Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

Для чего Вам нужна «База судебных решений»?
смотри подробнее

Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить дело до суда.

Помогает выстроить грамотную стратегию судебного процесса на основе изучения и анализа уже имеющихся в базе решений по аналогичным делам.

Помогает проверить «чистоту» партнеров и контрагентов:

  • — принимал ли участие в судебных разбирательствах?
  • — в качестве кого? (Истец, ответчик, третье лицо и т.п.)
  • — по каким делам?
  • — выиграл или проиграл?
  • Самая полная база – более 7 000 000 документов

    База содержит дела:

    • — гражданского судопроизводства
    • — административного производства
    • — уголовные дела открытого судебного производства
    • Простой и удобный поиск документов:

      • — по территории
      • — по суду
      • — по дате
      • — по типу
      • — по номеру дела
      • — по сторонам
      • — по судье

      Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
      Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
      К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.

      Для чего Вам нужен раздел «Ответы государственных органов»?
      смотри подробнее

      1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
      2. Ваш практический источник применения норм права.
      3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.

      В разделе содержатся все ответы государственных органов, которые размещены на портале «Открытый диалог» Электронного правительства Республики Казахстан.
      Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе).
      В отличие от портала Электронного правительства, ответы госорганов раздела ИС «ПАРАГРАФ» снабжены дополнительными поисковыми механизмами, позволяющими осуществлять поиск по:

      • — тематике;
      • — дате;
      • — автору;
      • — номеру вопроса;
      • а также вести полномасштабный контекстный поиск в вопросах и ответах – как отдельных слов, так и фраз в виде словосочетания.

        Уверены, новые возможности ИС «ПАРАГРАФ» сделают Вашу работу еще более эффективной и плодотворной!

        ЗАКОН Чеченской Республики от 08.05.2008 № 17-РЗ «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» (принят Народным Собранием ЧР 10.04.2008)

        ЗАКОН Чеченской Республики от 08.05.2008 № 17-РЗ
        «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»
        (принят Народным Собранием ЧР 10.04.2008)

        Официальная публикация в СМИ:
        «Вести Республики», № 94 (776), 21.05.2008

        Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (часть 3 статьи 39 данного документа).

        8 мая 2008 года № 17-РЗ

        ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

        Принят
        Народным Собранием Парламента
        Чеченской Республики
        10 апреля 2008 года

        Одобрен
        Советом Республики Парламента
        Чеченской Республики
        24 апреля 2008 года

        Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Конституцией Чеченской Республики и иными законами Чеченской Республики устанавливает административную ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, а также определяет подведомственность дел об административных правонарушениях.

        Глава 1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
        В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ СОБСТВЕННОСТИ

        Статья 1. Нарушение порядка распоряжения и использования объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Чеченской Республики

        1. Распоряжение объектом нежилого фонда, находящимся в государственной собственности Чеченской Республики, без разрешения уполномоченного органа исполнительной власти Чеченской Республики —
        влечет наложение административного штрафа на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
        2. Использование объекта нежилого фонда, находящимся в государственной собственности Чеченской Республики, без надлежаще оформленных документов либо с нарушением установленных законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

        Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
        В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

        Статья 2. Нецелевое использование бюджетных средств

        Использование бюджетных средств получателем на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным республиканским бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния —
        влечет назначение административного наказания, предусмотренного статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
        Примечание. Под бюджетными средствами в статьях 2 — 4 настоящего Закона понимаются средства республиканского бюджета Чеченской Республики и местных бюджетов.

        Статья 3. Нарушение срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе

        Нарушение получателем средств бюджета срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе — влечет назначение административного наказания, предусмотренного статьей 15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        Статья 4. Нарушение сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами

        Неперечисление получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе —
        влечет назначение административного наказания, предусмотренного статьей 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ,
        ПОСЯГАЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ, ОБЩЕСТВЕННУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ,
        ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ПРАВА ГРАЖДАН

        Статья 5. Уклонение лиц, больных туберкулезом, от лечебно-профилактических мероприятий

        Систематическая (более двух раз) неявка без уважительных причин лиц, больных туберкулезом, в специализированные медицинские организации и службы по вызову для проведения предусмотренных законодательством обязательных медицинских обследований и лечебно-профилактических мероприятий, а равно уклонение либо воспрепятствование проведению противоэпидемиологических и профилактических мероприятий по месту жительства больного —
        влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей.

        Статья 6. Допуск несовершеннолетних в общественные места, осуществляющих деятельность в сфере отдыха и развлечения в ночное время

        Допуск несовершеннолетних в общественных местах, осуществляющих деятельность в сфере отдыха и развлечения, с 22.00 часов до 6.00 часов следующего дня, без сопровождения законных представителей, —
        влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от одной тысячи пятисот до десяти тысяч рублей.

        Статья 7. Купание в запрещенных местах

        Купание в реках, водоемах и в других местах, где установлен запрет на эти действия —
        влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей.

        Статья 8. Приставание к гражданам с целью гадания, попрошайничества

        Приставание к гражданам с целью гадания, попрошайничества —
        влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей.

        Статья 9. Нарушение тишины и покоя граждан

        Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 22.00 часов до 6.00 часов следующего дня, то есть громкая речь, крики, свист, пение, использование звуковоспроизводящих устройств, неотключение неоднократно срабатывающей автосигнализации, использование громкоговорящих устройств на повышенной громкости, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли, выполнение ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения —
        влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

        Статья 10. Использование самодельных пиротехнических изделий в общественных местах

        Использование самодельных пиротехнических изделий в общественных местах, в местах массового скопления людей —
        влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей.

        Глава 4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
        В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ
        СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

        Статья 11. Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений

        Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в «Красную книгу» Чеченской Республики, а равно совершение действий (бездействие), которые могут привести к гибели, сокращению их численности или нарушение среды обитания —
        влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

        Глава 5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ,
        ПОСЯГАЮЩИЕ НА ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ

        Статья 12. Нарушение порядка использования государственной символики в Чеченской Республике

        Нарушение установленного законами Чеченской Республики порядка использования Государственного герба Чеченской Республики, Государственного флага Чеченской Республики, Государственного гимна Чеченской Республики —
        влечет наложение административного штрафа на граждан от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

        Статья 13. Незаконные действия по отношению к государственным наградам Чеченской Республики

        Ношение государственных наград Чеченской Республики лицом, не имеющим на то права —
        влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

        Статья 14. Невыполнение обязательных для исполнения в соответствии с законом требований депутата Парламента Чеченской Республики, депутата представительного органа, глав и должностных лиц органов местного самоуправления

        Невыполнение должностным лицом государственного органа, органа местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений Чеченской Республики независимо от форм собственности, общественного объединения, обязательных для исполнения в соответствии с законом требований депутата Парламента Чеченской Республики, депутата представительного органа, глав и должностных лиц органов местного самоуправления, либо создание препятствий в осуществлении его деятельности в связи с неисполнением указанным должностным лицом своих обязанностей, а равно несоблюдение установленных сроков предоставления информации или предоставление заведомо ложной информации —
        влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пяти до пяти тысяч рублей.

        Статья 15. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального учреждения, уполномоченного на осуществление муниципального контроля

        Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального учреждения, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей —
        влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

        Статья 16. Воспрепятствование законной деятельности уполномоченного по правам человека в Чеченской Республике

        Вмешательство в деятельность уполномоченного по правам человека в Чеченской Республике с целью повлиять на его решение, неисполнение должностными лицами законных требований или воспрепятствование деятельности уполномоченного по правам человека в Чеченской Республике в иной форме, а равной неисполнение должностными лицами обязанности установленных Конституционным законом Чеченской Республики (от 8 февраля 2006 года № 1-РКЗ) «Об Уполномоченном по правам человека в Чеченской Республике» —
        влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

        Глава 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
        НА ТРАНСПОРТЕ

        Статья 17. Нарушение утвержденного графика или маршрута движения на транспорте общего пользования

        Нарушение утвержденного графика или маршрута движения водителем транспорта общего пользования, за исключением случаев изменения маршрута или графика, по не зависящим от водителя обстоятельствам —
        влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

        Статья 18. Отсутствие элементов внешнего оформления на транспорте общего пользования, осуществляющих перевозку пассажиров

        Отсутствие элементов внешнего оформления на транспорте общего пользования, осуществляющих перевозку пассажиров (переднего, бокового и заднего указателей следования и номера маршрута) —
        влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от ста до пятисот рублей.

        Статья 19. Проезд на транспорте общего пользования в пачкающей одежде, провоз предметов и вещей, загрязняющих подвижной состав или одежду пассажиров

        Проезд на транспорте общего пользования в пачкающей одежде, провоз предметов и вещей, загрязняющих подвижной состав или одежду пассажиров —
        влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей.

        Статья 20. Приведение в действие механизмов для открытия дверей, препятствование закрытию и открытию дверей, кроме необходимости предотвращения несчастных случаев, на транспорте общего пользования

        Приведение в действие механизмов для открытия дверей, препятствование закрытию и открытию дверей, кроме необходимости предотвращения несчастных случаев, на транспорте общего пользования —
        влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей.

        Статья 21. Нарушение правил организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования

        Нарушение установленных нормативными правовыми актами Чеченской Республики правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования —
        влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

        Глава 7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В
        ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ, БЛАГОУСТРОЙСТВЕ
        И СОДЕРЖАНИИ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ
        ПУНКТОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

        Статья 22. Нарушение требований технического состояния и содержания лифтов

        Непринятие мер по устранению неисправностей дверей шахты или кабины лифта, неправильной остановки на этажах, неплавного движения кабины, отсутствия или неисправности запирающих устройств на входе в машинное отделение, затопления шахты, машинного отделения, загрязненности шахты, кабины, отсутствия или неисправности кнопок вызова —
        влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

        Статья 23. Нарушение норм и режимов поставки воды, газа, тепловой и электрической энергии для обеспечения жилищного фонда

        Нарушение норм и режимов поставки воды, газа, тепловой и электрической энергии для обеспечения жилищного фонда, за исключением случаев, вызванных стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями —
        влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи пятисот до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

        Статья 24. Ненадлежащее содержание смотровых колодцев

        Отсутствие крышек на люках смотровых колодцев, ограждений у открытых колодцев на проезжей части дорог, тротуарах, газонах и внутриквартальных проездах, наличие провалившихся, заниженных или завышенных относительно дорожного покрытия люков —
        влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

        Статья 25. Нарушение правил выполнения работ по благоустройству в городах и населенных пунктах

        1. Нарушение установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правил выполнения работ по ремонту, окраске фасадов зданий на территориях городов и населенных пунктов —
        влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей.
        2. Нарушение установленного нормативными правовыми актами органов местного самоуправления порядка строительства (ремонта) подземных коммуникаций, капитального ремонта тротуаров и осуществления других видов земляных работ —
        влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
        3. Непринятие в нормативный срок мер по устранению аварийных ситуаций на водопроводных, канализационных или тепловых сетях, нарушение установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления норм и правил эксплуатации инженерных коммуникаций в городах и иных населенных пунктах —
        влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
        4. Повреждение или самовольное изменение фасадов зданий, ограждений или иных расположенных на территориях населенных пунктов объектов благоустройства, самовольное нанесение на них надписей и рисунков, размещение рекламных, информационных и агитационных материалов —
        влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц — от одной тысячи пятисот до пяти тысяч рублей.

        Статья 26. Самовольное устройство огородов и изгородей на газонах, в скверах

        Самовольное устройство огородов и изгородей на газонах и в скверах —
        влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

        Статья 27. Нарушение правил содержания инженерных сооружений и коммуникаций, угрожающее безопасности движения транспорта, жизни и здоровью пешеходов

        Повреждение инженерных сооружений и коммуникаций, не являющихся дорожными сооружениями, или нарушение правил их содержания, угрожающее безопасности движения транспорта, жизни и здоровью пешеходов —
        влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

        Статья 28. Содержание кладбищ и иных мест погребения в ненадлежащем состоянии

        Содержание кладбищ и иных мест погребения в ненадлежащем состоянии —
        влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

        Статья 29. Нарушение порядка сноса и переноса мест погребения

        Снос и перенос создаваемых и существующих мест погребения при отсутствии угрозы постоянных затоплений, оползней и других стихийных бедствий без соответствующего решения Правительства Чеченской Республики или органа местного самоуправления — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи пятисот рублей до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

        Статья 30. Установка надгробий, оград и других памятников вне мест захоронения

        Установка надгробий, оград и других памятников вне мест захоронения —
        влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

        Статья 31. Содержание в неисправном состоянии уличного и внутриквартального освещения

        Содержание в неисправном состоянии уличного и внутриквартального освещения —
        влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

        Статья 32. Нарушение правил размещения переносных объектов

        Нарушение норм и правил размещения сборных металлических гаражей, контейнеров, киосков и иных переносных сооружений и строений нежилого фонда —
        влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

        Статья 33. Устройство сливных (помойных) ям с нарушением установленных норм, выпуск канализационных стоков открытым способом в сливную канализацию

        Устройство сливных (помойных) ям с нарушением установленных норм, выпуск канализационных стоков открытым способом в сливную канализацию —
        влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

        Глава 8. СУДЬИ И ОРГАНЫ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ
        РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

        Статья 34. Мировые судьи

        Мировые судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1 — 4, 11 — 16, 22 — 33 настоящего Закона.

        Статья 35. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

        Районные (городские) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, совершенных несовершеннолетними.

        Статья 36. Административные комиссии, иные коллегиальные органы, создаваемые в соответствии с законами Чеченской Республики

        Районные, городские административные комиссии, иные коллегиальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5 — 10, 17 — 21 настоящего Закона.

        Глава 9. ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА ОБ
        АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

        Статья 37. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

        1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, вправе составлять:
        1) должностные лица милиции общественной безопасности МВД по Чеченской Республике — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6 — 10, 12 — 16, 22 — 33 настоящего Закона;
        2) должностные лица (аудиторы) Счетной палаты Чеченской Республики — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2 — 4 настоящего Закона;
        3) должностные лица уполномоченного органа исполнительной власти Чеченской Республики в области охраны окружающей среды — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11 настоящего Закона;
        4) должностные лица уполномоченного органа исполнительной власти Чеченской Республики в области здравоохранения — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5 настоящего Закона;
        5) должностные лица уполномоченного органа исполнительной власти Чеченской Республики в области осуществления контроля за соблюдением правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, в пределах их полномочий — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17 — 21 настоящего Закона;
        6) должностные лица уполномоченного органа исполнительной власти Чеченской Республики по управлению государственной собственностью Чеченской Республики — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

        Глава 10. ПЕРЕХОДНЫЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        Статья 38. Переходные положения

        1. До формирования в установленном порядке на территории Чеченской Республики органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами, регламентирующими правила поведения, за нарушение которых настоящим Законом установлена ответственность, признаются нормативные правовые акты, принятые главами администраций городов и районов Чеченской Республики в пределах их компетенции.
        2. До избрания представительных органов и иных выборных должностных лиц органов местного самоуправления статья 14 распространяется только на депутатов Парламента Чеченской Республики, глав и должностных лиц администраций городов и районов.
        3. Правительству Чеченской Республики, органам исполнительной власти, главам администраций городов и районов Чеченской Республики принять необходимые нормативно-правовые акты, регулирующие административную ответственность, предусмотренную настоящим Законом, а ранее принятые акты привести в соответствие с настоящим Законом.

        Статья 39. Заключительные положения

        1. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, в том числе установление мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, а также исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляются в порядке, определяемом Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
        2. Районные, городские административные комиссии подлежат образованию в течение месяца со дня официального опубликования настоящего Закона.
        3. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
        4. Со дня вступления в силу настоящего Закона признается утратившим силу Закон Чеченской Республики от 11 января 2007 года № 1-РЗ «Об административной ответственности за правонарушения в области благоустройства в Чеченской Республике».

        Президент
        Чеченской Республики
        Р.КАДЫРОВ
        г. Грозный
        8 мая 2008 года
        № 17-РЗ

        Закон ур об административных правонарушениях

        Ссылка не верна или страница была удалена

        Если Вы попали на эту страницу, перейдя
        по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

        Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

        © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

        Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

        Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
        информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

        ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, info@garant.ru.

        8-800-200-88-88
        (бесплатный междугородный звонок)

        Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

        Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

        Если вы заметили опечатку в тексте,
        выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

        Закон санкт-петербурга об административных правонарушениях в санкт-петербурге

        Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 12 мая 2010 года

        Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Кодекс), Уставом Санкт-Петербурга устанавливает административную ответственность за нарушение законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга.

        Раздел I. Общие положения

        Глава 1. Общие положения

        Статья 1.Законодательство Санкт-Петербурга об административных правонарушениях

        Законодательство Санкт-Петербурга об административных правонарушениях состоит из настоящего Закона Санкт-Петербурга.

        Статья 2.Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

        В настоящем Законе Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:

        ночное время — период с 23.00 до 7.00 часов;

        защищаемые объекты в Санкт-Петербурге — помещения больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов, детских садов, домов-интернатов для детей, престарелых и инвалидов, квартиры многоквартирных домов, номера гостиниц и жилые помещения общежитий; подъезды, кабины лифтов, лестничные клетки и другие места общего пользования жилых домов, больниц и санаториев, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, гостиниц и общежитий, домов-интернатов для детей, престарелых и инвалидов; территории, на которых расположены больницы и санатории, диспансеры, дома отдыха, пансионаты, детские сады, дома-интернаты для детей, престарелых и инвалидов, гостиницы и общежития, придомовые территории, детские и спортивные площадки на территории микрорайонов и групп жилых домов;

        благоустройство— состояние среды жизнедеятельности населения на территории Санкт-Петербурга, оцениваемое с точки зрения ее потребительских качеств, а также деятельность по поддержанию и повышению потребительских качеств городской среды;

        объекты благоустройства— искусственные покрытия поверхности земельных участков, иные части поверхности земельных участков в общественно-деловых, жилых и рекреационных зонах, не занятые зданиями и сооружениями, в том числе площади, улицы, проезды, дороги, набережные, скверы, бульвары, внутридворовые пространства, сады, парки, городские леса, лесопарки, пляжи, детские и спортивные площадки, площадки для размещения аттракционного оборудования, хозяйственные площадки и площадки для выгула домашних животных; рассматриваемые в качестве объектов благоустройства территории особо охраняемых природных объектов и земель историко-культурного значения, а также кладбища; зеленые насаждения, газоны; мосты, путепроводы, транспортные и пешеходные тоннели, пешеходные и велосипедные дорожки, иные дорожные сооружения и их внешние элементы; территории и капитальные сооружения станций (вокзалов) всех видов транспорта; сооружения и места для хранения и технического обслуживания автомототранспортных средств, в том числе гаражи, автостоянки, автозаправочные станции, моечные комплексы; технические средства организации дорожного движения; устройства наружного освещения и подсветки; причалы, дебаркадеры, стоянки маломерных судов, береговые сооружения и их внешние элементы; фасады зданий, строений и сооружений, элементы их декора, а также иные внешние элементы зданий, строений и сооружений, в том числе порталы арочных проездов, кровли, крыльца, ограждения и защитные решетки, навесы, козырьки, окна, входные двери, балконы, наружные лестницы, эркеры, лоджии, карнизы, столярные изделия, ставни, водосточные трубы, наружные радиоэлектронные устройства, светильники, флагштоки, настенные кондиционеры и другое оборудование, пристроенное к стенам или вмонтированное в них, номерные знаки домов и лестничных клеток; заборы, ограды (временные ограждения зоны производства работ), ворота; малые архитектурные формы, уличная мебель и иные объекты декоративного и рекреационного назначения, в том числе произведения монументально-декоративного искусства (скульптуры, обелиски, стелы), памятные доски, фонтаны, бассейны, скамьи, беседки, эстрады, цветники; объекты оборудования детских и спортивных площадок; предметы праздничного оформления; сооружения (малые архитектурные формы) и оборудование для уличной торговли, в том числе павильоны, киоски, лотки, ларьки, палатки, торговые ряды, прилавки, специально приспособленные для уличной торговли автомототранспортные средства; отдельно расположенные объекты уличного оборудования и уличная мебель утилитарного назначения, в том числе оборудованные посты контрольных служб, павильоны и навесы остановок общественного транспорта, малые пункты связи (включая телефонные будки), объекты для размещения информации и рекламы (включая тумбы, стенды, табло, уличные часовые установки и другие сооружения или устройства), общественные туалеты, урны и другие уличные мусоросборники; места, оборудование и сооружения, предназначенные для санитарного содержания территории, в том числе оборудование и сооружения для сбора и вывоза мусора, отходов производства и потребления; рассматриваемые в качестве объектов благоустройства территории производственных объектов и зон, зон инженерной инфраструктуры, зон специального назначения (включая свалки, полигоны для захоронения мусора, отходов производства и потребления, поля ассенизации и компостирования, скотомогильники), а также соответствующие санитарно-защитные зоны; наружная часть производственных и инженерных сооружений; иные объекты, в отношении которых действия субъектов права регулируются установленными законодательством правилами и нормами благоустройства;

        проезд в Петербургском метрополитене без оплаты— проезд пассажира Петербургского метрополитена, использовавшего для прохода через турникет жетон, не соответствующий установленной форме, и осуществившего несанкционированный проход через автоматические контрольные пункты, разграничительные барьеры и канаты, либо прошедшего через турникет по просроченному или поддельному проездному документу, именному проездному документу, выданному другому лицу, льготному проездному документу, не дающему права проезда в пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге.

        Статья 3.Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере законодательства об административных правонарушениях

        К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере законодательства об административных правонарушениях относится:

        1) установление настоящим Законом Санкт-Петербурга административной ответственности за нарушение законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга;

        2) организация производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга;

        3) определение подведомственности дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, в соответствии с частью 2 статьи 22.1 Кодекса;

        4) определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга;

        5) регулирование настоящим Законом Санкт-Петербурга иных вопросов в соответствии с Кодексом.

        Статья 4.Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере законодательства об административных правонарушениях

        К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере законодательства об административных правонарушениях относится:

        1) формирование исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и определение должностных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства об административных правонарушениях в отдельных сферах общественных отношений;

        2) принятие нормативных правовых актов по вопросам организации деятельности органов и должностных лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи;

        3) создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

        4) создание административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной настоящим Законом Санкт-Петербурга.

        Статья 5.Порядок зачисления административных штрафов

        Суммы административных штрафов за административные правонарушения, предусмотренные настоящим Законом Санкт-Петербурга, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга.

        Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

        1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

        2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

        3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

        4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

        5. Электронное обращение не рассматривается при:
        — отсутствии фамилии и имени заявителя;
        — указании неполного или недостоверного почтового адреса;
        — наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
        — наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
        — использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
        — отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
        — наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

        6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

        7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

        8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

        Кодекс Республики Беларусь об Административных Правонарушениях

        ОБЩАЯ ЧАСТЬ
        РАЗДЕЛ I
        ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
        ГЛАВА 1
        ЗАДАЧИ И ДЕЙСТВИЕ КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

        РАЗДЕЛ ІІ
        АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ. АДМИHИСТРАТИВHАЯ ОТВЕТСТВЕHHОСТЬ
        ГЛАВА 2
        АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ

        ГЛАВА 4
        ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

        ГЛАВА 5
        ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПРИЗНАНИЕ ДЕЯНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЕМ

        РАЗДЕЛ ІІІ
        АДМИНИСТРАТИВНОЕ ВЗЫСКАНИЕ
        ГЛАВА 6
        ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ВЗЫСКАНИЙ

        ГЛАВА 7
        НАЛОЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЗЫСКАНИЯ

        ГЛАВА 8
        ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

        ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
        ГЛАВА 9
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ, ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ЧЕЛОВЕКА, ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

        ГЛАВА 10
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ СОБСТВЕННОСТИ

        ГЛАВА 11
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ, РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

        ГЛАВА 12
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

        ГЛАВА 13
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

        ГЛАВА 14
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ (АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ)

        ГЛАВА 15
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПОРЯДКА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

        ГЛАВА 16
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

        ГЛАВА 17
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ НРАВСТВЕННОСТИ

        ГЛАВА 18
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА

        ГЛАВА 19
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

        ГЛАВА 20
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

        ГЛАВА 21
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ АРХИТЕКТУРНОЙ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ

        ГЛАВА 22
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ

        ГЛАВА 23
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ

        ГЛАВА 24
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ПРАВОСУДИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ УГОЛОВНОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ЮРИСДИКЦИИ

        ГЛАВА 25
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА ПРИПИСКИ ГРАЖДАН К ПРИЗЫВНЫМ УЧАСТКАМ, ПРИЗЫВА НА ВОИНСКУЮ СЛУЖБУ И ВОИНСКОГО УЧЕТА