Развод на м4

Далее речь пойдет о том, как можно стать жертвой обмана на трассе М-4 «Дон». Жуликов, желающих за чужой счет проехать по платному участку трассы развелось так много, что об этом больше нельзя молчать. А потому каждый автомобилист должен знать, с чем он может столкнуться.

Трасса М4 ведёт из Москвы на юг России. После Ростова идёт в Краснодар, а потом и на главные черноморские курорты, в Сочи и в конечном итоге в Крым. Так что желающих прокатиться с ветерком более, чем достаточно. Можно ехать медленно и долго, а можно быстро, через платные участки. Вот только некоторые водители не понимают значения слова «платный» и пытаются проехать нахаляву.

Перед поездкой я взял «погонять» транспондер, чтобы сэкономить время на пунктах оплаты. Меня предупредили, чтобы был осторожен и не подъезжал к шлагбауму, если передо мной есть другие машины.

Некоторые пункты оплаты сделаны через задницу, машинам приходится выписывать странные манёвры и ехать перпендикулярно дороге! Просто на М4 ущербная система чередования участков, там где нет альтернативной двухполоски через города, платная становится бесплатной. А потом снова и опять. В случае на фото вообще одна плаза на два направления, часть полос едет в Москву, другая — в ближайший воронежский город.

Всё видно издалека. Транспондер вещь удобная, прикрепил на стекло, снизил скорость до 30 км/ч и не останавливаясь проезжаешь через кабинку. Шлагбаум открывается автоматически. Это в теории так красиво.

Далее речь пойдет о том, как можно стать жертвой обмана на трассе М-4 «Дон». Жуликов, желающих за чужой счет проехать по платному участку трассы развелось так много, что об этом больше нельзя молчать. А потому каждый автомобилист должен знать, с чем он может столкнуться.

Перед «плазами» реально скапливаются пробки, многие едут в первый раз и не понимают, как устроена платная дорога. Поэтому занимают даже выделенные полосы для скоростного проезда по транспондеру.

В российской реальности на трассе М4 перед воротами оплаты обязательно будут «пастись» машины типа этого Ларгуса. Он стоял прямо между полос, а когда увидел, что я уверенно еду в левый ряд, быстро влез передо мной, надеясь проскочить нахаляву. Сигнал передаётся по радиоканалу, и «добивает» даже из сзади идущего авто. Таким нехитрым способом они проезжают сами, оставляя честных водителей у закрытых ворот. Второй раз транспондер не сработает, а потом придётся платить за себя и за того парня. Ну не уроды?!

Предупреждён, значит вооружён. Шлагбаум не открылся. Жулик остался ни с чем. Я сдал назад и проехал через соседний гейт. Скорее всего, ему удалось просочиться по чьему-нибудь проездному. К сожалению, привлечь мошенников к ответственности крайне сложно, даже если вызвать охрану или полицию, жулик разведёт руками: «задумался, заехал не в ту полосу, простите».

Самое поганое, что люди готовы готовы идти на обман и преступление ради 40-150 рублей экономии. Именно во столько обходится проезд по одному участку М4, а весь путь от Москвы до Ростова в 700-800. И ведь у кого воруют — у таких же водителей.

Развод ДПС на М4 Дон или как не приехать на юг с пустыми карманами

Решили поехать отдыхать на юг на собственном авто? Если не хотите испортить себе отдых ещё до его начала, советую прочитать эту статью. Сегодня расскажу о двух самых распространенных схемах развода на трассе М4 Дон, с которыми вы можете столкнуться на дороге. Надоело постоянно смотреть, как окучивают невинных автолюбителей. Надеюсь, эта статья хоть кого-то убережёт от подобных неприятностей на дороге.

В наши дни откровенный беспредел гаишников, который они творили в нулевые, ушёл в историю. Сегодня вы уже не столкнетесь с тем произволом, что творился на «знаменитом» посту Цукерова балка, но развод водителей на взятки всё ещё довольно эффективно применяется. Сейчас вымогательство денег происходит намного культурнее и менее навязчиво чем раньше, так как механизмы борьбы с коррупцией худо-бедно, но стали работать и гаишников периодически отправляют в места лишения свободы.

Все схемы довольно примитивные и рассчитаны на вашу усталость, невнимательность, спешку и желание побыстрее добраться в пункт назначения.

Развод на М4 Дон за разметку или встречку

Есть разные варианты такого способа развода, но суть одна. Я опишу ситуацию на собственном примере.

Проезжаю Ростовский пост ДПС по адресу ул. Открытая, 1. При движении в южном направлении, мост расположен перед мостом через реку Дон.

Останавливает инспектор. Предъявляю документы сотруднику и он сразу же, что-то бурча себе под нос, уходит и занимает позицию у багажника, за автомобилем.

В этот момент я совершил грубую ошибку и вышел из автомобиля до того, как сотрудник озвучил мне свои намерения или претензии. Подумал что он хочет произвести осмотр багажника и пошел за ним, чтобы не тратить время.

Далее сотрудник ДПС заявляет мне что я нарушил правила ПДД, а конкретно наехал на разметку, обозначающую место разворота встречного транспорта, тоесть я как бы пересёк встречную полосу. Я естественно возмущаюсь.

Всегда оставайтесь сидеть в автомобиле, пока инспектор ясно не изложил вам, что он от вас хочет. Если у вас есть регистратор, поверните его так, чтобы он снимал ваш разговор с сотрудником автоинспекции. В 99% случаев дальнейшего диалога с вами не последует, вам отдадут права и вы поедете дальше, сэкономив своё время и нервы.

Далее начинается актёрская игра. Гаишник демонстративно связывается с кем-то по рации и там ему подтверждают, что именно мой автомобиль нарушил правила и это зафиксировано на какую-то там камеру. Говорит мне что я попадаю под лишение прав от 4 до 6 месяцев. Ещё раз уверенно заявляю ему, что ничего не нарушал. Далее мы идём на пост ДПС, в отдельную «ВИП» комнату, не оборудованную вообще ничем. Там стоял только стол и два стула, даже элементарно ноутбука не было, чтобы хоть что-то предъявить по факту. Далее инспектор садится за стол и предлагает присесть мне напротив — я отказываюсь и занимаю позицию практически в упор к нему. Здесь уже ошибку делает гаишник, так как психологически оказывается в менее выигрышном положении для прессинга по отношению ко мне — я сверху, он снизу)) После чего я перехожу в нападение и начинаю засыпать его вопросами: где совершено нарушение, во сколько, кто передал информацию, почему сразу на месте не остановили и так далее. И в завершение моей тирады (да да, именно тирады, так как на большинство вопросов ответить по сути он ничего не мог) требую предъявить фото-видео доказательства нарушения и предлагаю начать составлять протокол.

Дпсник отказывается составлять протокол, говорит что материалов по делу лично у него нет и они будут отправлены в суд по месту жительства. Возвращает мне права. Простым языком это значит, что сотрудник отскочил, поняв что взятку ему не получить.

Никакие материалы ни в какой суд никто не отправит, потому что их попросту нет. Даже если теоретически представить что они есть, то максимум вам придёт письмо со штрафом, а не суд! Если вас не остановили именно в момент нарушения, то лишения прав быть не может никак, так как будет невозможно доказать, кто именно управлял автомобилем в момент нарушения.

Развод за превышение скорости

Данная схема похожа на вышеописанную ситуацию. Только в этом случае происходит развод за скорость и вам покажут фиксацию вашего якобы нарушения.

Смысл такой. Вас останавливает гаишник и говорит что вы превысили допустимую скорость, более чем на 60 километров, что влечёт за собой лишение прав. Далее на ноутбуке вам покажут реальное фото вашего автомобиля с зафиксированной скоростью. Но смысл в том, что понять по фото, где оно было сделано или какая там была допустимая скорость нельзя. В другом варианте, место будет известно и указан конкретный километр, но допустимая скорость там была, к примеру, не 90 км/ч, а 30. Вас будут уверять что там был какой-то знак и вы его не заметили. Знака, скорее всего, никакого не было, а камера стоит «не официально».

В этой ситуации:

  • Требуйте предоставить прибор для сверки, на который производилась фиксация нарушения.
  • На фото должна быть указана допустимая скорость и та, с которой двигался ваш автомобиль. При разводе, скорее всего, будет указана только скорость движения авто.
  • Если камера стоит в одном месте, а остановили вас в другом, то это не лишение, а только штраф.

Проведем разбор ситуации и подведем итог

Все махинации с фальсификацией нарушения ПДД довольно примитивны и рассчитаны на быстрое замешательство водителя. Так как гаишники боятся быть пойманными в момент «обработки клиента», они быстро отступают при малейшем сопротивлении. Также немаловажным фактором является и время, а время это деньги)). Если вы упираетесь, то им проще вас отпустить и поймать другого, более сговорчивого автовладельца.

Советы помогающие избежать развода на дороге

  1. Ведите себя уверенно. Не показывайте свою усталость. Не торопитесь. Старайтесь не нервничать.
  2. Во время остановки вас сотрудниками ДПС никогда не выходите из автомобиля без особой надобности. Закон не обязывает вас это делать. Если сотрудник без объяснения начинает уходить с вашими документами непонятно куда, напомните ему, что он не имеет право этого делать без вашего разрешения.
  3. Не подчиняйтесь бесприкословно всем просьбам инспектора, так как большинство из них являются именно просьбами а не требованиями. Просьбы вы выполнять не обязаны и это не является неподчинением сотруднику ДПС. Например, потребовать выйти вас из машины сотрудник в 99% случаев не имеет законного права, он может только попросить это сделать.
  4. Не играйте по правилам, которые вам предлагает сотрудник, а старайтесь навязывать свои (в рамках закона), так как это сбивает сотрудника от отработанной схемы развода. Просит вас выйти из авто — не выходите, просит сесть — стойте, задаёт вам вопрос — игнорируйте и задавайте свой и т.д.
  5. Уклоняйтесь от вопросов, не имеющих отношения к ситуации: куда едете, где работаете и т.п. Если инспектор поймет, что вы при деньгах, то вцепится в вас как клещ))
  6. Если вас обвинили в каком-то нарушении, то ведите себя уверенно. Задавайте наводящие вопросы быстро и чётко. Если вы чувствуете что инспектор «поплыл» в какой-то теме. Задавайте этот же вопрос ещё более настойчиво и уверенно. Требуйте предъявить доказательства. Требуйте составить протокол.
  7. Если ваше нарушение зафиксировала камера, а гаишник остановил уже позже, то дайте ему понять, что вы в курсе что это уже, как минимум, не лишение прав. Далее вы станете ему не интересны.
  8. Снимайте ваше общение на мобильный телефон или общайтесь в присутствии свидетелей. Например, едете с женой, вас остановили и тащат на пост — идите вместе, закон это не запрещает.

И последнее, самое главное!

Ни при каких обстоятельствах не думайте о взятке!

Во-первых, задумываясь о возможном откупе, если вдруг что-то пойдёт не так, вы уже подсознательно признаёте себя виновным. Гаишник почувствует это и сожрёт вас)

А во-вторых, не давайте взяток, так как предложение рождает спрос. Не будете давать, некого будет разводить. А если уж реально нарушили, то будьте готовы отвечать по закону, если хотите жить в нормальной и цивилизованной стране.

Ещё одно знаменитое место, где вас могут развести на лишение прав за пересечение сплошной — Батайское кольцо.

Твое надежное плечо

Развод на трассе М-4 «Дон» (11 фото)

Далее речь пойдет о том, как можно стать жертвой обмана на трассе М-4 «Дон». Жуликов, желающих за чужой счет проехать по платному участку трассы развелось так много, что об этом больше нельзя молчать. А потому каждый автомобилист должен знать, с чем он может столкнуться.

Трасса М4 ведёт из Москвы на юг России. После Ростова идёт в Краснодар, а потом и на главные черноморские курорты, в Сочи и в конечном итоге в Крым. Так что желающих прокатиться с ветерком более, чем достаточно. Можно ехать медленно и долго, а можно быстро, через платные участки. Вот только некоторые водители не понимают значения слова «платный» и пытаются проехать нахаляву.

Перед поездкой я взял «погонять» транспондер, чтобы сэкономить время на пунктах оплаты. Меня предупредили, чтобы был осторожен и не подъезжал к шлагбауму, если передо мной есть другие машины.

Перед «плазами» реально скапливаются пробки, многие едут в первый раз и не понимают, как устроена платная дорога. Поэтому занимают даже выделенные полосы для скоростного проезда по транспондеру.

Некоторые пункты оплаты сделаны через задницу, машинам приходится выписывать странные манёвры и ехать перпендикулярно дороге! Просто на М4 ущербная система чередования участков, там где нет альтернативной двухполоски через города, платная становится бесплатной. А потом снова и опять. В случае на фото вообще одна плаза на два направления, часть полос едет в Москву, другая — в ближайший воронежский город.

Хотя оправдать это невнимательностью водителей не могу. Я ведь как-то замечал, в какую полосу нужно вставать.Не просто так они скачут из ряда в ряд!

В российской реальности на трассе М4 перед воротами оплаты обязательно будут «пастись» машины типа этого Ларгуса. Он стоял прямо между полос, а когда увидел, что я уверенно еду в левый ряд, быстро влез передо мной, надеясь проскочить нахаляву. Сигнал передаётся по радиоканалу, и «добивает» даже из сзади идущего авто. Таким нехитрым способом они проезжают сами, оставляя честных водителей у закрытых ворот. Второй раз транспондер не сработает, а потом придётся платить за себя и за того парня. Ну не уроды?!

Предупреждён, значит вооружён. Шлагбаум не открылся. Жулик остался ни с чем. Я сдал назад и проехал через соседний гейт. Скорее всего, ему удалось просочиться по чьему-нибудь проездному. К сожалению, привлечь мошенников к ответственности крайне сложно, даже если вызвать охрану или полицию, жулик разведёт руками: «задумался, заехал не в ту полосу, простите».

Что делать? Не клеить устройство к стеклу, а хранить в подлокотнике или бардачке. И доставать только когда перед вами никто не стоит!

Самое поганое, что люди готовы готовы идти на обман и преступление ради 40-150 рублей экономии. Именно во столько обходится проезд по одному участку М4, а весь путь от Москвы до Ростова в 700-800. И ведь у кого воруют — у таких же водителей.


Источник

Раньше мы публиковали статью » 12 директив из детства, которые портят жизнь взрослому «, в которой мы писали о том, что » Родительские послания подробно проанализировали американские психотерапевты Боб Гулдинг и Мэри Гулдинг — последователи Эрика Берна, ведущие представители направления трансактного анализа. О директивах Авторы исследовали и… «

Вам так же может быть интересна статья » «Сирийская принцесса Диана»: зарубежные СМИ обсуждают красавицу-жену Башара Асада «, из который вы узнаете о том, что » В последнее время западная пресса то и дело пишет о 52-летнем Башаре Асаде. Журналисты не обошли вниманием и его 42-летнюю супругу Асму, которую до начала… «

И конечно, не пропустите » Насколько хорошо вы разбираетесь в людях? «, только здесь вы узнаете о том, что » Что есть чуткость и способность понимать другого человека с полуслова, угадывать его эмоции? Некая форма … речи человека? Как бы там ни было, тест покажет, в… «

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Развод на платной дороге. Осторожно, мошенники на М4!

Степень наглости дорожных жуликов просто зашкаливает, как бороться с ними непонятно, но тысячи водителей страдают от кучки уродов.

Называйте меня русофобом, но я честно не могу представить такую ситуацию ни в одной другой стране мира. А у нас это стало массовым явлением для путешествующих по трассе М4 из Москвы в Ростов-на-Дону.

1 Трасса М4 ведёт из Москвы на юг России. После Ростова идёт в Краснодар, а потом и на главные черноморские курорты, в Сочи и в конечном итоге в Крым. Так что желающих прокатиться с ветерком более, чем достаточно. Можно ехать медленно и долго, а можно быстро, через платные участки. Вот только некоторые водители не понимают значения слова «платный» и пытаются проехать нахаляву.

2 Перед поездкой я взял «погонять» транспондер, чтобы сэкономить время на пунктах оплаты. Меня предупредили, чтобы был осторожен и не подъезжал к шлагбауму, если передо мной есть другие машины.

3 Перед «плазами» реально скапливаются пробки, многие едут в первый раз и не понимают, как устроена платная дорога. Поэтому занимают даже выделенные полосы для скоростного проезда по транспондеру.

4 Некоторые пункты оплаты сделаны через задницу, машинам приходится выписывать странные манёвры и ехать перпендикулярно дороге! Просто на М4 ущербная система чередования участков, там где нет альтернативной двухполоски через города, платная становится бесплатной. А потом снова и опять. В случае на фото вообще одна плаза на два направления, часть полос едет в Москву, другая — в ближайший воронежский город.

5 Хотя оправдать это невнимательностью водителей не могу. Я ведь как-то замечал, в какую полосу нужно вставать.Не просто так они скачут из ряда в ряд!

6 Всё видно издалека. Транспондер вещь удобная, прикрепил на стекло, снизил скорость до 30 км/ч и не останавливаясь проезжаешь через кабинку. Шлагбаум открывается автоматически. Это в теории так красиво.

7 В российской реальности на трассе М4 перед воротами оплаты обязательно будут «пастись» машины типа этого Ларгуса. Он стоял прямо между полос, а когда увидел, что я уверенно еду в левый ряд, быстро влез передо мной, надеясь проскочить нахаляву. Сигнал передаётся по радиоканалу, и «добивает» даже из сзади идущего авто. Таким нехитрым способом они проезжают сами, оставляя честных водителей у закрытых ворот. Второй раз транспондер не сработает, а потом придётся платить за себя и за того парня. Ну не уроды?!

8 Предупреждён, значит вооружён. Шлагбаум не открылся. Жулик остался ни с чем. Я сдал назад и проехал через соседний гейт. Скорее всего, ему удалось просочиться по чьему-нибудь проездному. К сожалению, привлечь мошенников к ответственности крайне сложно, даже если вызвать охрану или полицию, жулик разведёт руками: «задумался, заехал не в ту полосу, простите».

9 Что делать? Не клеить устройство к стеклу, а хранить в подлокотнике или бардачке. И доставать только когда перед вами никто не стоит!

10 Самое поганое, что люди готовы готовы идти на обман и преступление ради 40-150 рублей экономии. Именно во столько обходится проезд по одному участку М4, а весь путь от Москвы до Ростова в 700-800. И ведь у кого воруют — у таких же водителей.

Будьте бдительны, не дайте себя обмануть и поделитесь ссылкой на этот пост!

«Развод наоборот»: На трассе М4 «Дон» неадекватный мужчина бьет машины и предлагает деньги

Оказывается, на трассе есть не только мошенники, жаждущие «обобрать» путешественников, но и люди, которые, наоборот, готовы предложить денег.

Воронежский водитель рассказал в сети о необычной ситуации, с которой он столкнулся на М4 «Дон». Как пишет автомобилист в соцсети «ВКонтакте», утром 27 августа он ехал по автодороге М4 «Дон», а на 520-м км странный мужчина бросил в его машину камень.

Когда водитель остановился, хулиган не стал убегать, а извинился и предложил возместить ущерб. При этом он сразу же начал целиться в другие автомобили.

По словам водителя, он «взбодрил придурошного перцем», но не стал его преследовать из-за нехватки времени. Другие автомобилисты, привыкшие к тому, что обычно мошенники и попрошайки пытаются добраться до их денег, сильно удились подобному поведению неадекватного мужчины.

«А для каких целей он это делал?», «Не понял я прикол, кидает в машины, а потом деньги предлагает, это как?», «Какой-то развод наоборот», – написали пользователи в комментариях к посту.