Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

УФК по Краснодарскому краю
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 18 января 2017 года №09-10-07/2020 и №07-04-05/05-58 «О возврате неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов»

VALUE] => Array ( [0] => 783933 ) [

DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [

NAME] => Прикрепленные файлы [

DEFAULT_VALUE] => ) [TYPE] => Array ( [ID] => 373 [TIMESTAMP_X] => 2014-12-26 16:01:14 [IBLOCK_ID] => 80 [NAME] => Тип документа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TYPE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 315 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1200932:373 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

NAME] => Тип документа [

DEFAULT_VALUE] => ) [N_S_DATE] => Array ( [ID] => 9852 [TIMESTAMP_X] => 2018-08-13 15:35:44 [IBLOCK_ID] => 80 [NAME] => Не показывать дату изменения [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => N_S_DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 1200932:9852 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [

NAME] => Не показывать дату изменения [

DEFAULT_VALUE] => ) ) [ITEMS] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [ITEM] => Array ( [ID] => 1200932 [NAME] => Совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 18 января 2017 года №09-10-07/2020 и №07-04-05/05-58 «О возврате неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов» [URL] => /dokumenty/kassovoe-obsluzhivanie/byudzhety-subektov-rf-mestnye-byudzhety/1200932/ [DISPLAY_DATE] => 19 января 2017, 00:00 [PREVIEW_TEXT] => Совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 18 января 2017 года №09-10-07/2020 и №07-04-05/05-58 «О возврате неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов» [DETAIL_TEXT] => Совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 18 января 2017 года №09-10-07/2020 и №07-04-05/05-58 «О возврате неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов» [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DATE] => Array ( [ACTIVE_FROM] => Array ( [DATE] => 19 января 2017, 00:00 [STAMP] => 1484773200 ) [DATE_CHANGE] => Array ( [DATE] => 19 января 2017, 17:08 [STAMP] => 1484834880 ) ) [FILE] => Array ( [0] => Array ( [SIZE] => 2.6 МБ [SRC] => /upload/iblock/0cf/pismo-mf-i-fk_372_19_01_2017.pdf [CLASS] => pdf-format [TYPE] => PDF [DATE] => 19 Января 2017, 17:08 [NAME] => pismo-mf-i-fk_372_19_01_2017.pdf ) ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) )

pismo-mf-i-fk_372_19_01_2017.pdf PDF 2.6 МБ

Возврат неиспользованных межбюджетных трансфертов

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 января 2017 года N 09-10-07/2020

от 18 января 2017 года N 07-04-05/05-58

[О возврате неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов]

Минфин России и Федеральное казначейство в целях своевременного возврата в федеральный бюджет в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации неиспользованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее — целевые средства), сообщают.

Возврат остатков целевых средств в федеральный бюджет, в том числе образовавшихся в результате возврата в бюджет субъекта Российской Федерации дебиторской задолженности прошлых лет, осуществляется в соответствии с пунктами 7-9 совместного письма Минфина России и Федерального казначейства от 18.01.2016 N 02-01-09/1341/07-04-05/05-31 с учетом следующих особенностей.

В соответствии с положениями пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации не использованные на 1 января 2017 года целевые средства подлежат возврату в доход федерального бюджета не позднее 27 января 2017 года.

Минфин России и Федеральное казначейство обращают внимание, что в соответствии с положениями приказа Минфина России от 07.12.2016 N 230н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н» (далее — Приказ N 230н) изменен порядок применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации для отражения операций по возврату остатков неиспользованных целевых средств в доход федерального бюджета.

Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, в редакции Приказа N 230н предусмотрено применение обособленных кодов классификации доходов 000 2 18 ХХХХХ 01 0000 151, в 14-17 разрядах которых указывается соответствующий код группы подвидов доходов бюджетов — 2001, 2002 в случае подтверждения главным администратором доходов федерального бюджета, осуществляющим администрирование доходов федерального бюджета от возврата остатков межбюджетных трансфертов, наличия потребности в остатках целевых средств, не использованных на 1 января 2017 года, и их возврата в бюджет, которому они были ранее предоставлены.
________________
Обособленный код статьи, подстатьи доходов, соответствующий коду направления расходов, по которым предоставлялись целевые средства.

Операции по возврату в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных до 31 декабря 2015 года, при отсутствии соответствующих расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов в 2016 году и операции по поступлению в доход федерального бюджета возвратов остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов подлежат отражению по кодам классификации доходов бюджетов 000 2 19 90000 02 0000 151 и 000 2 18 90000 01 1001 151, в части поступлений от возврата остатков, образовавшихся в результате возврата в бюджет субъекта Российской Федерации дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которой являлись указанные межбюджетные трансферты — 000 2 18 90000 01 1002 151.

Операции по возврату в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков субвенций и операции по поступлению в доход федерального бюджета возвратов указанных остатков субвенций подлежат отражению по кодам классификации доходов бюджетов 000 2 19 90000 02 0000 151 и 000 2 18 90000 01 1001 151, в части поступлений от возврата остатков субвенций, образовавшихся в результате возврата в бюджет субъекта Российской Федерации дебиторской задолженности — 000 2 18 90000 01 1002 151.

При перечислении из бюджета субъекта Российской Федерации возвратов остатков целевых средств по коду бюджетной классификации 000 2 18 90000 01 1001 151 уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации в Федеральное казначейство (на адрес электронной почты o0203@roskazna.ru) направляется информация о наименовании ранее предоставленного межбюджетного трансферта, по которому осуществляется возврат неиспользованного остатка в федеральный бюджет, с указанием реквизитов платежного документа по перечислению соответствующего возврата остатка целевых средств.

В 2017 году предусмотрена возможность направления по решению Правительства Российской Федерации доходов федерального бюджета от возврата остатков целевых средств на увеличение объема бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации для оказания финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации (пункт 4 части 5 статьи 3 Федерального закона от 30.11.2016 N 409-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»).

Предложения об оказании субъектам Российской Федерации, у которых образование не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков субсидий обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы и (или) прекращением полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), в период исполнения полномочий которого заключено соглашение о предоставлении субсидий, однократной финансовой помощи из резервного фонда Правительства Российской Федерации на цели, соответствующие целям предоставления этих субсидий, представляются федеральными органами исполнительной власти — субъектами бюджетного планирования в Минфин России и Минэкономразвития России в срок до 10 февраля 2017 года (пункт 9 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева от 28.12.2016 N ДМ-П13-79пр).

Порядок подтверждения главным администратором доходов федерального бюджета, осуществляющим администрирование доходов федерального бюджета от возврата остатков межбюджетных трансфертов, наличия потребности в остатках целевых средств, не использованных на 1 января 2017 года, в объеме, не превышающем остатка указанных целевых средств, а также их возврата в бюджет, которому они были ранее предоставлены, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2016 N 1551 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» не предусмотрен.

При наличии потребности в направлении не использованных на 1 января 2017 года остатков целевых средств на цели, соответствующие целям их предоставления, бюджетам субъектов Российской Федерации могут быть предоставлены межбюджетные трансферты из резервного фонда Правительства Российской Федерации в случае принятия соответствующего решения Правительством Российской Федерации.

Кроме того, частью 9 статьи 21 Федерального закона от 19.12.2016 N 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» предусмотрено предоставление в 2017 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мероприятий программы содействия созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях и на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации в объемах не менее остатков не использованных в 2016 году указанных субсидий.

Первый заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
Т.Г.Нестеренко

Как отразить возврат остатков межбюджетных трансфертов

Вопрос-ответ по теме

Как вернуть остатки межбюджетных трансфертов из муниципального бюджета в бюджет субъекта РФ с федеральным кодом цели для последующего возврата остатка федеральных средств, если в соответствии с соглашением между федерацией и субъектом РФ по данному коду цели были перечислены средства в муниципальный бюджет одной суммой (областные+федеральные)?

Для возврата остатков межбюджетных трансфертов, муниципальному образованию следует исходить из соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов. А именно, с кем было заключено это соглашение и какой порядок возврата неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов установлен этим соглашением. Если порядок возврата в соглашении не определен, то можно этот порядок уточнить у госоргана субъекта РФ, предоставившего этот межбюджетный трансферт. В тоже время, если в муниципальный бюджет были перечислены средства из областного бюджета одной суммой, то возврат неиспользованных остатков произведите в бюджет субъекта РФ. Код цели по возврату целевых средств рекомендуем уточнить у субъекта РФ.

Как отразить возврат остатков межбюджетных трансфертов

Возврат остатка неиспользованного целевого трансферта является доходом того бюджета, который ранее выдал этот трансферт. Источники доходов соответствующего бюджета по возврату остатков указанных целевых средств закрепляются за главными администраторами.

Коды доходов бюджетов от возврата остатков трансфертов из других бюджетов приведены в приложении № 1 к указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 1 июля 2013 № 65н .

Не использованные на 1 января целевые трансферты из федерального бюджета администратор доходов возвращает, даже если есть потребность потратить их в текущем году на те же цели. Вернуть деньги нужно в течение первых 15 рабочих дней текущего года. Крайний срок возврата выпадает обычно на последние дни января (из-за новогодних каникул). Об этом сказано в пункте 5 статьи 242 Бюджетного кодекса РФ.

В 2017 году вернуть в федеральный бюджет неиспользованные трансферты нужно было не позднее 27 января. При возврате пользуйтесь разъяснениями:

  • из письма от 18 января 2017 Минфина России № 09-10-07/2020, Казначейства России № 07-04-05/05-58 ;
  • пунктов 7–9 письма от 18 января 2016 Минфина России № 02-01-09/1341, Казначейства России № 07-04-05/05-31.
  • Сумму неиспользованного остатка целевого трансферта администратор дохода указывает в уведомлении по расчетам между бюджетами (ф. 0504817). Документ формируют в двух экземплярах. Один экземпляр администратор не позднее следующего дня направляет тому, кто выделил трансферт. Заверенную копию уведомления в этот же день направляют в соответствующий финансовый орган.

    По результатам исполнения бюджета за отчетный год уведомление (ф. 0504817) сформируйте в течение первых 15 рабочих дней текущего года.

    Это следует из пункта 78 Инструкции № 162н, Методических указаний к форме № 0504817 , утвержденных приказом Минфина России от 30 марта 2015 № 52н.

    В учете администратора доходов бюджета, который возвращает неиспользованный остаток трансферта прошлого года, делайте проводки:

    Об этом сказано в пунктах 78 , 120 Инструкции № 162н, пункте 92 приложения № 1 к Инструкции № 162н.

    Письмо Минфина России, Казначейства России от 18.01.2017 №№ 09-10-07/2020, 07-04-05/05-58

    [О возврате неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов]

    Минфин России и Федеральное казначейство в целях своевременного возврата в федеральный бюджет в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации неиспользованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее — целевые средства), сообщают.
    Возврат остатков целевых средств в федеральный бюджет, в том числе образовавшихся в результате возврата в бюджет субъекта Российской Федерации дебиторской задолженности прошлых лет, осуществляется в соответствии с пунктами 7 -9 совместного письма Минфина России и Федерального казначейства от 18.01.2016 № 02-01-09/1341/07-04-05/05-31 с учетом следующих особенностей.
    В соответствии с положениями пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации не использованные на 1 января 2017 года целевые средства подлежат возврату в доход федерального бюджета не позднее 27 января 2017 года.
    Минфин России и Федеральное казначейство обращают внимание, что в соответствии с положениями приказа Минфина России от 07.12.2016 № 230н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н» (далее — Приказ № 230н) изменен порядок применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации для отражения операций по возврату остатков неиспользованных целевых средств в доход федерального бюджета.
    Операции по возврату остатков неиспользованных целевых средств, образовавшихся по состоянию на 1 января 2017 года на счетах бюджетов, которым предоставлены целевые средства, а также операции по поступлению в доход федерального бюджета возвратов остатков неиспользованных целевых средств подлежат отражению по соответствующим обособленным кодам классификации доходов бюджетов кодов 000 2 19 00000 00 0000 000 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» и 000 2 18 00000 01 0000 151 «Доходы федерального бюджета от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» соответственно. При этом 8-11 разряды обособленных кодов классификации доходов (000 2 18 ХХХХХ 01 0000 151) увязываются с обособленными кодами направлений расходов (6-9 разряды кода целевой статьи расхода федерального бюджета), по которым предоставлялись целевые средства, и должны им соответствовать.

    Обособленный код статьи, подстатьи доходов, соответствующий коду направления расходов, по которым предоставлялись целевые средства.

    При этом дополнительно обращаем внимание, что поступление от возврата остатков неиспользованных целевых средств, образовавшихся по состоянию на 1 января 2017 года, в федеральный бюджет, в том числе образовавшихся в результате возврата в бюджет субъекта Российской Федерации дебиторской задолженности прошлых лет, отражается по соответствующему коду доходов 000 2 18 ХХХХХ 01 0000 151 с указанием в 14-17 разрядах кода доходов группы подвидов доходов бюджетов 1001, 1002 соответственно.

    Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации , утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н , в редакции Приказа № 230н предусмотрено применение обособленных кодов классификации доходов 000 2 18 ХХХХХ 01 0000 151, в 14-17 разрядах которых указывается соответствующий код группы подвидов доходов бюджетов — 2001, 2002 в случае подтверждения главным администратором доходов федерального бюджета, осуществляющим администрирование доходов федерального бюджета от возврата остатков межбюджетных трансфертов, наличия потребности в остатках целевых средств, не использованных на 1 января 2017 года, и их возврата в бюджет, которому они были ранее предоставлены.

    Учет межбюджетных трансфертов

    «Бюджетный учет», 2009, N 10

    Тема данной статьи, судя по вопросам, поступающим от читателей, актуальна и интересует многих: порядок учета межбюджетных трансфертов участниками бюджетного процесса.

    Межбюджетные трансферты — средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

    Документом, служащим основанием для отражения в бюджетном учете расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по межбюджетным трансфертам, предоставляемым согласно законодательству Российской Федерации, является Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817) (далее — Уведомление ф. 0504817).

    Уведомление ф. 0504817 формируется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств как получателем бюджетных средств, которому предоставлено право исполнения части бюджета по предоставлению межбюджетных трансфертов (далее — главный администратор бюджетных средств) на операции: по доведению утвержденного объема межбюджетного трансферта; подтверждению произведенных расходов по межбюджетным трансфертам; возврату неиспользованных остатков целевых средств. После чего указанное Уведомление ф. 0504817 и его заверенная копия направляются соответственно администратору доходов бюджета от предоставления межбюджетных трансфертов (далее — администратор доходов бюджета) и финансовому органу бюджета, получающего межбюджетный трансферт.

    Уведомление ф. 0504817 служит основанием для отражения в бюджетном учете расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по межбюджетным трансфертам, а также для подтверждения неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме субсидий, субвенций или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и потребности в них в очередном финансовом году.

    Учет операций по межбюджетным трансфертам ведется в Журнале по прочим операциям (ф. 0504071). Записи в Журнале по прочим операциям (ф. 0504071) как главным администратором бюджетных средств, так и администратором доходов бюджета отражаются датой составления Уведомления ф. 0504817.

    Отражение в бюджетном учете операций по предоставлению (получению) межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер (далее — целевые средства), осуществляется следующими записями:

    у главного администратора бюджетных средств бюджета, передающего трансферт

    Дебет КРБ 1 501 13 251

    «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по расходам на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»

    Кредит КРБ 1 502 11 251

    «Принятые бюджетные обязательства на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»

  • принятие бюджетных обязательств на основании нормативно-правового акта, договора (соглашения) о предоставлении целевых средств. Сумма принятых обязательств отражается в графе 3 «Утверждено бюджетных назначений на год» Уведомления ф. 0504817, в том числе на сумму изменений: увеличение со знаком «плюс», уменьшение со знаком «минус»;
  • Дебет КРБ 1 302 12 830

    Кредит КРБ 1 304 05 251

  • перечисление целевых средств в порядке компенсации;
  • Дебет КРБ 1 206 12 560

    «Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»

    «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»

  • перечисление целевых средств в порядке авансирования;
  • Дебет КРБ 1 401 01 251

    Кредит КРБ 1 302 12 730

    «Увеличение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»

  • начисление сумм фактических расходов по целевым средствам на основании Уведомления ф. 0504817, сформированного главным администратором бюджетных средств. Сумма принятых расходов отражается в графе 4 «Расходы, подтвержденные документами» на основании отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (в порядке авансирования или компенсации);
  • «Уменьшение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»

  • зачет ранее перечисленных целевых средств, переданных в порядке авансирования;
  • Дебет КРБ 1 304 05 251

    «Уменьшение дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»

    Кредит КРБ 1 206 12 660

  • получение возврата неиспользованных остатков целевых средств прошлых лет;
  • «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»

    Дебет КДБ1 1 205 05 560

    «Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

    Дебет КДБ1 1 210 02 151

    Кредит КДБ1 1 205 05 660

  • получение возврата неиспользованных остатков целевых средств прошлых лет, ошибочно отнесенных на финансовый результат;
  • у администратора доходов бюджета, получающего межбюджетный трансферт (главный распорядитель бюджетных средств)

    Дебет КРБ1 1 503 11 000

    Кредит КРБ1 1 503 12 000

    «Бюджетные ассигнования к распределению»

    Дебет КРБ1 1 503 13 000

    Кредит КРБ1 1 502 11 000

    «Принятые бюджетные обязательства»

  • принятие бюджетных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, на основании нормативно-правового акта, договора (соглашения);
  • Дебет КДБ 1 210 02 151

    Кредит КДБ 1 205 05 660

  • поступление целевых средств в порядке компенсации или авансирования;
  • Кредит КДБ 1 401 01 151

    «Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

  • начисление сумм фактических доходов по целевым средствам на основании Уведомления ф. 0504817, сформированного главным администратором бюджетных средств. Сумма принятых расходов отражается в графе 4 «Расходы, подтвержденные документами» на основании отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (в порядке авансирования или компенсации);
  • Кредит КДБ 1 210 02 151

    «Расчеты с финансовыми органами по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

  • возврат остатка неиспользованных целевых средств, полученных в текущем году;
  • начисление задолженности по возврату неиспользованных остатков целевых средств прошлых лет;
  • Кредит КДБ2 1 210 02 151

  • перечисление возврата неиспользованных остатков целевых средств прошлых лет;
  • Дебет КДБ 1 205 05 560

  • принятие к учету сумм целевых средств прошлых отчетных периодов, ошибочно отнесенных на финансовый результат (расходы/доходы) со знаком «минус»;
  • Кредит КДБ2 1 205 05 660

    «Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

  • начисление задолженности по возврату неиспользованных остатков целевых средств прошлых лет, ошибочно отнесенных на финансовый результат;
  • Дебет КДБ2 1 205 05 560

    • перечисление возврата неиспользованных остатков целевых средств прошлых лет, ошибочно отнесенных на финансовый результат;
    • у финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) соответствующего бюджета, передающего межбюджетный трансферт

      Дебет КРБ 1 402 01 251

    • перечисление целевых средств в порядке компенсации или авансирования;

    «Поступления средств на единый счет бюджета»

    Кредит КРБ 1 402 01 251

    «Выбытия средств бюджета за счет перечислений другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»

  • получение остатка неиспользованных целевых средств, переданных в текущем году;
  • Дебет КИФ 1 202 01 510

    Кредит КДБ1 1 402 01 151

    «Поступления в бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

  • получение возврата неиспользованных остатков целевых средств прошлых лет. Аналогичная запись делается при получении неиспользованных остатков целевых средств прошлых лет, ошибочно отнесенных на финансовый результат;
  • у финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) соответствующего бюджета, получающего межбюджетный трансферт

    Дебет КРБ1 1 503 19 000

    «Утвержденные бюджетные ассигнования»

    Кредит КРБ1 1 503 11 000

  • внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств;
  • «Доведенные бюджетные ассигнования»

  • принятие к учету доведенных до главного распорядителя бюджетных средств бюджетных ассигнований;
  • Дебет КРБ1 1 503 12 000

    Кредит КРБ1 1 503 13 000

    «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам»

  • доведение главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств бюджетных ассигнований себе как получателю бюджетных средств;
  • Кредит КДБ 1 402 01 151

    Дебет КДБ 1 402 01 151

    Кредит КИФ 1 202 01 610

    Дебет КДБ2 1 402 01 151

    «Выбытия средств с единого счета бюджета»

  • перечисление возврата остатка неиспользованных целевых средств прошлых лет. Аналогичная запись делается при перечислении неиспользованных остатков целевых средств прошлых лет, ошибочно отнесенных на финансовый результат.
  • Примечание. КРБ — указываются 1 — 17 разряды кода классификации расходов бюджетов 000 11 00 0000000 000 000 «Межбюджетные трансферты», содержащие код целевой статьи расхода бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт;

    КРБ1 — указываются 1 — 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, содержащие код целевой статьи расхода бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт;

    КДБ — указываются 1 — 17 разряды кода классификации доходов бюджетов 000 2 02 00000 00 0000 000 «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

    КДБ1 — указываются 1 — 17 разряды кода классификации доходов бюджетов 000 1 18 00000 00 0000 000 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет»;

    КДБ2 — указываются 1 — 17 разряды кода классификации доходов бюджетов 000 1 19 00000 00 0000 000 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет»;

    КИФ — указываются 1 — 17 разряды кода классификации источников финансирования дефицита бюджетов 000 01 05 00 00 00 0000 000 «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета»;

    000 — указывается соответствующий код КОСГУ.

    Руководителям органов государственной власти Пермского края О возврате остатков межбюджетных трансфертов . О возврате остатков межбюджетных трансфертов

    О возврате остатков межбюджетных трансфертов

    В соответствии с частью 5 статьи 24 Федерального закона -ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее — Закон), учитывая требования совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 01.01.2001 № /6022 и № 42-7.4-05/5.4-838 соответственно, Министерство финансов Пермского края сообщает следующее.

    Неиспользованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, подлежат возврату в федеральный бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней 2012 года.

    Перечень кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства в 2012 году субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее — Перечень кодов целей), указан в Приложении 1 к настоящему письму.

    Перечень наименований субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее — целевые средства) до 1 января 2012 года, остатки которых в соответствии с частью 5 статьи 24 Закона не подлежат возврату в федеральный бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней 2012 года, и соответствующие им коды целевых статей по классификации расходов федерального бюджета, действующие в 2012 году, указан в Приложении 2 к настоящему письму.

    I. Возврат остатков межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 01 января 2012 года главными распорядителями средств краевого бюджета (администраторами доходов краевого бюджета) в доход федерального бюджета.

    1.1. Возврат неиспользованных по состоянию на 1 января 2012 года остатков целевых средств в федеральный бюджет осуществляется органами государственной власти Пермского края, за которыми в соответствии с правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов по возврату остатков целевых средств (далее — администратор доходов краевого бюджета по возврату остатков).

    Главным администраторам доходов краевого бюджета по возврату остатков необходимо обеспечить утверждение и представление в УФК по Пермскому краю правовых актов, закрепляющих полномочия администратора доходов краевого бюджета по возврату остатков за собой или подведомственными администраторами доходов бюджета, с указанием соответствующего кода классификации доходов бюджетов XXX»Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов субъектов Российской Федерации», где XXX — код главного администратора доходов краевого бюджета (далее – КБК

    В случае отсутствия у УФК по Пермскому краю вышеуказанного правового акта, наделяющего администратора доходов краевого бюджета соответствующими полномочиями, представленные им Заявки на возврат целевых средств в федеральный бюджет УФК по Пермскому краю не принимаются к исполнению.

    1.2. Возврат остатков целевых средств в федеральный бюджет осуществляется в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № 92н (далее — Приказ № 92н), на основании Заявки на возврат, представленной в УФК по Пермскому краю администратором доходов краевого бюджета по возврату остатков.

    Оформление Заявки на возврат осуществляется на основании Уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817) (приложение № 5 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.01 г. № 000н (далее — Уведомление) в установленном порядке с учетом следующих особенностей:

    а) в графе 7 «Очередность платежа» раздела 1 «Реквизиты документа» указывается «6»;

    б) в графе 9 «Назначение платежа (примечание)» перед текстовым назначением платежа, без пробелов указываются последовательно расположенные и разделенные между собой точкой с запятой «;» соответствующий код классификации доходов бюджетов КБК , код и код классификации доходов краевого бюджета по полученным в бюджет целевым средствам, код цели субсидий (субвенций), используемых органами Федерального казначейства для учета операций с субсидиями (субвенциями) из федерального бюджета (далее – код цели) в 2012 году в соответствии с Перечнем кодов целей. При этом в графе 9 может также указываться иная необходимая администратору доходов краевого бюджета информация;

    в) в разделе 3 «Реквизиты документа» указываются:

    в графах 1 — 3 наименование, ИНН, КПП соответствующего администратора доходов федерального бюджета от возврата остатков;

    в графах 5 — 7 банковские реквизиты Межрегионального операционного УФК, открытого, на балансовом счете № 000 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» (далее – счет № 000), по месту открытия администратору доходов федерального бюджета от возврата остатков лицевого счета администратора доходов бюджета в соответствии с банковскими реквизитами (Банк – ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва 701, БИК – , счет – ).

    Пример заполнения администратором доходов краевого бюджета по возврату остатков Заявки на возврат приведен в Приложении 3 к настоящему письму.

    Отражение операций по возврату остатков целевых средств на лицевом счете администратора доходов бюджета по возврату остатков осуществляется УФК по Пермскому краю в установленном порядке, с указанием в поле «Примечание» Выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета (ф.0531761) (далее – выписка) кода цели, указанного в графе 9 раздела 1 Заявки на возврат.

    При этом к выписке, направляемой соответствующему администратору доходов краевого бюджета, прилагаются все первичные документы, в том числе Справка органа Федерального казначейства (ф. 0531453) (далее – Справка) и Заявка на возврат.

    В целях обеспечения возврата остатков целевых средств в сроки, установленные частью 5 статьи 24 Закона, Уведомление, содержащее сумму остатков целевых средств, не использованных по состоянию на 1 января 2012 года, оформляется в адрес администратора доходов федерального бюджета от возврата остатков указанных в нем целевых средств администратором доходов краевого бюджета по возврату остатков с учетом следующих особенностей:

    а) в содержательной части указывается:

    «частью 5 статьи 24 Федерального закона -ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;

    в пункте 1 в части остатка целевых средств, подлежащих согласно части 5 статьи 24 Закона возврату, — «неиспользованный остаток подлежит возврату» и сумма подлежащего возврата в доход федерального бюджета остатка целевых средств (графа 7) прописью;

    в табличной части:

    в графе 1 указывается код расходов федерального бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации, по которому на отчетную дату отражены в бюджетном учете расчеты по неиспользованным остаткам целевых средств, и код доходов от возвратов остатков целевых средств по бюджетной классификации Российской Федерации;

    графы 3, 4 и 7 не заполняются;

    в графе 5 указывается код дохода от представления соответствующих целевых средств, по которому на отчетную дату отражены в бюджетном учете расчеты по неиспользованным остаткам целевых средств, и код дохода по возврату неиспользованных остатков целевых средств прошлых лет по бюджетной классификации Российской Федерации;

    б) в случае формирования администратором доходов краевого бюджета по возврату остатков единого Уведомления по нескольким субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, по которым за ним в установленном порядке закреплены полномочия по администрированию доходов по возврату остатков, в заголовочной части реквизит «Наименование межбюджетного трансферта» и его код целевой статьи расходов по бюджетной классификации Российской Федерации в кодовой зоне заголовочной части не заполняются.

    Уведомление формируется в двух экземплярах, один из которых не позднее дня, следующего за днем подписания Уведомления, направляется в адрес администратора доходов федерального бюджета от возврата остатков указанных в нем целевых средств с одновременным направлением его заверенной копии Министерству финансов Российской Федерации не позднее 10 февраля 2012 года.

    Пример заполнения указанного Уведомления приведен в Приложении 4 к настоящему письму.

    1.3. Неиспользованные на 1 января 2012 года целевые средства (включая поступившие в федеральный бюджет в соответствии со статьей 24 Закона), в объеме остатков, не превышающем остатки указанных целевых средств могут быть возвращены из федерального бюджета в краевой бюджет при установлении главными администраторами доходов федерального бюджета от возврата остатков наличия потребности в неиспользованных целевых средствах.

    С 1 апреля 2012 года остатки целевых средств, потребность в направлении которых на те же цели не подтверждена в установленном порядке соответствующим главным администратором доходов федерального бюджета от возврата остатков, подлежат взысканию в федеральный бюджет в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.01 г. № 51н «Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета».

    Решение главного администратора доходов федерального бюджета о наличии потребности в целевых средствах доводится до администратора доходов краевого бюджета по возврату остатков в форме Уведомления. Уведомление формируется в двух экземплярах, один из которых не позднее дня, следующего за днем подписания Уведомления, направляется в адрес администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков с одновременным направлением его заверенной копии финансовому органу субъекта Российской Федерации (Министерству финансов Пермского края).

    Пример заполнения главным администратором доходов федерального бюджета Уведомления приведен в Приложении 5 к настоящему письму.

    1.4. В соответствии с положениями части 4 статьи 12 Закона операции с неиспользованными по состоянию на 1 января 2012 года межбюджетными трансфертами, как и с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми в 2012 году из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, учитываются в установленном порядке на лицевых счетах, открытых получателям средств краевого бюджета в территориальных органах Федерального казначейства.

    1.5. Суммы возврата дебиторской задолженности перед получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета), источником финансового обеспечения которой являлись целевые средства, поступившие до 1 января 2012 года, подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) на счет 40101 для перечисления в доход соответствующего бюджета.

    При этом в поле 104 платежного поручения дебитор указывает, независимо от основания возврата дебиторской задолженности, соответствующий код, группировочного кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации ХХХ 000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства», где ХХХ – код главного администратора доходов бюджета Пермского края по возврату остатков, а в поле «Назначение платежа» в скобках перед текстовым назначением платежа указывается код цели, по которому ранее был произведен кассовый расход бюджета.

    В случае возврата указанных сумм дебиторской задолженности на лицевой счет получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), указанные суммы учитываются как восстановление кассового расхода бюджета с отражением по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам цели, согласно Перечню.

    При этом для перечисления суммы указанной дебиторской задолженности в доход соответствующего бюджета получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) оформляется Заявка на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) на перечисление суммы указанной дебиторской задолженности в доход соответствующего бюджета, заполненная с учетом следующих особенностей:

    В графе 8 «Назначение платежа (примечание)» раздела 1 «Реквизиты документа» Заявки на кассовый расход в скобках перед текстовым назначением платежа указывается код цели;

    в графе 2 «Код по БК» раздела 4 «Реквизиты контрагента» Заявки на кассовый расход указывается соответствующий код группировочного кода классификации доходов бюджета субъекта Российской Федерации ХХХ 000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства», где ХХХ – код главного администратора доходов бюджета Пермского края по возврату остатков.

    В целях установления потребности (отсутствия потребности) в указанных суммах возврата дебиторской задолженности прошлых лет администратору доходов федерального бюджета от возврата остатков администратором доходов бюджета Пермского края по возврату остатков направляется в адрес администратора доходов федерального бюджета от возврата остатков Уведомление, аналогичное уведомлению, указанному в пункте 1.2 настоящего письма. При этом в графе 4 «Расходы, подтвержденные документами» Уведомления суммы, поступившей дебиторской задолженности, отражаются со знаком «минус».

    При установлении администратором доходов федерального бюджета от возврата остатков отсутствия потребности в направлении на те же цели целевых межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие в бюджет Пермского края, подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном пунктами 1.1 – 1.2 настоящего письма.

    II. Возврат остатков межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 01 января 2012 года главными распорядителями средств бюджетов муниципальных образований (администраторами доходов бюджетов муниципальных образований) в доход краевого бюджета.

    2.1. Главным администраторам средств краевого бюджета, осуществляющим администрирование доходов краевого бюджета от возврата остатков целевых средств (далее — администратор доходов краевого бюджета от возврата остатков), необходимо обеспечить утверждение правовых актов, закрепляющих полномочия администратора доходов краевого бюджета от возврата остатков за собой или подведомственными администраторами доходов краевого бюджета, с указанием кода классификации доходов бюджетов

    — ХХХ 2 18 02«Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов»;

    — ХХХ 2 18 02«Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов»;

    — ХХХ 2 18 02«Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений»

    где XXX — код главного администратора доходов краевого бюджета.

    Администратору доходов краевого бюджета от возврата остатков необходимо довести до соответствующих администраторов доходов муниципального образования Пермского края по возврату остатков реквизиты, необходимые для осуществления возврата остатков целевых средств в краевой бюджет.

    2.2. Возврат остатков целевых средств в краевой бюджет осуществляется администраторами доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края по возврату остатков до 20 января 2012 года на основании Заявки на возврат.

    Оформление Заявки на возврат осуществляется на основании Уведомления.

    2.3. В целях обеспечения возврата остатков целевых средств в установленные сроки, Уведомление, содержащее сумму остатков целевых средств, неиспользованных по состоянию на 1 января 2012 года, оформляется администратором доходов бюджета муниципального образования Пермского края по возврату остатков указанных в нем целевых средств в трех экземплярах, один из которых не позднее 16 января 2012 года направляется в адрес администратора доходов краевого бюджета от возврата остатков, второй – Минфину края.

    Отражение операций по возврату остатков целевых средств на лицевом счете администратора доходов краевого бюджета от возврата остатков осуществляется в установленном порядке в Выписке.

    При этом к выписке, направляемой соответствующему администратору доходов краевого бюджета, прилагаются все первичные документы, в том числе Справка и Заявка на возврат.

    В случае отсутствия у УФК по Пермскому краю правового акта главного администратора доходов краевого бюджета по возврату остатков, наделяющего администратора доходов краевого бюджета соответствующими полномочиями, поступившие от администраторов доходов муниципальных образований Пермского края доходы от возврата остатков целевых средств подлежат учету УФК по Пермскому краю как невыясненные поступления, зачисляемые в краевой бюджет.

    Уточнение невыясненных поступлений, зачисляемых в краевой бюджет, осуществляется в порядке, установленном Приказом № 92н.

    2.4. С 1 апреля 2012 года остатки целевых средств, которые не возвращены в краевой бюджет и потребность в использовании которых на те же цели не подтверждена в установленном порядке соответствующим главным администратором доходов краевого бюджета от возврата остатков, подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.01 г. № 51н «Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета» и соответствующего приказа Министерства финансов Пермского края от 01.01.2001 № СЭД7.

    Неиспользованные на 1 января 2012 года остатки целевых средств могут быть возвращены из краевого бюджета в бюджет муниципального образования Пермского края при установлении главными администраторами доходов краевого бюджета от возврата остатков наличия потребности в них, начиная с 01 февраля 2012 года, а в части средств федерального бюджета – не ранее даты поступления от администраторов доходов федерального бюджета в доход краевого бюджета суммы остатка целевых средств, потребность в использовании которых на те же цели ими подтверждена.

    2.5. Решение главного администратора доходов краевого бюджета о наличии потребности в целевых средствах доводится до администратора доходов бюджета муниципального образования Пермского края по возврату остатков в форме Уведомления. Уведомление формируется в двух экземплярах, один из которых не позднее дня, следующего за днем подписания Уведомления, но не позднее 15 марта 2012 года, направляется в адрес администратора доходов бюджета муниципального образования Пермского края по возврату остатков с одновременным направлением его заверенной копии финансовому органу муниципального образования Пермского края.

    Уведомление оформляется в установленном порядке отдельно по каждому администратору доходов бюджета муниципального образования Пермского края по возврату остатков с учетом следующих особенностей:

    а) в содержательной части указывается:

    вид нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления целевых средств (например, постановление Правительства Пермского края), его номер и дата;

    в пункте 2 — сумма подтверждаемой потребности в неиспользованных остатках целевых средств;

    б) в табличной части:

    в графе 1 указывается код расходов краевого бюджета по бюджетной классификации по остаткам целевых средств, потребность в которых подтверждена;

    графы 2 — 4 и 6 не заполняются;

    в графе 5 указывается код доходов муниципального образования Пермского края по бюджетной классификации Российской Федерации;

    в графе 7 указывается сумма остатка целевых средств, потребность в которых подтверждена.

    Если за администратором доходов бюджета муниципального образования Пермского края по возврату остатков закреплены в установленном порядке полномочия по администрированию доходов по возврату остатков нескольких субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, то в Уведомлении (в заголовочной части «Наименование межбюджетного трансферта» и «Целевая статья по БК» не заполняются) отражаются соответственно:

    а) в содержательной части:

    последовательно, через запятую виды нормативных правовых актов, устанавливающих порядки предоставления указанных целевых средств, их номера и даты;

    в пункте 2 — общая сумма неиспользованных остатков целевых средств, администратором которых является соответствующий администратор доходов муниципального образования Пермского края по возврату остатков, потребность в которых в 2012 году подтверждается;

    б) в табличной части в графах 5 и 7 указывается информация в разрезе кодов бюджетной классификации доходов бюджетов по полученным целевым средствам и суммам остатков целевых средств.

    Пример заполнения Уведомления приведен в Приложении 6 к настоящему письму.

    2.6. Возврат в бюджет муниципального образования Пермского края остатков целевых средств, потребность в которых подтверждена, осуществляется в пределах отраженных на лицевом счете администратора доходов бюджета, открытом администратору доходов краевого бюджета от возврата остатков, сумм соответствующих доходов от возврата остатков целевых средств, на основании оформленной им Заявки на возврат.

    Заявка на возврат оформляется в установленном порядке с учетом следующих особенностей:

    а) в разделе 1 «Реквизиты документа»:

    в графе «Код по БК» указывается КБК 2 18 020Х0;

    в графе 9 «Назначение платежа (примечание)» перед текстовым назначением платежа, без пробелов указываются последовательно расположенные, разделенные между собой точкой с запятой «;» КБК

    XXX «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов городских округов»,

    XXX «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов муниципальных районов»,

    XXX «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов поселений»,

    где XXX — код главного администратора доходов бюджета муниципального образования Пермского края,

    код ОКАТО соответствующего муниципального образования Пермского края, код классификации доходов бюджетов по ранее полученным целевым средствам, а также в части федеральных средств код цели по ранее возвращенным муниципального образования Пермского края целевым средствам;

    б) в разделе 2 «Реквизиты документа – основания» в графах «Вид», «Номер» и «Дата» указываются соответственно «Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам», его номер и дата.

    Пример заполнения Заявки на возврат приведен в Приложении № 7 к настоящему письму.

    Отражение операций по возврату остатков целевых средств на лицевых счетах администратора доходов бюджета от возврата остатков осуществляется в установленном порядке.

    Одновременно доводим до Вашего сведения, что в адрес глав муниципальных образований и руководителей финансовых органов направлено письмо о возврате в доход краевого бюджета неиспользованных по состоянию на 1 января 2012 года остатков межбюджетных трансфертов.

    1. Перечень кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства в 2012 году субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на 30 л. в 1 экз.;

    2. Перечень наименований субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Пермского края, остатки которых не подлежат возврату в краевой бюджет на 2 л. в 1 экз.;

    3. Заявка на возврат на 4 л. в 1 экз.;

    4. Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам на 1 л. в 1 экз.;

    5. Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам на 1 л. в 1 экз.;

    6. Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам на 1 л. в 1 экз.;