zanzibartrip

Аттестация Заявление На Высшую Категорию Логопеда

Аттестация учителя- логопеда (дефектолога) дошкольного образовательного учреждения на первую и высшую категорию в г.Москве Предоставляемые документы: Заявление * Копия аттестационного листа.

Аттестация на квалификационные категории (первая и высшая), Печать 1. Аттестация работников ДОУ Учитель- логопед ДОУ (НОВОЕ!) СКАЧАТЬ.

Высшая квалификационная категория (заполнение заявления) учреждению, для учителя- логопеда данные мониторинга с логопункта, для социального Перед тем как отдавать заявление на аттестацию тщательно проверьте.

Порядок подачи и обработки заявлений на аттестацию. ▷ основания для Логопед. 7. Мастер производственного обучения. 8. Методист. 9. целях установления высшей квалификационной категории по той же.

Предоставляемые документы: Заявление* Копия аттестационного листа предыдущей аттестации (заверенная администрацией) **– 2 экземпляра Черновик будущего аттестационного листа (отпечатанный с разбиением по строкам)* Портфолио 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js предоставляется в МЦ округа 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js предоставляется в МЦОП (адрес в конце презентации

Я аттестуюсь на высшую квалификационную категорию по должности учитель.. Добрый день, Надежда! Подать заявление на аттестацию с. Здравствуйте! Я проработала в школе 1 год логопедом на 0.25 ст.

Высшая квалификационная категория может быть установлена справки учителя- логопеда, формы заявления в аттестационную.

allflashgames

Заявление На Высшую Категорию Учителя

Те же учителя, которые желают получить первую или высшую категорию, могут вместо этого подать заявление об аттестации для. Данный материал представляет заявление учителя математики на высшую категорию. Пригодится всем для аттестации.

Раздел сайта «Центр аттестации работников образования». представлены полная нормативно-правовая база, перечень документов для подачи заявлений, формы документов, порядок подачи заявлений для всех категорий аттестуемых. СПбАППО в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 17. 10. 2011 N2066-р занимается организационно-техническим и информационно-методическим сопровождением аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. На сайте имеются вся контактная информация. Документы для подачи заявления на аттестацию.

* при подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо прикладывать ксерокопию аттестационного листа предыдущей аттестации;. * документы в портфолио должны быть собраны в соответствии с требованиями, указанными в экспертном заключении;. * формы заявления, представления и аттестационного листа утверждены распоряжением Комитета по образованию от 31. 12. 2010 №2323-р и изменению не подлежат;. * заявление подается за 3 месяца до окончания срока действия квалификационной категории, портфолио для экспертизы представляется за 2 месяца до окончания срока действия квалификационной категории.

Заявление На Высшую Категорию Учителя Биологии

Документы для аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию:. 7.

(первую/ высшую). квалификационную категорию по должности учитель русского языка и литературы. (указать предметную область). Лист самооценки педагогической деятельности учителя Заявление на высшую квалификационную категорию может подать тот. Добровольная аттестация осуществляется по желанию учителя для установления при подаче заявления на высшую квалификационную категорию. В заявлении о проведении аттестации указывается квалификационная. Может ли учитель по окончании высшей квалификационной.

Алгоритм анализа занятия педагога дополнительного образования детей. Скачать. 8. Отзыв на учебное занятие педагога дополнительного образования. Скачать. 9. Отзыв об уроке/занятии учителя-дефектолога, учителя-логопеда, учителя С(К)ОУ.

Скачать. 10. Педагогический анализ мероприятия (занятия) с детьми проводимого учителем-логопедом, учителем-дефектологом, воспитателем ДОУ компенсирующего вида. Скачать. 11.

Отзыв об уроке/занятии учителя-дефектолога, учителя-логопеда, учителя, работающего с детьми со сложной структурой дефекта (ДОУ, ОУ). Скачать. Документы для аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности (по инициативе работодателя). 1. Представление руководителя. Скачать. 2.

Рекомендации по оформлению представления. Скачать. 3. Тесты для аттестации педагогических работников. Скачать. 4. Тесты для аттестации педагогов дополнительного образования.

Скачать. Сайт «Социальная сеть работников образования».

Раздел «Аттестация педагогических работников». аттестация учителей-2011: теория и практика, документы, разъяснения, методические рекомендации, отзывы коллег. Сайт Всероссийского интернет-педсовета «Педсовет. org». Портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений «Менеджер образования», рубрика «Аттестация педагогов».

Образовательный портал «Мой университет» предлагает целый ряд дистанционных курсов (платных) :. — «Готовимся к аттестации»;. — «Аттестация с целью установления соответствия занимаемой должности»;. — «Аттестация с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к высшей категории»;. — «Аттестация с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к 1 квалификационной категории»;. — «Подготовка материалов портфолио». ЭЛЕКТРОННЫЙ ЭКСПЕРТ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ.

Уважаемые учителя! Предлагаем вам использовать в процессе подготовки своего профессионального портфолио программу, разработанную творческой группой нашей гимназии под названием «Электронный эксперт портфолио учителя». Порядок работы:. 1) возьмите свое портфолио, даже если Вы только начинаете его формировать;.

2) щелкните мышью по картинке счетчика — откроется новая страница;. 3) введите свои данные, которые потребуются для автоматического формирования документа «Экспертное заключение»;. 4) проставьте отметки («галочки») с помощью мыши в окнах выбора имеющихся в Вашем портфолио позиций по разделам;. 5) нажмите кнопку подсчета баллов. Программа автоматически произведет подсчет баллов по каждому разделу экспертного заключения и общую сумму набранных баллов и выведет их на новой странице счетчика. 6) Далее следуйте рекомендациям на экране.

Заявление на аттестацию учителя-логопеда

Ирина Мовилян
Заявление на аттестацию учителя-логопеда

В аттестационную комиссию.

министерства образования. Иркутской области Мовилян Ирины Павловны,

учителя-логопеда,. муниципальное казенное. дошкольное учреждение

с 06 августа 2010 года.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую.

квалификационную категорию по должности учитель-логопед..

(должность с указанием предметной области)

В настоящее время имею первую квалификационную категорию,

срок ее действия с 01.12.2007 – 01.12.2012 приказ № 153 дпр от 11.12.2007..

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:

3. Модель аттестации

№1 «Аттестационная сессия».

(1. «Аттестационная сессия»; 2.

4. «Модельный паспорт»)

4. Форма открытого мероприятия квалификационного испытания) самоанализ.

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)

5. Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог. Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия»..

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет,

в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

1. Прошла курсы повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации:

2007 год: «Модернизация школьного образования», раздел «Логопедия», г. Иркутск, институт повышения квалификации ГОУ ВПО «ИГПУ», 72 часа;

2011 год: «Пользователь ПК», г. Нижнеудинск, МОУ «Центр образования», 480 часов; 2011 год: «Интегративный подход к коррекции речи у детей средствами музыки и движения в условиях реализации ФГОС и ФГТ», г. Иркутск, институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 72 часа.

2. Владею современными образовательными технологиями и эффективно их применяю:

— технология логопедического обследования Л. С. Волковой – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта;

— технология постановки звуков Ф. Ф. Рау – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков;

— технология коррекции звукопроизношения Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной –предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов;

— технологии активизации и интенсификации деятельности (игровые, компьютерные) – помогают поддерживать устойчивое внимание и работоспособность, повышают речевую и познавательную активность детей-логопатов;

— личностно-ориентированные (педагогика сотрудничества) – позволяет концентрировать внимание на личности ребенка, видеть его проблемы и потенциальные возможности;

— индивидуализации обучения В. В. Шадрикова – дает возможность отслеживать динамику речевого развития каждого обучающегося и планировать коррекционную работу с учетом его возрастных и личностных особенностей.

3. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками коррекционных и образовательных программ и положительную динамику в коррекции тяжелых нарушений речи. Результативность качества коррекционно-развивающей работы составляет в среднем 79%.

4. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий:

1) компьютерные, среди которых применительно к обучению выделяю следующие: специализированные логопедические программы, аудиокниги для автоматизации и дифференциации звуков, презентативное сопровождение занятий; 2) здоровьесберегающие, из которых в работе использую компенсаторно-нейтрализующие (японская методика пальцевого массажа) и стимулирующие (сказкотерапия, пескотерапия); 3) технология проектной деятельности.

Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, а также с целью обмена опытом использую различные сетевые ресурсы. Являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября», на сайте которого http://festival.1september.ru размещены конспекты занятий с элементами сказкотерапии и статья «Использование логосказок на этапе автоматизации звуков», диплом и сертификат. Вхожу в состав Всероссийского сообщества логопедов. На сайте данного сообщества «Logomag.ru», представлены портфолио и презентация моей деятельности «Как здорово быть логопедом!», сертификат. Имею личный сайт в Социальной сети работников образования http:/nsportal.ru/imovilyan.

Принимаю активное участие в работе методических объединений на муниципальном уровне: перенимаю передовой опыт коллег; отбираю наиболее приемлемые для своих воспитанников методы и приемы коррекционного воздействия; ежегодно провожу открытые занятия для воспитателей, учителей начальных классов и логопедов района, которые заслужили высокую оценку. Систематически выступаю с докладами и сообщениями на педагогических советах, семинарах, родительских собраниях по проблемам оказания логопедической помощи. Опыт работы по сотрудничеству с родителями представлен в сборнике «Семья – источник любви и вдохновения ребенка»: материалы Байкальских родительских чтений – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2012, статья «Трудный звук победим вместе», сертификат.

Уровень моей компетенции и профессионализма позволяет принимать участие в творческих конкурсах: финалист муниципального конкурса «Воспитатель года – 2012»; лауреат Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специальной педагогики, номинация «Лучший логопед – 2012, сертификат. сер

Спешу поделиться радостью! Девочки! Дорогие мои! Спешу поделиться радостью, которая переполняет меня сегодня! Мне вручили Почетную грамоту Министерства образования.

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

Заявление учителя-логопеда на первую категорию

Просмотр содержимого документа «ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ». Аттестация педагогических работников. Аттестационное заявление на высшую категорию по должности ‘учитель’. Сайт учителя начальных классов. Антоновой Ольги Владимировны.

Материалы к аттестации. Заявление на аттестацию. Полезные советы для оформления порфолио педагога.

ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель». Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. Портфолио учителя руского языка коррекционной школы VIII вида. Учащиеся общеобразовательной школы аттестацию прошли без неудовлетворительных оценок. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности «учитель». Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию Прошу аттестовать меня в 2014-2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». Конспект совместной с родителями и учителем начальной школы. Темниковская коррекционная школа. Аттестационная комиссия рассматривает сведения о педагогическом работнике, содержащиеся в представлении работодателя, заявление аттестуемого с. Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы.

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационой категории (первой, высшей). Тел.: (8. 61) 2. 32- 8. При перепечатке и использовании информации ссылка на источник обязательна. Лицензия Серия 2.

Портфолио учителя начальных классов Воруковой Фатимат Инальевны (Аттестация учителя)Организация внеурочной деятельности педагога. Деятельность педагога как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету): — организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах; — организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально- нравственной направленности ( в соответствии с возможностями детей с ОВЗ); — организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников. В качестве иллюстративных материалов могут быть представлены сценарии внеурочных мероприятий. План кружковой работы, диагностические материалы по итогам организации кружковой деятельности.

Копии дипломов, грамот, сертификатов победителей и призеров.

Аттестация педагогических работников в 2017 году

Работники образовательной сферы, а именно, педагоги в ВУЗах, школах, воспитатели в детских садах, а также в специалисты учреждений начального и среднего звена уже знают, что с 2017 года будут произведены некоторые изменения в аттестационном процессе. Проще говоря, аттестация педагогических работников (2017) будет проходить по совершенно иным правилам и положениям.

Многим известно, что любой работник из области педагогики должен каждые 5 лет проходить переаттестацию. Эта процедура необходима для того, чтобы повысить навыки и знания педагогов, а также понять, соответствует ли человек занимаемой должности (имеет ли все необходимые умения для нее). Тот, кто хоть раз сталкивался с данной проверкой, уверяет, что она является наиболее ответственной и значимой для всех работников сферы образования.

  • Во-первых, комиссия должна увидеть 100% подготовку участника аттестации, перед ней он должен раскрыть весь багаж знаний и навыков. Кроме того, часто требуется доказать педагогический профессионализм и находчивость. Именно эти критерии способны помочь комиссии определить квалификацию педагога и выставлять ему оценки.
  • Во-вторых, успешное прохождение аттестации позволяет работнику сферы образования рассчитывать на более высокую зарплату. Это, довольно-таки, весомый стимул к профессиональному росту и новым свершениям.
  • Общие сведения

    Педагогическая аттестация бывает двух видов: добровольной и обязательной. Давайте рассмотрим каждый из видов подробнее.

    Обязательная аттестация в 2016-2017 году “захватит” всех педагогических работников, которые проходили ее 5 лет назад. От обязательной проверки освобождаются:

  • беременные;
  • преподаватели с квалификационной категорией;
  • работники, которые являются “новичками” в сфере образования, т.е. проработали всего 2 года;
  • лица, находящиеся в декретном отпуске на момент осуществления проверки знаний (аттестацию они пройдут через 2 года после возвращения на законное место работы);
  • педагог, отсутствующий на работе больше 4 месяцев по причине болезни (аттестацию необходимо будет пройти через год, после официального выхода на работу).
  • Но, если вышеуказанная категория граждан изъявила добровольное желание приступить к педагогической проверке, никто не может оспорить их решение и не допустить к аттестации.

    Добровольную педагогическую аттестацию проходят лица, которые по собственной воле хотят повысить квалификационный уровень. Для этого необходимо обратиться к руководству с соответствующим заявлением. Отметим, что преподаватели, которые не имеют категории или обзавелись 1-й, могут добиться повышения до 1-го разряда. Чтобы получить наивысший разряд, требуется заработать 1-ю категорию не меньше, чем 2 года назад. Кроме того, если у педагога уже имеется высшая категория, он может подтвердить ее добровольной аттестацией.

    Новые положение и правила

    С наступлением 2017 года каждому педагогическому работнику необходимо будет ознакомиться с нововведениями, которые коснулись педагогической аттестации. Предполагается, что новая проверка будет основываться на двух главных этапах:

  • подтверждение соответствия занимаемой должности;
  • получение более высшей категории.

У каждого из этих этапов имеются отличительные черты и особенности:

  1. Подтверждение соответствия занимаемой должности. Во время этой части проверки, комиссия должна по достоинству оценить и проверить знания, навыки и умения преподавателя. Кроме этого, в процессе проверки определяются профессионализм и методика общения с детьми во время учебы. Проще говоря, на данном этапе члены комиссии устанавливают профпригодность учителя, а именно, имеет ли он право заниматься преподавательской деятельностью.
  2. Получение профессиональной квалификационной категории. В 2017 году у педагога будет право претендовать на 1 или высшую категорию. Однако чтобы заслужить первую категорию, работник должен соответствовать следующим параметрам:
    1. иметь вторую квалификационную категорию;
    2. иметь первую, но подошло время прохождения аттестации.

    Если перед педагогом стоит цель получить высшую категорию, он должен подходить по другим условиям:

  3. иметь первую категорию на протяжении двух лет;
  4. иметь высшую категорию, но подошло время прохождения аттестационной проверки.
  5. к содержанию ↑

    Документы для аттестации

    Изменили чиновники и перечень документов, который необходим для начала прохождения педагогической аттестации в 2017 году. Напомним, раньше работник должен был просто написать заявление — на этом этап регистрации заканчивался. Теперь происходит несколько по-другому, ведь основная ответственность возложена на плечи общеобразовательных учреждений на уровне субъектов РФ.

    Перечень обязательных документов:

  6. Заявление с личной подписью
  7. Копия результата с прошлой аттестации (если имеется)
  8. Копии дипломов о высшем или среднем профессиональном педагогическом образовании
  9. Копия, подтверждающая наличие высшей или первой категории аттестации (если такое было ранее получено)
  10. Копия документов о смене фамилии, если она была изменена
  11. Специально составленное сопроводительное письмо или развернутая характеристика с места работы, которая может подтвердить уровень компетенции и профессиональной деятельности.
  12. Через месяц после подачи документов, заявителю на домашний адрес придет письмо с подробным описанием места и времени проведения аттестации.

    proektontemi

    Заявление На Категорию Учителя Коррекционной Школы

    ВОСПИТАТЕЛЬ (воспитатель школы -интерната, детского дома, специальной ( коррекционной) школы -интерната, специального ОРГАНИЗАЦИИ: учитель -логопед ( учитель -дефектолог), педагог-психолог. Для подачи заявления аттестуемый должен иметь стаж. Аттестация на II категорию учителя -логопеда проходит в школе, со школьной Здравствуйте, я проработала в спец. коррекционной школе 8 вида 13 лет. Образец заявления на высшую квалификационную категорию воспитатель _ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа – интернат VIII вида №4 наук, доцентом кафедры дошкольной и коррекционной педагогики ЕГУ им. июня 2009 года, присуждена квалификация учитель математики и информатики. Нужен самоанализ учителя биологии географии в коррекционной школе 8 вида. Как написать заявление на аттестацию учителя 1 категории? Из специальных ( коррекционных) школ -интернатов (далее — С(К)ШИ) – 21 педагог, Повторно проходят аттестацию 135 учителей, впервые – 99. ( заявления на аттестацию на первую квалификационную категорию подавались.

    Предварительный просмотр:. В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Коробова Ирина Владимировна.

    11 марта 1974 год _____. (дата, год рождения). воспитатель _ ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа – интернат VIII вида №4.

    (должность, место работы). «ЗАЯВЛЕНИЕ». Прошу аттестовать меня в 20 13 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею (не имею) первую квалификационную категорию по должности воспитатель. срок ее действия до 15 декабря 2015 года. С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)_________________.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, модульной, проектной, развивающей технологиями) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания мною разработана и апробирована рабочая программа по декоративно прикладному творчеству «Ярмарка мастеров» рецензированная кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры дошкольной и коррекционной педагогики ЕГУ им. И. Бунина – Коротких О. ; в настоящее время разработана и проходит апробацию рабочая программа «Дорога в жизнь».

    Темой моего самообразования является «Развитие познавательного интереса младших школьников через декоративно прикладное творчество». Цели моей профессиональной деятельности определяю как:. — создание необходимых условий для развития познавательной деятельности воспитанников, благоприятной атмосферы и внедрение нетрадиционных техник в декоративно прикладном творчестве;. — укрепление здоровья школьников, через организацию физкультминуток;. — создан цикл презентаций: о видах народного творчества, о народной кукле, о пальчиковой живописи – на электронном носителе. Картотеки: пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; физкультминуток.

    Начальная, основная и старшая школа. Учитель Учитель физической культуры специальной ( коррекционной) общеобразовательной школы ( НОВОЕ!). Коррекционная школа Реферат для аттестации, защита которого проходила на РМО учителей математики и физики. для аттестации учителей на первую или высшую категорию выложенный на сайте департамента Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от. Наличие квалификационной категории, дата ее установления для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю ( учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, работа по окружающему миру в 4 классе по программе » Школа 2100″. В Криулинской коррекционной школе обучаются дети из 26 школы — интерната данного типа подтверждается статистикой: ежегодно.

    Имею электронное портфолио на персональном мини сайте. где опубликованы статьи: «Пальчиковая гимнастика» свидетельство о регистрации электронного СМИ №ФС77-43268. результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений. результатом своей работы, считаю активное участие и победы детей в областных конкурсах детского творчества, где они занимают призовые места:.

    Грамота за активное участие в областном этапе 9 Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» — 2012 год; Областной конкурс изобразительного искусства и прикладного творчества, посвященного Году российской истории в номинации «Живопись»– 1 место – 2012 год; областной конкурс «Узнай больше о ВИЧ! Сохрани себя для будущего» номинация «Живопись» — 3 место – 2013 год; Областной этап Всероссийского конкурса юных фотолюбителей «Юность России» диплом 3 степени номинация «Эксперимент» — 2013 год; областные соревнования по лыжным гонкам – 1 место – 2013 год; Областная выставка трудовых дел школьников «Урожай — 2013» — 2 место – 2013 год; VI областной фестиваль молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Открытый мир», диплом III степени-2013 год. Сообщаю о себе следующие сведения:. образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация) Елецкий Государственный Университет им.

    И. Бунина, 17 июня 2009 года, присуждена квалификация учитель математики и информатики по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика» _. Общий стаж 20 лет; стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет, в данной должности 5 лет, в данном учреждении 5 лет. Наличие наград, ученой степени, ученого звания Благодарственное письмо департамента образования и науки администрации Липецкой области в связи с 200 летием Министерства образования Российской Федерации 2002 год; Почетная грамота СПДО « Надежда» за успехи, достигнутые в деле воспитания подрастающего поколения 2003 год; Почетная грамота ОНО администрации Елецкого района, за развитие творческих способностей обучающихся в рамках фестиваля художественной сакмодеятельности «Адрес детства — Россия» 2006 год.

    Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)__ с 09 ноября 2009 года по 04 декабря 2009 года повышала свою квалификацию в ОАУ ДПО Липецком институте развития образования по программе «Актуальные вопросы организации воспитательной работы в УГПД» в объеме 144 часов, регистрационный номер 38. с 10 октября 2011 года по 21 октября 2011 года прошла краткосрочное обучение в областном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по теме «Актуальные проблемы воспитательной работы в условиях модернизации образования» в объеме 72 часов, регистрационный номер 2994. с 9сентября 2013 года по 20 сентября 2013 года прошла краткосрочное обучение в областном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по программе «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагогов коррекционных образовательных учреждений» в объеме 72 часов __Р егистрационный номер 1657. с 25 по 29 июня 2013 года прошла обучение по модульным программам повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, на базе стажировочных площадок в объеме 40 часов. Регистрационный № 2489. с 25 по 29 июня 2013 года прошла обучение на курсах повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья в объеме 40 часов. Регистрационный № 2559.

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутстви я (нужное подчеркнуть). « 13 » ноябрь 20 13 г. Подпись________________________________. Телефон дом. ____________ служебный _ +74674699339 ___ мобильный _____ 89205279947 _____.

    Почтовый адрес для направления уведомлений: 399762 Липецкая область, Елецкий район, село Голиково, улица Есенина, дом 8, квартира 2. На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ от 27.

    07. 2006 «О персональных данных» согласен (согласна). методические разработки, презентации и конспекты.