой высокой производительностью на одно ядро, например i7-4790K или i7-6700K . Процессоры AMD в WOT покажут себя не с лучшей стороны.

Видеокарты для World of Tanks?

Видеокарты от NVIDIA вырвались вперед в плане производительности в WoT. Например GTX 1060 идет плечом к плечу с R9 390X , потребляя при этом меньше электричества. Для 60 FPS в 1080p на максимальных настройках, мы рекомендуем GTX 1060 . Для 1440p идеальной картой будет GTX 1070 .

В таблице ниже представлен список различных видеокарт и их производительность в игре:

Сколько нужно VRAM для комфортой игры?

VRAM это объем ОЗУ вашей видеокарты.

WoT не особо требователен в плане VRAM. Для игры в 4K потребуется около 2 ГБ VRAM. Любая более-менее мощная карта имеет такой объем памяти. Однако если придется выбирать между картой с более мощным графическим процессором и картой с большим количеством VRAM, выберайте первую.

Сколько оперативной памяти понадобится?

WoT также не особо требователен к объему оперативки. Даже если у вас 32 ГБ ОЗУ, он будет использовать только

3,5 ГБ. 2 ГБ будет маловато, но 4 ГБ — в самый раз. Если вы собираете новый компьютер, лучше сразу поставить 8 ГБ,особенно если планируете играть в более требовательные игры.

А как насчет SSD для World of Tanks?

Наличие нормального SSD ускорит загрузку игры в разы, в том числе и загрузку в матчи (чтобы вы могли сидеть и лениво следить за отсчетом таймера). SSD — отличная инвестиция, но она не критична для WoT.

НЕМНОГО О ФРЕЙМРЕЙТЕ (FPS)?

Количество кадров в секунду (FPS) это то количество изображений, которое компьютер выдает за секунду. Более высокое значение частоты кадров означает, что на вашем экране будет отображаться больше изображений в секунду — ключ к плавности анимации. С низкими показателями частоты кадров анимация кажется рваной и заторможенной, что плохо сказывается на общем игровом процессе и количестве вырабатываемого серотонина в головном мозге.

Разница между 50, 25, и 12.5 FPS.

В рекомендациях мы будем стараться придерживаться тех сборок, которые будут выдавать стабильные 60 FPS. Конечно, некоторым игрокам будет достаточно и 30 FPS, но это целиком зависит от игрока и, в первую очередь, от самой игры. Однако в таком динамичном сетевом шутере как WOT, фреймрейт играет первостепенную роль, поэтому мы будем всегда стремиться к показателю 60+ FPS.

СРАВНЕНИЕ ТИПОВЫХ РАЗРЕШЕНИЙ ЭКРАНА

Настройки графики в World of Tanks

Оптимизация графических настроек в игре даст вам одновременно привлекательную картинку и хорошую производительность. На низких настройках игра выглядит уродливо, но зато выдает хороший FPS на бюджетном или старом оборудовании. На высоких настройках игра выглядит прекрасно, но для этого понадобится достаточно мощный ПК.

Выбираем оптимальные настройки графики для World of Tanks

Если ваш ПК не тянет игру на максимальных настройках, слейдуйте инструкции ниже. Все шаги расположены в порядке их влияния на качество картинки:

Увеличиваем FPS (совсем немного), не жертвуя качеством картинки.

  • Отключаем размытие в движении
  • Отключаем следы гусениц
  • Отключаем вертикальную синхронизацию
  • УЛУЧШАЕМ FPS (УМЕРЕННО), ЖЕРТВУЯ НЕМНОГО КАЧЕСТВОМ КАРТИНКИ (В ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДЫДУЩИМ ШАГАМ):

  • Уменьшаем сглаживание до FXAA
  • Уменьшаем качество теней до «Низкое»
  • Если вы не против размытого изображения, пробуем уменьшить разрешение 3D рендера.
  • Если данных шагов было недостаточно, нажмите на кнопку «Рекомендуемое», либо уменьшите качество в следующих пунктах:

    • Качество воды
    • Качество декалей
    • Качество освещения
    • Доп.эффекты на «Низко»
    • Если у вас слабый ПК, то есть еще несколько способов улучшить производительность:

      1. Используйте SD клиент вместо HD клиента. Данную опцию можно найти в настройках лаунчера.
      2. Измените настройку графики с «Улучшенная» на «Стандартная». В этом случае будет использоваться старый способ рендеринга картинки. Выглядит не очень, но зато улучшает производительность в разы.

      Графические настройки в разрезе.

      Мы прошлиcь по настройкам и протестировали их влияние на производительность, а также дали субъективное мнение о том, насколько сильно они влияют на визуальную составляющую. Вы вольны выбирать сами: можно выкрутить настройки, с которыми игра будет выглядеть шикарно, но вы ощутите значительное снижение производительности. С другой стороны, можно понизить настройки, которые практически не влияют картинку, но дают ощутимый прирост производительности. Также не забывайте, что показатели, приведенный ниже, могут отличаться на разных конфигурациях, ну и красота графики на максималках — понятие субъективное. Не бойтесь эксперементировать.

      Настройки расположены в порядке их влияния на производительность:

      1. Качество графики

      Влияние на визуальную составляющую: Очень высокое

      Влияние на производительность: Очень высокое , до 60%.

      Настройки разбиты по «пресетам.» На максимуме все настройки выкручены, игра выглядит круто. На минималках фреймрейт в 2 раза выше, но картинка хромает. Если вы не хотите мучаться с продвинутыми настройками, выбирайте средний или высокий пресеты. В них вы найдете баланс между красотой графики и производительностью.

      Переместите курсор , чтобы сравнить пресеты «Минимальный» и «Низкий».

      На пресете «Низкий» больше растительности, плюс рельеф выглядит более объемно.

      Переместите курсор , чтобы сравнить пресеты «Средний» и «Высокий».

      На пресете «Средний» заметно улучшается освещение, дым натурально стелется по земле. На пресете «Высокий» освещение еще лучше.

      Переместите курсор , чтобы сравнить пресеты «Высокий» и «Максимум».

      На максимальном пресете снова видим улучшение освещения и плотности растительности.

      2. Разрешение 3D рендера.

      Переместите курсор , чтобы стравнить разрешение 3D рендера в 60% и 100%.

      Влияние на производительность: Высокое , до 35%

      Настройка позволяет изменять разрешение трехмерных объектов в игре. Понижение качества рендера может значительно улучшить производительность, но объекты будут выглядеть размыто. Это в какой-то степени похоже на снижение разрешения экрана или ресайз окна, за исключением того, что изменение разрешения 3D рендера не повлияет на интерфейс игры (количество боеприпасов, миникарта, курсор и т.д.) — они мастшабируется отдельно. Если вы не против размытой картинки и хотите улучшить производительность игры, то вам не стоит пренебрегать этим параметром. Если у вас мощная система, то оставьте ее на уровне 100%.

      3. Разрешение экрана / Размер окна

      Влияние на визуальную составляющую: Высокое

      Рендеринг в более низком разрешении означает, что видеокарте нужно обработать меньшее количество пикселей, что значительно снижает на нее нагрузку. Ложка дегтя в том, что снижая разрешение экрана мы теряем много визуальных деталей, да и если ваш монитор имеет проблемы с масштабированием, или если вы выбирали неправильное соотношение сторон, изображение может уродливо растянуться. Если у вас нет острой необходимости в лишних FPS, старайтесь всегда играть в нативном (родном) разрешении экрана.

      4. Вертикальная синхронизация (Vsync)

      Влияние на производительность: По-разному, от низкого до очень высокого (50%)

      Данный параметр синхронизирует частоту обновления вашего монитора и фреймрейт, чтобы избежать так называемых «разрывов экрана». Ваш монитор в любом случае не будет показывать фреймрейт выше, чем частота его обновления. Однако, если фактически фреймрейт все же выше, то данный параметр следует включить. Если нет, то лучше его оставить в покое, так как он может уменьшить FPS аж в два раза.

      4a. Тройная буферизация

      Данный параметр использует свободную оперативную память, чтобы избежать больших потерь производительности в случае, если фреймрейт упадет ниже частоты обновления экрана. Если включен Vsync, то данный параметр тоже следует включить.

      5. Качество теней.

      Влияние на производительность: Высокое , до 25%

      Определяет качество теней в игре. На низких настройках тени уже выглядят неплохо, так что если нужен прирост производительности, то начинать нужно отсюда.

      Перетащите курсор , чтобы сравнить Качество теней в режиме «Выкл» и «Низкое».

      Перетащите курсор , чтобы сравнить Качество теней в режиме «Выкл» и «Максимум».

      Не очень заметная разница в последнем примере, не правда ли? Эта разница стоит 18% FPS.

      6. Сглаживание

      Влияние на производительность: Умеренное , до 15%

      Сглаживание решает проблему зубчатых и светящихся граней игровых объектов. Некторые не обращают на них внимания, поэтому стоит ли сглаживание снижения производительности, решать вам.

      Переместите курсор , чтобы сравнить AA в режиме «Выкл» и FXAA.

      Сглаживание FXAA не так сильно грузит систему, но эффект от него умеренный.

      Переместите курсор , чтобы сравнить AA в режиме FXAA и TSSAA-HQ.

      TSSAA-HQ определенно лучше, но FPS рушит беспощадно — будьте готовы к снижению в

      7. Качество освещения

      Влияние на производительность: Умеренное , до 11%

      Освещение важно — на скриншотах это не особо заметно, но на максимуме оно добавляет графике объемности и реалистичности. На низких настройках его будто нет, но на максимуме разница налицо. Там и рекомендуем настройку оставить. Параметр не влияет на качество выстрелов и взрывов.

      Перетащите курсор , чтобы сравнить Качество Освещения в режиме «Выкл» и «Среднее».

      Перетащите курсор , чтобы сравнить Качество Освещения в режиме «Среднее» и «Максимум»

      8. Плотность растительности.

      Влияние на производительность: Низкое , до 7%

      Настройка отвечает за плотность травы и маленьких кустарников. Добавляет реалистичности картинке, но не влияет на кусты и деревья, за которыми могут прятаться танки.

      8a. Трава в снайперском режиме

      Настройка позволяет отключить траву и другую флору в снайперском режиме. Это актуально для тех, у кого в данном режиме наблюдается снижение производительности.

      Перетащите курсор , чтобы сравнить Плотность растительности в режиме «Выкл» и «Максимум».

      9. Доп.эффекты

      Влияние на производительность: Низкое , до 6%

      Если вы любитель красивых взрывов, пожаров и других спецэффектов, то данная настройка для вас. Даже на низких значениях эффекты выглядят хорошо, просаживая FPS всего на 3%. Рекомендуем выкрутить на полную.

      Переместите курсор чтобы сравнить Доп.эффекты в режиме «Выкл» и «Низкое»

      Переместите курсор чтобы сравнить Доп.эффекты в режиме «Низкое» и «Максимум»

      10. Качество декалей

      Влияние на производительность: Низкое , до 5%

      Влияет на различные мелкие детали на карте. На максимальных настройках, естественно, добавляет детальности картинке, но это не сильно бросается в глаза.

      Переместите курсор чтобы сравнить Качество декалей в режиме «Низкое» и «Максимум»

      11. Размытие в движении

      Размытие появляется при движении и быстром вращении камеры. Включайте на свое усмотрение.

      12. Следы гусениц

      Следы гусениц на земле — отличная идея, но конкретнов этой игре она воплощена плохо: у них странное освещение, к тому же часто они исчезают прямо перед тобой, что плохо влияет на погружение.

      13. Качество воды

      Влияние на визуальную составляющую: Умеренное

      На высоких настройках вода выглядит лучше. Влияние на производительность зависит от количества воды на экране.

      14. Качество текстур

      Влияние на производительность: Минимальное , до 3%

      Напрямую влияет на картинку, так как все модели в игре покрыты текcтурами. Влияние на производительность низкое, покуда у вашей видеокарты достаточно VRAM: 1GB для 1080p, 1.5GB для1 1440p, и 2GB для 4K. Если памяти хватает, выкручивайте качество на максимум.

      Перетащите курсор , чтобы сравнить Качество Текстур в режиме «Низкое» и «Максимальное».

      15. Качество рельефа

      Влияет на отображение рельефа — у него появляется объем и детали на высоких настройках. Для большинства карт есть только два режима, «Низкое» и «Высокое».

      Перетащите курсор , чтобы сравнить Качество рельефа в режиме «Низкое» и «Высокое».

      16. Дальность прорисовки

      Влияет только на дальность прорисовки объектов. На дальность видимости танков не влияет.

      17. Постобработка

      Влияние на производительность: Минимальное , до 2%

      Влияет на оптическую дисторцию шоковых волн от взрывов и выстрелов из дула, а также других едва различимых эффектов. Эффекты выглядят хорошо, но их не особо заметно.

      18. Качество растительности

      Влияет на качество отрисовки деревьев и кустов.

      Перетащите курсор , чтобы сравнить Качество растительности в режиме «Низкое» и «Максимальное».

      19. Динамическое изменение качества эффектов

      Влияние на визуальную составляющую: Разное

      Влияние на производительность: Разное, от 0 до 50%

      Если данный параметр включен, то игра автоматически будет настраивать графику, чтобы установить баланс между визуальной составляющей и достойной производительностью. Неплохо справляется, но вручную можно добиться результата намного лучше.

      20. Эффекты гусениц танка

      Влияние на визуальную составляющую: Низкое

      Влияние на производительность: Минимальное , 1%

      Из под гусеных будет выбиваться вода, пыль и снег.

      21. Прозрачность растительности

      Влияние на визуальную составляющую: Минимальное

      Когда камера смотрит сквозь листья или кусты, некоторые из них становятся прозрачными.

      22. Поле обзора (FoV)

      Влияние на производительность: Минимальное , 2%

      Как видно из названия, данная настройка влияет на поле обзора игрока. Низкие значения данного параметра схожи с эффектом приближения камеры — поле обзора становится меньше. На высоких значениях поле обзора выше — эффект схож с отдалением камеры. Мы предпочитаем выставлять значение 95.

      Переместите курсор , чтобы сравнить поле обзора в 70° и 120° .

      Datalife Engine Demo

      Autodesk AutoCAD 2012 RUS — Самая популярная в мире программа черчения и проектирования и моделирования, избранная многими разработчиками в качестве базовой 2D и 3D-графической платформы для создания геодезических, строительных, архитектурных, машиностроительных проектов и систем инженерного анализа. Программное обеспечение является современной и востребованной средой для автоматизированного черчения, проектирования и моделирования. Программа давно известна среди инженеров различных сфер промышленого производства. Мы представляем две разработки данного продукта: AutoCAD 2010 x86-x64 (RUS) и AutoCAD 2008 RUS Portable, а также уроки в видеоформате по AutoCAD 2009, который покажет всю мощность данного программного обеспечения.

      КОМПАС-3D — система трёхмерного моделирования, ставшая непревзойденным стандартом для десятков тысяч предприятий, благодаря удачному сочетанию простоты освоения и лёгкости работы с мощными функциональными возможностями твердотельного и поверхностного моделирования. Индивидуальность программы в том, что в ней работает собственный движок и технология. Основные компоненты КОМПАС-3D — это собственно сама система трёхмерного моделирования, модуль проектирования спецификаций, универсальная система автоматизированного проектирования КОМПАС-График, текстовый редактор. Все они легки в освоении, имеют русскоязычные интерфейс и справку.

      Adobe Dreamweaver CS5.5 (11.5.5315) 2011 Rus — супер-программа для разработки и редактирования веб-сайтов на базе отраслевых стандартов, которое позволяет создавать проекты для настольных ПК, смартфонов, планшетов и других устройств в визуальном режиме и с помощью кода.

      Autodesk Mudbox 2012 — программное обеспечение для цифровой скульптуры и текстурного окрашивания. Программа дает возможность специалистам по моделированию и художникам по текстурам все возможности для создания цифровых 3D образов, как если бы они работали с глиной и красками. Mudbox разработан профессионалами в области кино, компьютерных игр, телевидения. Продукт обладает легким интерфейсом, и содержит обширный набор шаблонов и кистей, с помощью которых создаются высокореалистичные 3D персонажи, убедительная окружающая обстановка, объекты и прочее.

      Фото на документы Экспресс 2.61 (PhotoDoc 2.61) — программа для подготовки фото на документы в домашних условиях или использования в фотобизнесе. Вы сможете подготовить фото на документы высокого качества всего за три шага. С помощью удобной системы маркеров вы сможете сделать разметку, отредактировать фото и расположить готовые снимки на листе бумаги. После этого можно распечатать фотографию как дома, так и в ближайшем фотосалоне. Программа содержит большинство форматов фото на документы, включая Паспорт РФ, заграничный паспорт, студенческий билет, всевозможные варианты удостоверений, пропусков, стандартные фото 3 x 4 с разными типами уголков, фото на визы стран Шенгена и многие другие форматы. Кроме того, имеется возможность указать свой собственный формат.

      Adobe Illustrator CS5 15.0.0 (Eng/Ukr/Rus) + обучение — векторный графический редактор. Создание выразительных векторных иллюстраций для любых проектов. Исключительная точность и функциональность усовершенствованных инструментов для рисования, выразительные и яркие кисти, большой набор средств, позволяющий экономить время, а также интеграцию с онлайн-услугами Adobe CS Live.

      Компас 3D V12 Full (полная не урезанная версия) — система трехмерного моделирования, ставшая стандартом для тысяч предприятий, благодаря удачному сочетанию простоты освоения и легкости работы с мощными функциональными возможностями твердотельного и поверхностного моделирования, которые решают все основные задачи пользователей.

      Новогодние скринсейверы для Windows — заставки на ваш компьютер при простое.

      Анимированные новогодние аватарки
      Количество: 300 Gif
      Минимальное разрешение: 50×50
      Максимальное разрешение: 150×150

      PRO100 — продукт для разработки дизайна мебели и дизайна интерьеров помещений с быстрым 3D графическим просмотром создаваемого проекта. На сегодняшний день — это лучшая в своём роде программа. Программа очень проста в использовании, наличие профессиональных предустановленных решений и модулей, понятное многофункциональное меню и интерфэйс.

      WebGL — технология 3D графики в интернет

      WebGL — технология 3D графики в интернет

      Всего лишь несколько лет назад 3D-графика в Интернет была не более чем экспериментом. Сегодня демо-приложения, 3D-презентации, игры и даже средства разработки трёхмерного контента появляются регулярно.

      Трёхмерный онлайн-контент — один из основных трендов современного Интернета.

      Новый уровень вовлеченности

      Причина интереса к интерактивному 3D — не только эффект новизны. Интерактивное приложение даёт пользователю возможность не только наблюдать за презентацией, но и принимать в ней участие. Пользователь может самостоятельно выбрать ракурс или порядок просмотра, цвет или материал устройства, конфигурацию. Иными словами, зритель перестаёт быть просто зрителем. Видеоролик или набор фотографий не может произвести такого эффекта.

      Стандарт WebGL

      WebGL — API для работы с 3D-графикой в веб-браузере. WebGL не требует установки плагинов и поддерживается практически всеми современными браузерами как на стационарных, так и на мобильных платформах. Технология WebGL была впервые представлена в 2007 году и продолжает активно развиваться по сей день. Сейчас это стабильное и надёжное решение, индустриальный стандарт для интерактивной 3D-графики в Интернете.

      Пиши один раз, запускай везде

      WebGL-приложение можно запустить на любой современной системе. Для этого не требуется даже собирать приложение отдельно для каждой платформы.

      Использование WebGL радикально упрощает разработку интерактивных веб-приложений. Однажды созданный, ваш проект будет одинаково выглядеть и одинаково хорошо работать везде.

      Blend4Web — решение для WebGL

      Для того, чтобы дать людям возможность воплотить в жизнь их замыслы, для того, чтобы сделать работу с WebGL ещё проще и ещё удобнее, мы создали мощный, но простой в освоении и использовании 3D-движок.

      С его помощью обычный программист или 3D-художник получает возможность просто и быстро создать полноценное веб-приложение. А команда программистов, веб-дизайнеров и художников — средство для создания веб-приложений любой сложности, даже такого, которое ни в чём не уступит standalone-проектам.

      Чтобы узнать о том, как можно использовать Blend4Web для создания WebGL-приложений профессионального уровня, обратитесь к соответствующей странице продукта.

      Технологические возможности редактора векторной графики CorelDraw (стр. 1 из 9)

      КАРЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

      ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ CORELDRAW

      студентка 4 курса

      ФНО (заочного отделения)

      Преподаватель: доцент КГПУ

      ВИТУХНОВСКАЯ А. А.

      Глава 1. Компьютерная графика.

      1.1. Понятие компьютерной графики

      1.2. Представление графической информации в компьютере.

      1.3. Графические форматы.

      1.4. Графические редакторы.

      1.5. Векторная графика.

      Глава 2. CorelDraw.

      1. Характеристика программы, интерфейса.

      2. Технологические возможности программы

      Глава 3. Возможности использования программы CorelDraw.

      1. Создание сложных графических изображений.

      Список используемой литературы.

      Работа с компьютерной графикой — одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера. Без нее не обходится ни одна современная мультимедийная программа. Необходимость широкого использования графических программных средств стала особенно ощутимой в связи с развитием Интернета. Потребность в разработке привлекательных Web-страниц во много раз превышает возможности художников и дизайнеров, которым можно было бы поручить эту работу. В связи с этим современные графические средства разрабатываются с таким расчетом, чтобы не только дать удобные инструменты профессиональным художникам и дизайнерам, но и предоставить возможность для продуктивной работы и тем, кто не имеет необходимых профессиональных навыков и врожденных способностей к художественному творчеству.

      На рынке профессиональных графических программ до настоящего времени традиционно лидировали три компании — Adobe, Corel и MetaCreations. Последняя ушла со сцены в 2000 году, в то время как два других мощных конкурента лишь упрочили свои позиции, выпустив новые версии своих популярных программ.

      Corel Corporation, канадская корпорация, ведущий мировой разработчик программных средств, офисных и графических приложений для персонального компьютера. Основана в 1985 году Майклом Кауплендом. CorelDraw – профессиональный пакет для создания векторных иллюстраций с возможностями редактирования текста, макетирования и подготовки Интернет-публикаций (с многоязыковой поддержкой).

      Программы векторной или, по-другому, контурной графики работают с объектами, которые могут быть созданы на основе кривых и геометрических фигур и сохранены в памяти компьютера в виде описаний контуров. Это различные схемы, логотипы, пиктограммы, рисунки, текстовые объекты. Ими пользуются как художники и дизайнеры, так и люди других профессий при подготовке файлов технической документации, описании схем, планов, чертежей, оформлении курсовых и дипломных работ, рефератов и т.д.

      Цель работы : изучение технологических возможностей графического редактора векторной графики CorelDraw.

      · Изучить основы компьютерной графики;

      · Выявить основные технологические операции графического редактора CorelDraw;

      · Оценить технологические возможности программы в процессе практической деятельности.

      Объект исследования: графический редактор векторной графики CorelDraw.

      Предмет исследования: технологические возможности программы.

      · Анализ научной и методической литературы и документации;

      · Анализ графического редактора CorelDraw.

      Глава 1. Компьютерная графика.

      Компьютерная графика – раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений.

      Само понятие компьютерной графики включает в себя следующие основные понятия:

      · Разрешение экрана. Это свойство компьютерной системы (зависит от монитора и видеокарты) и операционной системы (зависит от настроек Windows). Измеряется в пикселах и определяет размер изображения, которое может поместиться на экране целиком.

      · Разрешение принтера. Это свойство принтера, выражающее количество отдельных точек, которые могут быть напечатаны на участке единичной длины. Измеряется в единицах dpi (точки на дюйм) и определяет размер изображения при заданном качестве или, наоборот, качество изображения при заданном размере.

      · Разрешение изображения. Это свойство самого изображения. Измеряется также в точках на дюйм и задается при создании изображения в графическом редакторе или с помощью сканера. Значение разрешения изображения хранится в файле изображения и неразрывно связано с другим свойством изображения – его физическим размером.

      · Физический размер изображения может измеряться как в пикселах, так и в единицах длины. Он создается при создании изображения и хранится вместе с файлом.

      · Цветовое разрешение. Определяет метод кодирования цветовой и информации, и от него зависит то, сколько цветов на экране может отображаться одновременно.

      · Цветовая модель. Это способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты. Существует много различных типов цветовых моделей, но в компьютерной графике, как правило, применяется не более трех (RGB, CMYK, HSB).

      · Цветовая палитра. Это таблица данных, в которой хранится информация о том, каким кодом закодирован тот или иной цвет. Самый удобный для компьютера способ кодирования цвета – 24-разрядный, TrueColor.

      Приложения компьютерной графики очень разнообразны. Для каждого направления создается специальное программное обеспечение, которое называется графическими программами , или графическим пакетом.

      · Научная графика. Назначение – визуализация объектов научных исследований, графическая обработка результатов расчетов; проведение вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов.

      · Деловая графика. Предназначена для создания иллюстраций, часто используемых в работе различных учреждений.

      · Конструкторская графика (САПР).

      · Иллюстративная графика. Простейшие программные средства иллюстративной графики называются графическими редакторами.

      · Художественная и рекламная графика.

      · Компьютерная анимация – получение движущихся изображений на дисплее.

      Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают всего три вида компьютерной графики:

      · Фрактальная. Часто используется в развлекательных программах. Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании.

      В данной работе хотелось бы провести краткий сравнительный анализ первых двух видов компьютерной графики, как наиболее известных и близких обычным пользователям.

      Познакомимся с некоторыми терминами, которые используются в мире цифровой фотографии.

      Линейный размер фотографии – это ширина и высота напечатанной фотографии в миллиметрах. Линейный размер фотографии можно получить, измерив ее обычной линейкой. Например, линейный размер фотографии формата 9х13 – 89х127 мм.

      Пиксели – это точки, из которых состоит изображение. Как мозаика состоит из кусочков, так цифровая фотография состоит из пикселей. Чем больше пикселей, тем более мелкие детали можно разглядеть на изображении.

      Размер в пикселях – это ширина и высота в пикселях цифрового изображения. Например цифровые фотоаппараты делают снимки стандартных размеров 640х480, 1600х1200 и т.д, а количество пикселей отображаемых на компьютерном мониторе — 800х600, 1024х768, 1280х1024.

      Разрешение – это число, которое связывает между собой размер изображения в пикселях и линейные размеры отпечатка. Измеряется в количествах пикселей (точек) на дюйм (1 дюйм = 25,4 мм) — dpi (dots per inch). Рекомендуемое разрешение для печати высококачественных фотографий 300 dpi. Практика показывает, что минимально допустимое разрешение для печати фотографий – 150 dpi.

      В большинстве случаев Вы печатаете фотографии стандартного формата 9х13, 10х15, 13х18, 15х20 и т.д. Каждому формату соответствуют строго определенные линейные размеры. Для каждого формата можно рассчитать рекомендуемые размеры исходного изображения в пикселях, для того чтобы полученный отпечаток имел разрешение 300 dpi и более.

      Например, линейные размеры формата 9х13 – 89х127 мм. Умножим высоту фотографии (87 мм) на разрешение (300 dpi) и поделим на количество миллиметров в одном дюйме (25,4 мм), результатом будет количество пикселей исходного изображения по высоте

      Аналогично для ширины

      Таким образом, для любого изображения, размер которого больше чем 1027х1500 пикселей, при печати на формате 9х13 разрешение будет больше чем 300 dpi. На практике не редко бывает, что фотография с разрешением 150 dpi выглядит не хуже, чем точно такая же, но с разрешением 300 dpi, это зависит от того, что изображено на фотографии и с какого расстояния ее будут рассматривать.

      При оформлении заказа через Интернет, система автоматически определяет, какие форматы рекомендуются для печати загруженной фотографии. Если Вы выбрали формат, отличающийся от рекомендуемых, то выдается соответствующее сообщение, при этом администрация не несет ответственности за низкое качество, напечатанной фотографии.

      Таблица стандартных форматов и соответствующих линейных размеров.

      Бесплатные программы: Для графики

      Со времен, когда наши предки использовали лишь примитивные средства для нанесения изображений, прошло много веков. Осталось в прошлом использование кисти, мольберта и холста. Время не стоит на месте, соответственно, меняется и подход к нанесению графики.

      В связи с использованием в нашей жизни современных технологий, таких как компьютерная техника, появились новые возможности, которые облегчают работу художников и дизайнеров. Это персональные компьютеры, цветные принтеры, сканеры, графические планшеты для рисования и многие другие компьютерные устройства, без которых современная графика невозможна.
      Графические программы, размещённые на нашем сайте, доступны в использовании, без оплаты и регистрации, их с лёгкостью применяют для создания презентаций, реклам, нанесения графических изображений.

      Если вы увлекаетесь или специализируетесь в дизайне, фотографии, обработке цифровых изображений, работаете в близкой с этим специальности, то используете определенное количество графических программ для своей деятельности. Выбирайте полезные программы из собранных нами:

      Работая в этих программах, специалисты обрабатывают фото, создают рекламные баннеры, занимаются проектированием дизайнерских макетов для печати или передачи в производство.

      Цифровые преображения

      Программы для работы с изображениями богаты своими опциями, они могут:

    • Делать точные снимки экрана вашего ПК;
    • Создавать анимационные картинки;
    • Разрабатывать макеты печатей, визиток;
    • Создавать цифровые 3D-модели;
    • Обрабатывать фото, добавляя в них фильтрацию, преобразующие эффекты и подписи;
    • Создавать слайд-шоу, стереограммы.
    • Мы собрали самые популярные программы для просмотра изображений, даже DWG-формата, распространенного при чертежных работах. Выбрать и скачать программу для фотографий и других цифровых форм легко по прямой ссылке.

      Программы для дизайнеров

      Если вы разрабатываете оригинальные интерьеры, проектируете мебель или ландшафты, вам также потребуются программы для графики с нашего сайта. Такие приложения помогут вам:

    • Детально прорисовывать интерьерные модели;
    • Делать виртуальный ремонт;
    • Формировать трехмерные интерьерные изображения;
    • Проектировать расположение мебели, декора в комнатах;
    • Создавать двухмерные чертежи, читать их.